Форум chevrolet cobalt R4
Автомобильные новости
Цитата: Механик от 24.06.2023, 19:37Можно попрощаться со свежими BMW, Lexus и Toyota из Европы. ЕС запретил поставки в Россию всех автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 л — как новых, так и подержанных
Евросоюз в рамках 11-го пакета санкций расширил запрет на поставку автомобилей в Россию: если ранее он касался лишь дорогих авто, то сейчас — практически всех.
Теперь запрет расширен на все автомобили с объёмом двигателя более 1,9 л: новые и подержанные, гибриды и электромобили. Судя по всему, частному пригону авто в РФ практически положен конец: вряд ли продавцы из Европы рискнут оформлять авто на российский паспорт.
Напомним, в марте «Автостат» сообщал, что по итогам начала 2023 года ввоз подержанных авто в Россию вырос практически втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И очень много авто в возрасте от 3 до 5 лет везли как раз из Европы. Сейчас этот канал будет перекрыт. Что же тогда остаётся россиянам?
https://www.ixbt.com/news/2023/06/23/bmw-lexus-toyota-1-9.html
Можно попрощаться со свежими BMW, Lexus и Toyota из Европы. ЕС запретил поставки в Россию всех автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 л — как новых, так и подержанных
Евросоюз в рамках 11-го пакета санкций расширил запрет на поставку автомобилей в Россию: если ранее он касался лишь дорогих авто, то сейчас — практически всех.
Теперь запрет расширен на все автомобили с объёмом двигателя более 1,9 л: новые и подержанные, гибриды и электромобили. Судя по всему, частному пригону авто в РФ практически положен конец: вряд ли продавцы из Европы рискнут оформлять авто на российский паспорт.
Напомним, в марте «Автостат» сообщал, что по итогам начала 2023 года ввоз подержанных авто в Россию вырос практически втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И очень много авто в возрасте от 3 до 5 лет везли как раз из Европы. Сейчас этот канал будет перекрыт. Что же тогда остаётся россиянам?
https://www.ixbt.com/news/2023/06/23/bmw-lexus-toyota-1-9.html
Цитата: Механик от 06.08.2023, 21:46В России начали выпускать УАЗ «Патриот» с мотором Toyota V8 и 6-ступенчатым «автоматом»
И это далеко не все изменения
Armour Group запустила мелкосерийный выпуск внедорожников УАЗ «Патриот» с новыми агрегатами – мотором V8 объемом 4,6 л производства Toyota и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Помимо этого внедорожнику меняют тормоза и устанавливают другую подвеску с более мощными пружинами и амортизаторами.
Все эти переделки нужны ради одного – обеспечить комфорт и динамику передвижения на значительно потяжелевшем «Патриоте», так как Armour Group бронирует автомобиль. После всех доработок автомобиль получает другое название – AGlion.
Наряду с новым двигателем и коробкой передач AGlion получает стекла толщиной почти 4 см, противоосколочную защиту днища, бронирование всех стоек, специальные металлические бандажи в шинах, резервную аккумуляторную батарею и стальные жалюзи для защиты радиатора. Но внешне AGlion выглядит как обычный «Патриот».
Стоимость бронированного «Патриота» сообщают по запросу, гарантия на доработанный внедорожник – 1 год.
В России начали выпускать УАЗ «Патриот» с мотором Toyota V8 и 6-ступенчатым «автоматом»
И это далеко не все изменения
Armour Group запустила мелкосерийный выпуск внедорожников УАЗ «Патриот» с новыми агрегатами – мотором V8 объемом 4,6 л производства Toyota и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Помимо этого внедорожнику меняют тормоза и устанавливают другую подвеску с более мощными пружинами и амортизаторами.
Все эти переделки нужны ради одного – обеспечить комфорт и динамику передвижения на значительно потяжелевшем «Патриоте», так как Armour Group бронирует автомобиль. После всех доработок автомобиль получает другое название – AGlion.
Наряду с новым двигателем и коробкой передач AGlion получает стекла толщиной почти 4 см, противоосколочную защиту днища, бронирование всех стоек, специальные металлические бандажи в шинах, резервную аккумуляторную батарею и стальные жалюзи для защиты радиатора. Но внешне AGlion выглядит как обычный «Патриот».
Стоимость бронированного «Патриота» сообщают по запросу, гарантия на доработанный внедорожник – 1 год.
Цитата: Механик от 06.08.2023, 21:50Никаких «чёрных пантер»: АвтоВАЗ начнёт красить Lada Granta исключительно в белый
С 16-клапнным двигателем будет примерно 200 машин
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ снова планирует изменить «цветовую политику» в отношении своего бестселлера - автомобилей Lada Granta. Об этом рассказало тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».
Как сообщил источник, получивший в своё распоряжение производственный план АвтоВАЗа, в сентябре Lada Granta будут окрашиваться исключительно в белый цвет (акриловый «ледниковый»). В настоящее время завод также выпускает «Гранты» в цвете «чёрная пантера».
«Нетипичный АвтоВАЗ» рассказал:
Как свидетельствует оказавшийся в нашем распоряжении производственный план завода, в первом месяце осени будет изготовлена лишь ограниченная партия Lada Granta с 16-клапнным двигателем примерно из 200 машин. Все они предназначены для дочерней компании «Лада-Спорт», где после некоторых манипуляций с подвеской получат приставку Drive Active и поступят в продажу. Остальные сентябрьские Lada Granta продолжат сходить с конвейера с 8-клапанным мотором.
Ранее в связи с нехваткой краски АвтоВАЗ больше месяца красил Lada Granta только чёрной эмалью. Однако в марте «чёрная полоса прошла» и с конвейера начали сходить как белые, так и чёрные «Гранты».
https://www.ixbt.com/news/2023/07/25/nikakih-chjornyh-panter-avtovaz-nachnjot-krasit-lada-granta-iskljuchitelno-v-belyj.html
Никаких «чёрных пантер»: АвтоВАЗ начнёт красить Lada Granta исключительно в белый
С 16-клапнным двигателем будет примерно 200 машин
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ снова планирует изменить «цветовую политику» в отношении своего бестселлера - автомобилей Lada Granta. Об этом рассказало тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».
Как сообщил источник, получивший в своё распоряжение производственный план АвтоВАЗа, в сентябре Lada Granta будут окрашиваться исключительно в белый цвет (акриловый «ледниковый»). В настоящее время завод также выпускает «Гранты» в цвете «чёрная пантера».
«Нетипичный АвтоВАЗ» рассказал:
Как свидетельствует оказавшийся в нашем распоряжении производственный план завода, в первом месяце осени будет изготовлена лишь ограниченная партия Lada Granta с 16-клапнным двигателем примерно из 200 машин. Все они предназначены для дочерней компании «Лада-Спорт», где после некоторых манипуляций с подвеской получат приставку Drive Active и поступят в продажу. Остальные сентябрьские Lada Granta продолжат сходить с конвейера с 8-клапанным мотором.
Ранее в связи с нехваткой краски АвтоВАЗ больше месяца красил Lada Granta только чёрной эмалью. Однако в марте «чёрная полоса прошла» и с конвейера начали сходить как белые, так и чёрные «Гранты».
Цитата: Механик от 20.08.2023, 19:50Выпуск Lada Largus на время прекратят
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск семейства Lada Largus до II квартала 2024 годаАвтоконцерн «АвтоВАЗ» до второго квартала следующего года приостановит производство семейства Lada Largus. Об этом «Интерфаксу» сообщила пресс-служба компании.
За это время концерн планирует перенести выпуск автомобилей с производственной площадки в Тольятти в Ижевск. Конвейерная линия № 1 на заводе в Тольятти будет специализироваться на выпуске автомобилей на одной платформе, отметили в «АвтоВАЗе».
Необходимость паузы с выпуском машин и переезда на другой завод концерн объяснил желанием максимально загрузить все три конвейерные линии предприятия в Тольятти в ближайшие годы. На них будут производить новые автомобили — Lada Iskra, Lada Aura и новый кроссовер на платформе Vesta.
«АвтоВАЗ» также планирует завершить выпуск партии из 635 автомобилей модели Largus в августе и партию электромобилей Lada e-Largus в Ижевске до конца 2023 года, добавила пресс-служба.
В конце июля президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что компания готова возобновить производство Lada Largus в августе — на месяц раньше озвученных прежде сроков. Серийное производство исходной модели Largus началось в апреле 2012 года и спустя семь лет было завершено. В ноябре 2022 года завод анонсировал его возобновление.
https://lenta.ru/news/2023/08/07/avtovaz/
Выпуск Lada Largus на время прекратят
Автоконцерн «АвтоВАЗ» до второго квартала следующего года приостановит производство семейства Lada Largus. Об этом «Интерфаксу» сообщила пресс-служба компании.
За это время концерн планирует перенести выпуск автомобилей с производственной площадки в Тольятти в Ижевск. Конвейерная линия № 1 на заводе в Тольятти будет специализироваться на выпуске автомобилей на одной платформе, отметили в «АвтоВАЗе».
Необходимость паузы с выпуском машин и переезда на другой завод концерн объяснил желанием максимально загрузить все три конвейерные линии предприятия в Тольятти в ближайшие годы. На них будут производить новые автомобили — Lada Iskra, Lada Aura и новый кроссовер на платформе Vesta.
«АвтоВАЗ» также планирует завершить выпуск партии из 635 автомобилей модели Largus в августе и партию электромобилей Lada e-Largus в Ижевске до конца 2023 года, добавила пресс-служба.
В конце июля президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что компания готова возобновить производство Lada Largus в августе — на месяц раньше озвученных прежде сроков. Серийное производство исходной модели Largus началось в апреле 2012 года и спустя семь лет было завершено. В ноябре 2022 года завод анонсировал его возобновление.
Цитата: Механик от 17.09.2023, 10:52«АвтоВАЗ» нанял граждан Узбекистана для сборки автомобилей Lada
На «АвтоВАЗе» будут работать 500 специалистов из Узбекистана
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» нанял граждан Узбекистана для работы на предприятии. Об этом сообщает РИА Новости.
«Узбекистан начал отправлять своих граждан работать на «АвтоВАЗ» в рамках организованного трудового набора. Представители компании провели отбор в начале сентября», — говорится в сообщении.
Отмечается, что возможность трудоустройства на «АвтоВАЗ» 500 узбекских граждан обсуждалась еще в прошлом году.
До этого стало известно, что в Узбекистане начнется обучение студентов под задачи автозавода «КамАЗ». Ташкентский государственный университет и челнинское предприятие заключили сотрудничество в организации стажировки преподавателей, студенческой практики и трудоустройства выпускников на автогиганте.
Соглашение о сотрудничестве в вопросах подготовки кадров «КамАЗ» и Минобразование Узбекистана заключили в мае. Представители узбекистанской системы образования уже посетили завод «КамАЗ», где ознакомились с условиями будущей производственной практики узбекистанских студентов.
Ранее сообщалось, что в Тольятти началось производство седанов и универсалов Lada Vesta Sport.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/14/21284126.shtml?updated
«АвтоВАЗ» нанял граждан Узбекистана для сборки автомобилей Lada
На «АвтоВАЗе» будут работать 500 специалистов из Узбекистана
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» нанял граждан Узбекистана для работы на предприятии. Об этом сообщает РИА Новости.
«Узбекистан начал отправлять своих граждан работать на «АвтоВАЗ» в рамках организованного трудового набора. Представители компании провели отбор в начале сентября», — говорится в сообщении.
Отмечается, что возможность трудоустройства на «АвтоВАЗ» 500 узбекских граждан обсуждалась еще в прошлом году.
До этого стало известно, что в Узбекистане начнется обучение студентов под задачи автозавода «КамАЗ». Ташкентский государственный университет и челнинское предприятие заключили сотрудничество в организации стажировки преподавателей, студенческой практики и трудоустройства выпускников на автогиганте.
Соглашение о сотрудничестве в вопросах подготовки кадров «КамАЗ» и Минобразование Узбекистана заключили в мае. Представители узбекистанской системы образования уже посетили завод «КамАЗ», где ознакомились с условиями будущей производственной практики узбекистанских студентов.
Ранее сообщалось, что в Тольятти началось производство седанов и универсалов Lada Vesta Sport.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/14/21284126.shtml?updated
Цитата: Механик от 17.09.2023, 11:22Названа средняя стоимость нового автомобиля в России
«Известия»: средняя цена нового автомобиля в РФ составила 3,9 млн рублей
Средняя цена нового автомобиля на российском рынке по итогам августа 2023 года составила 3,9 млн рублей, а подержанных возрастом до 15 лет — 2 млн рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «Авто.ру».Отмечается, что в августе сильнее всего среди новых машин подорожал российский кроссовер «Москвич 3» — на 12% (новая средняя цена — 2,3 млн. рублей). На втором месте — китайский BAIC X35. Его средняя стоимость увеличилась на 11% (2 млн рублей). Третье место занимает Kia Carnival, цена которого увеличилась на 11% (5,7 млн рублей).
Больше всего среди машин с пробегом подорожал Hyundai Grand Starex, который выпускался с 2007 по 2015 год. Его стоимость в августе увеличилась более чем на 10% (средняя цена на рынке — 1,4 млн рублей). На 10% выросла цена Mazda 6 2009–2013 годов выпуска и Honda Freed 2008–2016 годов. Средняя стоимость этих моделей в конце августа составила 1 млн рублей.
Ранее сообщалось, что cети АЗС стали сворачивать программы лояльности из-за убытков.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/07/21237464.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Названа средняя стоимость нового автомобиля в России
«Известия»: средняя цена нового автомобиля в РФ составила 3,9 млн рублей
Отмечается, что в августе сильнее всего среди новых машин подорожал российский кроссовер «Москвич 3» — на 12% (новая средняя цена — 2,3 млн. рублей). На втором месте — китайский BAIC X35. Его средняя стоимость увеличилась на 11% (2 млн рублей). Третье место занимает Kia Carnival, цена которого увеличилась на 11% (5,7 млн рублей).
Больше всего среди машин с пробегом подорожал Hyundai Grand Starex, который выпускался с 2007 по 2015 год. Его стоимость в августе увеличилась более чем на 10% (средняя цена на рынке — 1,4 млн рублей). На 10% выросла цена Mazda 6 2009–2013 годов выпуска и Honda Freed 2008–2016 годов. Средняя стоимость этих моделей в конце августа составила 1 млн рублей.
Ранее сообщалось, что cети АЗС стали сворачивать программы лояльности из-за убытков.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/07/21237464.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Цитата: Механик от 22.09.2023, 06:43АвтоВАЗ зазывает людей собирать Lada вахтовым методом по 45 или 60 дней без выходных. Проезд, питание, проживание оплачиваются
После вахты следуют 15 или 30 дней отпуска
В социальных сетях идёт кампания по набору персонала на АвтоВАЗ, которым предлагают поработать вахтовым методом.
Требуются мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, даже без навыков — им обещают обучить на месте. Семейным парам дадут отдельную жилплощадь. Одиночкам также оплатят проживание.
Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска. С заинтересованными оформляются отношения в рамках Трудового Кодекса РФ. Выплата зарплаты будет осуществляться дважды в месяц, а составит она «от 75 тысяч рублей». Кроме бесплатного проезда и проживания обещают ещё и бесплатные обеды с ужинами.
На днях стало известно, что первая бригада из уроженцев Узбекистана уже приступила к работе на АвтоВАЗе. Всего на АвтоВАЗ примут 500 человек из Узбекистана.
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО «АвтоВАЗ» Сергей Громак ранее заявил, что в российском автопроме наблюдается серьёзный дефицит рабочих и инженеров.
https://www.ixbt.com/news/2023/09/20/lada-45-60.html
АвтоВАЗ зазывает людей собирать Lada вахтовым методом по 45 или 60 дней без выходных. Проезд, питание, проживание оплачиваются
После вахты следуют 15 или 30 дней отпуска
В социальных сетях идёт кампания по набору персонала на АвтоВАЗ, которым предлагают поработать вахтовым методом.
Требуются мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, даже без навыков — им обещают обучить на месте. Семейным парам дадут отдельную жилплощадь. Одиночкам также оплатят проживание.
Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска. С заинтересованными оформляются отношения в рамках Трудового Кодекса РФ. Выплата зарплаты будет осуществляться дважды в месяц, а составит она «от 75 тысяч рублей». Кроме бесплатного проезда и проживания обещают ещё и бесплатные обеды с ужинами.
На днях стало известно, что первая бригада из уроженцев Узбекистана уже приступила к работе на АвтоВАЗе. Всего на АвтоВАЗ примут 500 человек из Узбекистана.
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО «АвтоВАЗ» Сергей Громак ранее заявил, что в российском автопроме наблюдается серьёзный дефицит рабочих и инженеров.
Цитата: Механик от 23.02.2024, 10:16Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - АО "Московский автомобильный завод "Москвич" (бывшая площадка Renault) в 2023 году увеличило чистый убыток по РСБУ в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей, говорится в опубликованной отчетности компании.
Выручка предприятия выросла на 38,9%, до 59,2 млрд руб., себестоимость продаж - на 59,2%, до 57,5 млрд руб. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд руб., упав на 74,6%.
Совокупный долг "Москвича" за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд руб. Долгосрочные обязательства выросли вдвое, почти до 7 млрд руб., в частности, за счет роста на 5 млрд руб. показателя долгосрочных заемных средств. Краткосрочные обязательства возросли в 2,6 раза, до 35,6 млрд руб. За год компания привлекла почти 19,4 млрд руб. краткосрочных заемных средств и увеличила кредиторскую задолженность почти на четверть, до 24 млрд руб.
Выпускаемая на мощностях "Москвича" линейка автомобилей включает три модели - городской кроссовер "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3е" и седан "Москвич 6". Как сообщал ранее "Автостат", за 2023 год "Москвич" отгрузил дилерам около 19 тыс. машин, из которых 15,3 тыс. автомобилей были реализованы покупателям.
Завод находится в паритетном управлении правительства Москвы и ПАО "КАМАЗ". Гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин в недавнем интервью "Ведомостям" говорил, что точка безубыточности "Москвича" достигается при сборке 40 тыс. автомобилей в год. При этом в 2024 году предприятие ориентируется на выпуск 30-35 тыс. штук.
На вопрос газеты о том, целесообразно ли "Москвичу" стремиться к выпуску заявленных ранее на 2024 год 50 тыс. автомобилей, Когогин ответил: "Нет - именно потому, что не нужно. Уровень безубыточности достигается на 40 тыс. автомобилей в год". Он добавлял, что китайский технологический партнер "Москвича" (концерн JAC) - "далеко не самая крупная автомобильная корпорация в Китае".
Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - АО "Московский автомобильный завод "Москвич" (бывшая площадка Renault) в 2023 году увеличило чистый убыток по РСБУ в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей, говорится в опубликованной отчетности компании.
Выручка предприятия выросла на 38,9%, до 59,2 млрд руб., себестоимость продаж - на 59,2%, до 57,5 млрд руб. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд руб., упав на 74,6%.
Совокупный долг "Москвича" за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд руб. Долгосрочные обязательства выросли вдвое, почти до 7 млрд руб., в частности, за счет роста на 5 млрд руб. показателя долгосрочных заемных средств. Краткосрочные обязательства возросли в 2,6 раза, до 35,6 млрд руб. За год компания привлекла почти 19,4 млрд руб. краткосрочных заемных средств и увеличила кредиторскую задолженность почти на четверть, до 24 млрд руб.
Выпускаемая на мощностях "Москвича" линейка автомобилей включает три модели - городской кроссовер "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3е" и седан "Москвич 6". Как сообщал ранее "Автостат", за 2023 год "Москвич" отгрузил дилерам около 19 тыс. машин, из которых 15,3 тыс. автомобилей были реализованы покупателям.
Завод находится в паритетном управлении правительства Москвы и ПАО "КАМАЗ". Гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин в недавнем интервью "Ведомостям" говорил, что точка безубыточности "Москвича" достигается при сборке 40 тыс. автомобилей в год. При этом в 2024 году предприятие ориентируется на выпуск 30-35 тыс. штук.
На вопрос газеты о том, целесообразно ли "Москвичу" стремиться к выпуску заявленных ранее на 2024 год 50 тыс. автомобилей, Когогин ответил: "Нет - именно потому, что не нужно. Уровень безубыточности достигается на 40 тыс. автомобилей в год". Он добавлял, что китайский технологический партнер "Москвича" (концерн JAC) - "далеко не самая крупная автомобильная корпорация в Китае".
Цитата: Механик от 09.03.2024, 08:55Euro NCAP заявила, что будет снижать рейтинг безопасности автомобилей при отсутствии в салоне физических кнопок.
По словам специалистов организации, с 2026 года при оценке безопасности автомобиля они будут также брать во внимание наличие физических кнопок. Если переключатели сигналов поворота, аварийная сигнализация, дворники, функции SOS будут выведены на сенсорные кнопки, то машина может получать сниженную оценку.
В Euro NCAP подчеркнули, что водителям приходится отвлекаться на сенсорные переключатели, что увеличивает риск ДТП.
«Чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой», — заметили эксперты.
*Европейская программа оценки новых автомобилей» не является госрегулятором и не может напрямую влиять на автопроизводителей. Однако организацию признают европейские власти, а пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP является желанным для автоконцернов.
Euro NCAP заявила, что будет снижать рейтинг безопасности автомобилей при отсутствии в салоне физических кнопок.
По словам специалистов организации, с 2026 года при оценке безопасности автомобиля они будут также брать во внимание наличие физических кнопок. Если переключатели сигналов поворота, аварийная сигнализация, дворники, функции SOS будут выведены на сенсорные кнопки, то машина может получать сниженную оценку.
В Euro NCAP подчеркнули, что водителям приходится отвлекаться на сенсорные переключатели, что увеличивает риск ДТП.
«Чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой», — заметили эксперты.
*Европейская программа оценки новых автомобилей» не является госрегулятором и не может напрямую влиять на автопроизводителей. Однако организацию признают европейские власти, а пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP является желанным для автоконцернов.