Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Автомобильные новости

НазадСтраница 5 из 5

С автовладельцев потребовали доплатить 300−840 тыс. утильсбора за импортные машины

Автовладельцы, которые решили сэкономить на покупке импортных автомобилей и заказывали их у частных посредников, столкнулись с требованием оплатить утилизационный сбор по повышенным ставкам — 300−840 тыс. рублей, рассказали «Известиям» владельцы таких транспортных средств.

Проблема коснулась 5−7 тыс. автовладельцев, говорят участники рынка. Это люди, которые заказывали авто через посредников, для личного пользования и рассчитывали на оплату сбора по льготным коэффициентам. Но Федеральная таможенная служба рассчитала их по коммерческим ставкам — как для машин, ввозимых дилерами.

Льготные тарифы утильсбора на самые ходовые модели составляют 3,4 тыс. и 5,2 тыс. рублей, полные тарифы — от 300 тыс. до 1,3 млн.

Посредники-перекупщики, ввозя машины в Россию, часто оформляют их по льготному тарифу. Но когда машина перепродается, бремя доплаты сбора часто ложится именно на нового владельца, пояснили эксперты.

«Практика показывает, что зачастую надзорные органы предъявляют требования о доплате покупателю, поскольку именно он физически обладает автомобилем, и в случае неуплаты на нее можно обратить взыскание», — пояснил адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Автовладельцы, столкнувшиеся с претензиями таможенных органов, сейчас пожинают плоды своего желания сэкономить на покупке автомобиля, считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«Это было предсказуемо: мы уже неоднократно предупреждали о том, что такая экономия в итоге выльется в дополнительные траты. Практика показывает, что любые попытки обмануть систему и попытаться найти ту или иную лазейку, обычно заканчиваются дополнительными расходами, которые съедают всю экономию», — рассказал он «Известиям».

https://finance.mail.ru/2024-03-13/s-avtovladelcev-potrebovali-doplatit-300-840-tys-utilsbora-za-importnye-mashiny-60180689/

Audi провела автовладельцев и сделала платной функцию климат-контроля в A3

Немецкий автопроизводитель объявил  о введении подписки на некоторые функции: речь идет о платном использовании  в своих автомобилях круиз-контроля и климат-контроля. Об этом информирует iz.ru со ссылкой на компанию Audi, которая сообщила о новвовведении на презентации обновленного семейства модели A3.

Покупателям Audi A3 предлагается через приложение myAudi покупать подписку на различные функции. Оформить такое новшество можно на 1 месяц, 6 месяцев, год, 3 года или всегда.

Расширить функционал автомобиля предлагается за счет подписки на адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (вместо стандартного кондиционера), ассистент дальнего света, ассистент дальнего света, а также другие опции. По стоимости ничего пока не сообщается.

Платная подписка это не ноу-хау в автомобильном бизнесе. Ранее сообщалось, что BMW ConnectedDrive Store (фирменный магазин приложений - прим. Tver-portal.ru) начал продавать в Южной Корее подписку на различные автомобильные функции — от подогрева сидений до беспроводного Apple CarPlay. К примеру, месячная подписка на подогрев сидений обойдется клиенту BMW в 24 тысячи вон, или 1,1 тысячи рублей по нынешнему курсу. Также в «меню» ConnectedDrive имеется подогреваемое рулевое колесо. Месяц такой подписки стоит 627 рублей.

https://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/50067-audi-provela-avtovladeltsev-i-sdelaet-platnoj-funktsiyu-klimat-kontrolya-v-a3.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F71bcde47-1e45-593d-8f10-b1024045a741

Петербуржцам назвали стоимость нового Solaris HS

В данный момент озвучены цены лишь на версию с «автоматом», но в скором времени появятся модификации и с механической коробкой передач.
Фото: agr.auto

Петербургский завод «АГР» объявил цены на российский седан Solaris HS, скопированный с Hyundai Solaris. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации — от 1,9 до 2,1 млн рублей. Об этом пишет GT-NEWS.

В данный момент озвучены цены лишь на версию с «автоматом», но в скором времени появятся модификации и с механической коробкой передач. По предварительной информации, новые автомобили под брендом Solaris никак не будут отличаться от оригинальных Kia Rio и Hyundai.

Фото: скриншот
Фото: скриншот

Эксперты склоняются к единому мнению — Solaris HS станет достойным конкурентом Lada Vesta. На данный момент модельный ряд «новой звезды автопрома» включает в себя четыре автомобиля (две модели Kia и две Hyundai): Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), Solaris HC (Hyundai Creta), Solaris KRS (Kia Rio), Solaris KRX (Kia Rio X-Line).

Напомним, что российская «Арт-Финанс» приобрела активы «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Компания получила компоненты, с помощью которых удалось возобновить производство автомобилей на предприятии в Петербурге.

https://78.ru/news/2024-03-14/peterburzhcam-nazvali-stoimost-novogo-solaris-hs?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Китайский производитель строительной техники расторг контракт с мэрией Москвы, когда узнал, что его машинами сносят ЗИЛ⁠⁠ Китайская корпорация Shandong Heavy Industries, выпускающая строительную технику, расторгла контракт с мэрией Москвы, когда узнала, что её экскаваторы и бульдозеры применяются при сносе строений завода имени Лихачёва (ЗИЛ). Китайское издание «Жэньминь Жибао» называет это решение «эмоциональным, поспешным, но абсолютно объяснимым» и указывает, что его принял генеральный директор Цао Жэньсянь.
62-летний руководитель компании вырос в трудовой династии работников автомобилестроительного концерна FAW, построенного специалистами ЗИС (прежнее название ЗИЛ) в 1950-х годах. Он проработал на одном из заводов FAW 16 лет и дослужился до директора подразделения строительной техники, которое в 1994 году выделили в отдельную компанию. Именно её Цао Жэньсянь возглавляет по сей день.
Во внутреннем указе генеральный директор назвал уничтожение ЗИЛ «вопиющим кощунством» и «надругательством над памятью о трудовом подвиге советского народа», отдельно указав, что вместо цехов и конструкторских бюро возводят «жильё для нуворишей, в жизни не занимавшихся настоящим трудом». В то же время он просил пресс-службу не публиковать это послание, указывая что «промышленники должны заниматься промышленностью, а не политикой».
«Единственное, на что я имею полное и безоговорочное право, так это расторгнуть договор, запретить использовать нашу технику в подобных варварских целях, прекратить её обслуживание, прекратить поставки запчастей. Это надо сделать немедленно, без судов и проволочек, даже несмотря на штрафные санкции, потому что никакие деньги не стоят чести», – цитируют журналисты письмо управленца.
 

Эксперты при Госдуме предложили ввести растущую шкалу утильсбора в автопроме РФ

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении "АвтоВАЗа".

Глава компании Максим Соколов является председателем этого экспертного совета, на последнем заседании которого обсуждалось развитие российской автомобильной промышленности и автокомпонентной отрасли.

"Защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране", - отметил Соколов, процитированный в пресс-релизе "АвтоВАЗа".

Он констатировал, что с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка РФ в количественном выражении. "В денежном выражении ситуация еще более драматичная. "АвтоВАЗ", закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9%", - отметил глава компании.

В сообщении автопроизводителя говорится, что участники заседания экспертного совета поддержали "предложения, направленные на защиту российской автомобильной и компонентной отраслей". "В частности, выдвинута инициатива по планомерному увеличению утилизационного сбора, который должен будет простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств. Экспертное сообщество в рамках обсуждения на совете предложило установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей", - уточняет "АвтоВАЗ" в пресс-релизе.

Компания добавляет, что детализированные предложения экспертного совета в ближайшее время будут направлены в комитет по промышленности и торговле Госдумы и в уполномоченные органы исполнительной власти.

Ранее Соколов неоднократно высказывался за поднятие планки утилизационного сбора на фоне растущей экспансии китайских брендов. В пресс-релизе, который "АвтоВАЗ" распространил в понедельник, глава компании констатирует, что авторынок Китая в прошлом году составил 26 млн машин (против 1 млн шт. в РФ - ИФ). Эффект масштаба, сетует Соколов, позволяет китайским брендам "предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский". "Могу привести пример одного из популярных в России китайских полноразмерных внедорожников, скидка на который в один из недавних периодов составляла 900 тыс. руб., что в три раза выше среднего размера утильсбора", - цитирует Соколова пресс-служба "АвтоВАЗа".

Как сообщалось, продажи "АвтоВАЗа" в РФ в I квартале 2024 года выросли на 42,5%, до 91 563 шт. План производства компании на этот год - 500 тыс. шт., продаж в РФ - около 450 тыс. шт.

https://www.interfax.ru/russia/954694

 

Решение принято: всех покупателей Lada с мая ждет неприятный сюрприз

В РФ состоялся анонс возможного повышения цен на машины Lada в мае 2024 года

«АвтоВАЗ» готовится к корректировке цен на автомобили LADA. Их стоимость может вырасти уже в мае, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на главу компании Максима Соколова.

В кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) президент АвтоВАЗа рассказал журналистам о возможном повышении цен на автомобили LADA, пообещав, что рост точно будет меньше накопленной с начала 2024 года инфляции.

По словам топ-менеджера, сейчас компания проводит анализ рынка, чтобы оценить уровень платежеспособного спроса и эффективность производства. Нынешние прайс-листы зафиксированы до мая 2024 года.

«Себестоимость производства за последний период серьезным образом возросла, увеличились санкционные риски. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен. В ближайшее время примем выверенное решение», — заявил Максим Соколов.

Глава АвтоВАЗа добавил, что избежать дальнейшего роста цен необходимы определенные меры государственной поддержки. И сейчас отечественный автопроизводитель вместе с Министерством промышленности и торговли работает над ними.

Ранее стало известно, что автомобили LADA в будущем могут начать продавать на Wildberries.

https://gdeichto.ru/auto/123790-lada?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Тысячи новеньких Chevrolet Lacetti по 1 млн рублей раскупили за полчаса в Узбекистане

Последняя партия включала 4500 машин

Завод UzAuto Motors полностью прекратил производство модели Chevrolet Lacetti/Gentra, как и было запланировано, а последнюю партию распродали за полчаса.

99,9% седанов из партии, которая включала 4500 единиц, достались частным лицам, которые смогли заказать по одной машине. Chevrolet Lacetti должны были снять с конвейера в январе, но сборку продлили до конца апреля.

В течение января — апреля объём выпуска модели, собираемой на заводе GM в Узбекистане вот уже более 20 лет (с 2003 года), составил 12 тысяч единиц.

В мае базовая версия с механической коробкой переключения передач стоила 143,6 миллиона сумов, или около 1 миллиона рублей в пересчёте на наши деньги. Под капотом установлен проверенный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,5 литра.

Ранее сообщалось, что место Chevrolet Lacetti/Gentra на конвейере займут Onix, Cobalt 2 и новая бюджетная модель от Chevrolet, анонс которой состоится позже.

https://www.ixbt.com/news/2024/05/13/chevrolet-lacetti-1.html

Цены на машины снова могут вырасти. Правительство РФ оперативно рассмотрит предложения о повышении утильсбора

Ранее предложение выдвинул АвтоВАЗ

Правительство РФ готово будет оперативно рассмотреть предложения о повышении утилизационного сбора на автомобили и спецтехнику, по словам первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова.

В воскресенье глава думского комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев сообщил: «Нами были направлены предложения по защите отечественных автопроизводителей в условиях демпинга зарубежных компаний в части повышения размера утилизационного сбора на автомобили, сельскохозяйственную и дорожную технику. Хотелось бы передать вам эти документы для придания динамики рассмотрению».

«Мы их, естественно, также оперативно рассмотрим», — обещал Мантуров.

Ранее глава АвтоВАЗа сделал новое заявление по поводу необходимости увеличения утилизационного сбора для автомобилей в России. АвтоВАЗ предлагает поднять утильсбор для самых популярных машин с моторами от 1 до 2 л до 1 млн рублей к 2029 году.

https://www.ixbt.com/news/2024/05/14/ceny-na-mashiny-snova-mogut-vyrasti-pravitelstvo-rf-operativno-rassmotrit-predlozhenija-o-povyshenii-utilsbora.html

Чемезов заявил о необходимости ограничить число китайских автомобилей на рынке РФ

Глава Ростеха ответил на вопрос, как профицит машин из КНР на российском рынке сказывается на продажах российских производителей

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о необходимости со стороны правительства РФ ограничить количество китайских автомобилей на российском рынке. Об этом он рассказал в интервью РБК.

"Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак", - сказал он, отвечая на вопрос, как профицит машин из КНР на рынке РФ сказывается на продажах российских производителей.

В апреле этого года президент "Автоваза" Максим Соколов заявлял, что производитель наблюдает "крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов". Он также отметил, что производители из КНР не заинтересованы в локализации своего производства в РФ, что в свою очередь позволило бы загрузить дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль.

https://tass.ru/ekonomika/20825625

В Госдуме предложили штрафовать пассажиров при ДТП

Член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев заявил, что прорабатывает законопроект, согласно которому предлагается наказывать пассажиров пьяных водителей. Об этом сообщает «Парламентская газета».

«В Японии, если пассажир сел в машину вместе с пьяным водителем и произошло ДТП или было совершено другое преступление, ответственность несут оба. А у нас такого нет. Я же считаю, если человек сидит рядом с пьяницей за рулем, он должен отвечать», — заявил он.

Хамзаев добавил, что работает над соответствующим законопроектом. При этом он не уточнил, как предлагается наказывать пассажиров пьяных водителей.

До этого в Дептрансе придумали, как бороться с нарушениями курьеров на велосипедах. Ведомство планирует оснастить их в Москве номерными знаками. Это позволит камерам выявлять нарушения. Данные о нарушителях будут сначала передаваться их работодателям. В дальнейшем возможно администрировать уже силами ГИБДД.

https://auto.mail.ru/article/92367-v-gosdume-predlozhili-shtrafovat-passazhirov-pri-d/

НазадСтраница 5 из 5