Форум chevrolet cobalt R4
Автомобильные новости
Цитата: Механик от 06.08.2024, 23:37Автодилеры потребовали разъяснить назначение утильсбора
Автодилеры попросили Минпромторг рассказать, куда идут деньги от утильсбора
Ассоциация «Российские автодилеры» попросила от Минпромторга и Минфина объяснить, куда направляются средства компенсации утильсбора, ежегодная индексация которого запланирована до 2030 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо организации.
По данным Минпромторга, благодаря мерам господдержки и компенсациям индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники. РоАД же прогнозирует рост цен на автомобили в два раза к 2030 году и сокращение числа россиян, способных приобрести новый автомобиль.
16 июля сообщалось, что утилизационный сбор на автомобили в России планируется разово увеличить на 70–85% с 1 октября 2024 года. Далее до 2030 года размер утильсбора планируется увеличить в 3,9 раза от ныне действующего, подняв коэффициент его расчета до 58,62.
Российский автомобильный рынок в 2024 году после наметившегося роста ожидает падение, считают опрошенные «Газетой.Ru» дилеры и эксперты. По их словам, сейчас спрос сохраняется только за счет негативных ожиданий: люди покупают машины, так как опасаются их подорожания после увеличения утильсбора и повышения ставки ЦБ. О том, насколько драматичным будет снижение рынка, — в нашем материале.
Руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко заявил, что уже осенью текущего года новые автомобили подорожают примерно на 5–7% из-за повышения утилизационного сбора на 70–85%. Кроме того, на ценах в сегменте новых авто может отразиться сокращение ассортимента, так как утилизационный сбор сделает невыгодными параллельный импорт автомобилей из-за рубежа.
Ранее причиной роста утилизационного сбора назвали интересы «АвтоВАЗа».
https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/08/06/23618119.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Автодилеры потребовали разъяснить назначение утильсбора
Автодилеры попросили Минпромторг рассказать, куда идут деньги от утильсбора
Ассоциация «Российские автодилеры» попросила от Минпромторга и Минфина объяснить, куда направляются средства компенсации утильсбора, ежегодная индексация которого запланирована до 2030 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо организации.
По данным Минпромторга, благодаря мерам господдержки и компенсациям индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники. РоАД же прогнозирует рост цен на автомобили в два раза к 2030 году и сокращение числа россиян, способных приобрести новый автомобиль.
16 июля сообщалось, что утилизационный сбор на автомобили в России планируется разово увеличить на 70–85% с 1 октября 2024 года. Далее до 2030 года размер утильсбора планируется увеличить в 3,9 раза от ныне действующего, подняв коэффициент его расчета до 58,62.
Российский автомобильный рынок в 2024 году после наметившегося роста ожидает падение, считают опрошенные «Газетой.Ru» дилеры и эксперты. По их словам, сейчас спрос сохраняется только за счет негативных ожиданий: люди покупают машины, так как опасаются их подорожания после увеличения утильсбора и повышения ставки ЦБ. О том, насколько драматичным будет снижение рынка, — в нашем материале.
Руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко заявил, что уже осенью текущего года новые автомобили подорожают примерно на 5–7% из-за повышения утилизационного сбора на 70–85%. Кроме того, на ценах в сегменте новых авто может отразиться сокращение ассортимента, так как утилизационный сбор сделает невыгодными параллельный импорт автомобилей из-за рубежа.
Ранее причиной роста утилизационного сбора назвали интересы «АвтоВАЗа».
https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/08/06/23618119.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Цитата: Механик от 06.08.2024, 23:40Причиной роста утильсбора назвали интересы «АвтоВАЗа»
Автоэксперт Шапарин: утильсбор растет из-за интересов «АвтоВАЗа»
Повышение утилизационного сбора в России вызвано двумя причинами. Об этом в интервью kp.ru рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
«Причин резкого повышения ставок ровно две. Первая – пополнение бюджета на дополнительные миллиарды рублей. Вторая – «АвтоВАЗ» получит расширенный рынок сбыта, поскольку китайские автомобили прибавят в цене. Прочих победителей здесь нет, а проигравшие – все рядовые потребители», — отметил он.
Шапарин добавил, что из-за высоких кредитных ставок россиянам станет в разы сложнее позволить себе покупку автомобиля. По прогнозам эксперта, в результате роста утильсбора модели «АвтоВАЗа» подорожают минимум на 100 тыс. рублей. Также сильно повысятся цены на китайские машины. Кроме того, Шапарин ожидает роста стоимости и подержанных автомобилей.
16 июля сообщалось, что утилизационный сбор на автомобили в России планируется разово увеличить на 70–85% с 1 октября 2024 года, а затем проводить его ежегодную индексацию. Сейчас проект постановления правительства вынесен на общественное обсуждение.
Впоследствии аналитик Бархота заявил, что решение увеличить ставку утилизационного сбора на легковые автомобили в России направлено на то, чтобы повысить цены на машины, сборка которых локализована на территории других стран. По его словам, более дорогие автомобили на рынке могут потерять конкурентоспособность. При этом покупатели в условиях наличия альтернативы будут стараться приобретать машины, устраивающие их по цене и качеству.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/07/18/23489353.shtml
Причиной роста утильсбора назвали интересы «АвтоВАЗа»
Автоэксперт Шапарин: утильсбор растет из-за интересов «АвтоВАЗа»
Повышение утилизационного сбора в России вызвано двумя причинами. Об этом в интервью kp.ru рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
«Причин резкого повышения ставок ровно две. Первая – пополнение бюджета на дополнительные миллиарды рублей. Вторая – «АвтоВАЗ» получит расширенный рынок сбыта, поскольку китайские автомобили прибавят в цене. Прочих победителей здесь нет, а проигравшие – все рядовые потребители», — отметил он.
Шапарин добавил, что из-за высоких кредитных ставок россиянам станет в разы сложнее позволить себе покупку автомобиля. По прогнозам эксперта, в результате роста утильсбора модели «АвтоВАЗа» подорожают минимум на 100 тыс. рублей. Также сильно повысятся цены на китайские машины. Кроме того, Шапарин ожидает роста стоимости и подержанных автомобилей.
16 июля сообщалось, что утилизационный сбор на автомобили в России планируется разово увеличить на 70–85% с 1 октября 2024 года, а затем проводить его ежегодную индексацию. Сейчас проект постановления правительства вынесен на общественное обсуждение.
Впоследствии аналитик Бархота заявил, что решение увеличить ставку утилизационного сбора на легковые автомобили в России направлено на то, чтобы повысить цены на машины, сборка которых локализована на территории других стран. По его словам, более дорогие автомобили на рынке могут потерять конкурентоспособность. При этом покупатели в условиях наличия альтернативы будут стараться приобретать машины, устраивающие их по цене и качеству.
Цитата: Механик от 28.10.2024, 06:03«Главное для нас — не испортить легендарный внедорожник», — выпускать совершенно новую Lada Niva на АвтоВАЗе не собираются
Производство Niva Bronto нарастят вдвое
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин расстроил поклонников «Нивы», которые ждут выпуска совершенно новой модели.
На вопрос о том, есть ли у компании планы по выпуску новой Lada Niva, он ответил так: «Может быть, у кого-то и есть. Но у нас точно нет. По поводу существующей машины - стоит сказать, что классическая "Нива" до сих пор в дефиците. Со следующего года на Legend и Niva Travel появится двигатель 1,8 литра. Главное для нас — не испортить легендарный внедорожник. Еще планируем в два раза увеличить производство Niva Bronto — ее активно покупают. Будет и Niva Sport, но тут нужно понимать, что это нишевый продукт».
Дмитрий Костромин подтвердил, что в следующем году АвтоВАЗ представит минивэн, а дизайн кроссовера, выход которого намечен на 2026 год, уже утвержден.
https://www.ixbt.com/news/2024/10/08/glavnoe-dlja-nas-ne-isportit-legendarnyj-vnedorozhnik--vypuskat-sovershenno-novuju-lada-niva-na-avtovaze-ne-sobirajutsja.html
«Главное для нас — не испортить легендарный внедорожник», — выпускать совершенно новую Lada Niva на АвтоВАЗе не собираются
Производство Niva Bronto нарастят вдвое
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин расстроил поклонников «Нивы», которые ждут выпуска совершенно новой модели.
На вопрос о том, есть ли у компании планы по выпуску новой Lada Niva, он ответил так: «Может быть, у кого-то и есть. Но у нас точно нет. По поводу существующей машины - стоит сказать, что классическая "Нива" до сих пор в дефиците. Со следующего года на Legend и Niva Travel появится двигатель 1,8 литра. Главное для нас — не испортить легендарный внедорожник. Еще планируем в два раза увеличить производство Niva Bronto — ее активно покупают. Будет и Niva Sport, но тут нужно понимать, что это нишевый продукт».
Дмитрий Костромин подтвердил, что в следующем году АвтоВАЗ представит минивэн, а дизайн кроссовера, выход которого намечен на 2026 год, уже утвержден.
Цитата: Механик от 29.10.2024, 10:28ГИБДД предлагает ограничить установку нештатных двигателей повышенной мощности
Госавтоинспекция намерена запретить устанавливать на транспортные средства двигатели, мощность или крутящий момент которых превосходит более чем на 25% характеристики штатного мотора. Нововведения, которые в МВД объясняют ужесточением мер безопасности движения, предусмотрены проектом постановления правительства РФ. Документ также запрещает удлинять раму машины, если это не предусмотрено производителем. Сейчас подобные манипуляции популярны у владельцев грузовиков.
ГИБДД опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к постановлению правительства РФ № 413, которым регламентирован порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Документ описывает процедуру для автовладельцев, например решивших перевести машину с бензина на газ, установить дополнительные сиденья, нештатное оборудование для офф-роуд (лебедки, экспедиционный багажник) и т. д. За езду с нелегализованным тюнингом штраф составляет 500 ₽ (ст. 12.5 КоАП).
Поправки вводят полный запрет на удлинение рамы машины в кустарных условиях (так порой поступают владельцы грузовиков для увеличения грузоподъемности), а также замену штатного двигателя на агрегат, максимальная мощность которого (или крутящий момент) превышает на 25% параметры заводского мотора.
К примеру, штатный двигатель современной УАЗ «Буханка» — 112-сильный четырехцилиндровый ЗМЗ-409 — некоторые автовладельцы меняют на японские агрегаты от Nissan или Toyota (в частности, есть 200-сильные варианты). Гендиректор испытательного центра «УслугиАвто» Юрий Пархоменко приводит в пример популярную у владельцев «Газелей» замену штатных 100-сильных 4-цилиндровых силовых установок, к примеру, японскими 6-цилиндровыми моторами Toyota (мощностью до 230 л/с). Сегодня такую переделку можно легализовать в ГИБДД, по новым правилам владельцу откажут в получении разрешения на внесение изменения в конструкцию. При существенных изменениях машину нужно будет оформлять уже как отдельное единичное транспортное средство с прохождением дополнительных экспертиз, получением новых документов и VIN-кода (эта процедура существенно дороже и сложнее), отмечает господин Пархоменко.
На замене двигателя, которая на сленге называется swap (от англ. «менять»), специализируются многие фирмы, на Avito продаются «свап-комплекты» на многие модели.
В пояснительной записке МВД пишет, что коррективы «направлены на совершенствование механизмов проверки выполнения требований к транспортным средствам».
Поправка, по данным «Ъ», предложена ГИБДД из-за рисков для безопасности движения: мощные моторы могут «порвать» трансмиссию машины, а если это произойдет на ходу, автомобиль рискует попасть в ДТП.
Статистики по замене двигателей в ГИБДД в открытом доступе нет. По данным МВД, в 2023 году при расследовании 5,1 тыс. ДТП были выявлены технические неисправности транспортных средств. В 27% случаев — незарегистрированные конструктивные изменения.
«Установка более мощного двигателя не всегда ухудшает безопасность, а порой улучшает тягово-скоростные характеристики автомобиля, необходимые для совершения безопасного обгона», — полагает гендиректор компании ПТИА-АВТО (консультирует автовладельцев при внесении изменений в конструкцию) Кирилл Кириллов.
«Это серьезный удар по всем “свап-проектам” на отечественные авто, — считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Их немного. Это было популярно, когда японский двигатель стоил 50−80 тыс. руб. со всем навесным оборудованием, сейчас гораздо дороже». Что касается практики удлинения рамы, подчеркивает эксперт, то она несет большую опасность. «Таких машин очень много — “Газели” и более тяжелая техника, — поясняет он.— Рамы удлиняют в том числе для увеличения объема грузового отделения, установки манипуляторов при сохранении грузового отсека и так далее. В результате получается намного более дешевое транспортное средство, чем аналогичное заводское, при этом никто не оценивает, выдержит ли эта конструкция нагрузку. Рамы часто сваривают кустарно, они могут ломаться». Тем не менее эксперт считает, что у граждан должна быть возможность легализовать «техническое творчество» по упрощенной процедуре. Такие машины, отмечает господин Шапарин, все равно будут появляться, ездить незарегистрированными либо регистрироваться через какие-то серые схемы.
https://news.mail.ru/politics/63134017/
ГИБДД предлагает ограничить установку нештатных двигателей повышенной мощности
Госавтоинспекция намерена запретить устанавливать на транспортные средства двигатели, мощность или крутящий момент которых превосходит более чем на 25% характеристики штатного мотора. Нововведения, которые в МВД объясняют ужесточением мер безопасности движения, предусмотрены проектом постановления правительства РФ. Документ также запрещает удлинять раму машины, если это не предусмотрено производителем. Сейчас подобные манипуляции популярны у владельцев грузовиков.
ГИБДД опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к постановлению правительства РФ № 413, которым регламентирован порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Документ описывает процедуру для автовладельцев, например решивших перевести машину с бензина на газ, установить дополнительные сиденья, нештатное оборудование для офф-роуд (лебедки, экспедиционный багажник) и т. д. За езду с нелегализованным тюнингом штраф составляет 500 ₽ (ст. 12.5 КоАП).
Поправки вводят полный запрет на удлинение рамы машины в кустарных условиях (так порой поступают владельцы грузовиков для увеличения грузоподъемности), а также замену штатного двигателя на агрегат, максимальная мощность которого (или крутящий момент) превышает на 25% параметры заводского мотора.
К примеру, штатный двигатель современной УАЗ «Буханка» — 112-сильный четырехцилиндровый ЗМЗ-409 — некоторые автовладельцы меняют на японские агрегаты от Nissan или Toyota (в частности, есть 200-сильные варианты). Гендиректор испытательного центра «УслугиАвто» Юрий Пархоменко приводит в пример популярную у владельцев «Газелей» замену штатных 100-сильных 4-цилиндровых силовых установок, к примеру, японскими 6-цилиндровыми моторами Toyota (мощностью до 230 л/с). Сегодня такую переделку можно легализовать в ГИБДД, по новым правилам владельцу откажут в получении разрешения на внесение изменения в конструкцию. При существенных изменениях машину нужно будет оформлять уже как отдельное единичное транспортное средство с прохождением дополнительных экспертиз, получением новых документов и VIN-кода (эта процедура существенно дороже и сложнее), отмечает господин Пархоменко.
На замене двигателя, которая на сленге называется swap (от англ. «менять»), специализируются многие фирмы, на Avito продаются «свап-комплекты» на многие модели.
В пояснительной записке МВД пишет, что коррективы «направлены на совершенствование механизмов проверки выполнения требований к транспортным средствам».
Поправка, по данным «Ъ», предложена ГИБДД из-за рисков для безопасности движения: мощные моторы могут «порвать» трансмиссию машины, а если это произойдет на ходу, автомобиль рискует попасть в ДТП.
Статистики по замене двигателей в ГИБДД в открытом доступе нет. По данным МВД, в 2023 году при расследовании 5,1 тыс. ДТП были выявлены технические неисправности транспортных средств. В 27% случаев — незарегистрированные конструктивные изменения.
«Установка более мощного двигателя не всегда ухудшает безопасность, а порой улучшает тягово-скоростные характеристики автомобиля, необходимые для совершения безопасного обгона», — полагает гендиректор компании ПТИА-АВТО (консультирует автовладельцев при внесении изменений в конструкцию) Кирилл Кириллов.
«Это серьезный удар по всем “свап-проектам” на отечественные авто, — считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Их немного. Это было популярно, когда японский двигатель стоил 50−80 тыс. руб. со всем навесным оборудованием, сейчас гораздо дороже». Что касается практики удлинения рамы, подчеркивает эксперт, то она несет большую опасность. «Таких машин очень много — “Газели” и более тяжелая техника, — поясняет он.— Рамы удлиняют в том числе для увеличения объема грузового отделения, установки манипуляторов при сохранении грузового отсека и так далее. В результате получается намного более дешевое транспортное средство, чем аналогичное заводское, при этом никто не оценивает, выдержит ли эта конструкция нагрузку. Рамы часто сваривают кустарно, они могут ломаться». Тем не менее эксперт считает, что у граждан должна быть возможность легализовать «техническое творчество» по упрощенной процедуре. Такие машины, отмечает господин Шапарин, все равно будут появляться, ездить незарегистрированными либо регистрироваться через какие-то серые схемы.
Цитата: Механик от 30.10.2024, 20:53Выпуск Jeep Grand Cherokee приостановлен из-за низких продаж
Работников завода в Детройте отправят в вынужденный отпускКак минимум на несколько дней производственные мощности крупного сборочного комплекса FCA в Детройте будут закрыты. Компания Stellantis уведомила работников о временной остановке и последующих увольнениях. Выпуск будет остановлен на этой неделе.По состоянию на 2022 год на заводе в Детройте было занято более 5000 человек. В сентябре сокращения затронули примерно 200 работников. В компании так прокомментировали остановку производства: «Stellantis продолжает предпринимать необходимые меры для приведения производства в соответствие с продажами. Это включает в себя корректировку производства на сборочном комплексе в Детройте в Джефферсоне. Компания продолжит следить за ситуацией, чтобы оценить, требуются ли дальнейшие действия».
Ни для кого не секрет, что у Stellantis выдался не самый удачный год. Особенно это касается ситуации в Северной Америке. Работа предприятий признана неэффективной из-за плохой маркетинговой стратегии. Боссы компании говорят, что у брендов, входящих в группу Stellantis, будет всего несколько лет, чтобы продемонстрировать жизнеспособность или отказаться от производства.
Производственная пауза на заводе в Джефферсоне вызвана тем, что на складах Stellantis скопилось много нераспроданных автомобилей.
По состоянию на 1 октября продажи Jeep Grand Cherokee снизились на 12% за год и составили 160 939 проданных единиц. Продажи Durango снизились на 13% до 46 870 единиц.
https://auto.mail.ru/article/97718-vyipusk-jeep-grand-cherokee-priostanovlen-iz-za-nizkih-prodazh/
Выпуск Jeep Grand Cherokee приостановлен из-за низких продаж
По состоянию на 2022 год на заводе в Детройте было занято более 5000 человек. В сентябре сокращения затронули примерно 200 работников. В компании так прокомментировали остановку производства: «Stellantis продолжает предпринимать необходимые меры для приведения производства в соответствие с продажами. Это включает в себя корректировку производства на сборочном комплексе в Детройте в Джефферсоне. Компания продолжит следить за ситуацией, чтобы оценить, требуются ли дальнейшие действия».
Ни для кого не секрет, что у Stellantis выдался не самый удачный год. Особенно это касается ситуации в Северной Америке. Работа предприятий признана неэффективной из-за плохой маркетинговой стратегии. Боссы компании говорят, что у брендов, входящих в группу Stellantis, будет всего несколько лет, чтобы продемонстрировать жизнеспособность или отказаться от производства.
Производственная пауза на заводе в Джефферсоне вызвана тем, что на складах Stellantis скопилось много нераспроданных автомобилей.
По состоянию на 1 октября продажи Jeep Grand Cherokee снизились на 12% за год и составили 160 939 проданных единиц. Продажи Durango снизились на 13% до 46 870 единиц.
Цитата: Механик от 29.11.2024, 06:17Транспортный налог в Москве будут повышать на 10% в год
Депутаты Мосгордумы поддержали повышение ставок транспортного налога. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на решение, принятое на заседании столичного парламента«Повышение затронет только те категории транспортных средств, по которым ставки сейчас ниже предусмотренных федеральным законодательством. Рост налога будет плавным — в среднем не более 10% в год», — пояснили ТАСС в пресс-службе Департамента экономической политики и развития Москвы.
В частности, на автомобиль со 120-сильным двигателем ставка транспортного налога вырастет с 25 до 28 рублей. Таким образом, собственнику такой машины придется заплатить на 360 рублей больше. Полная сумма составит 3,36 тыс. рублей.
Отмечается, что ставки транспортного налога не повышали десять лет. Уведомления на уплату налога за 2025 год придут гражданам через год — в 2026-м.
До этого стало известно, что Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение предельного срока восстановительного ремонта транспортного средства по ОСАГО с 30 до 45 рабочих дней.
Документ инициировали сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что осуществляющие ремонт автомобилей дилеры, станции техобслуживания и страховые компании в условиях санкций столкнулись с проблемой отсутствия запчастей и разрыва логистических цепочек, которые обеспечивали их своевременную поставку для ремонта машин.
https://auto.mail.ru/article/98306-transportnyij-nalog-v-moskve-budut-povyishat-na-10-v-god/
Транспортный налог в Москве будут повышать на 10% в год
«Повышение затронет только те категории транспортных средств, по которым ставки сейчас ниже предусмотренных федеральным законодательством. Рост налога будет плавным — в среднем не более 10% в год», — пояснили ТАСС в пресс-службе Департамента экономической политики и развития Москвы.
В частности, на автомобиль со 120-сильным двигателем ставка транспортного налога вырастет с 25 до 28 рублей. Таким образом, собственнику такой машины придется заплатить на 360 рублей больше. Полная сумма составит 3,36 тыс. рублей.
Отмечается, что ставки транспортного налога не повышали десять лет. Уведомления на уплату налога за 2025 год придут гражданам через год — в 2026-м.
До этого стало известно, что Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение предельного срока восстановительного ремонта транспортного средства по ОСАГО с 30 до 45 рабочих дней.
Документ инициировали сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что осуществляющие ремонт автомобилей дилеры, станции техобслуживания и страховые компании в условиях санкций столкнулись с проблемой отсутствия запчастей и разрыва логистических цепочек, которые обеспечивали их своевременную поставку для ремонта машин.
https://auto.mail.ru/article/98306-transportnyij-nalog-v-moskve-budut-povyishat-na-10-v-god/
Цитата: Механик от 03.12.2024, 06:28Обязательную маркировку моторных масел запустят с 1 сентября 2025 года
Обязательная маркировка в системе «Честный знак» в отношении ряда новых товаров, включая смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости, начнется с 1 сентября 2025 года
Сроки введения утвердило правительство РФ, документ опубликован на интернет-портале правовой информации.
Продавцы, производители и импортеры отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей должны регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 марта 2025 года.
Маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки они будут обязаны с 1 сентября 2025 года. Ввод в оборот смазочных материалов без маркировки и представления сведений в систему маркировки допускается до 31 августа 2025 года.
Маркировать складские остатки смазочных материалов и автомобильных жидкостей, произведенных или ввезенных до 1 сентября 2025 года, необходимо до 31 октября того же года. Оборот и вывод из оборота немаркированных смазочных материалов — по 30 ноября 2025 года.
Ранее, 29 октября, сообщалось, что Минпромторг предложил провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в России. Предполагается, что эксперимент коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья, желе, мармелада, жевательной резинки и др.
В России маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. В настоящее время маркировка охватывает более 19,5% не сырьевого ВВП страны.
https://auto.mail.ru/article/99006-obyazatelnuyu-markirovku-motornyih-masel-zapustyat-s-1-sentyabrya-2025-goda/
Обязательную маркировку моторных масел запустят с 1 сентября 2025 года
Сроки введения утвердило правительство РФ, документ опубликован на интернет-портале правовой информации.
Продавцы, производители и импортеры отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей должны регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 марта 2025 года.
Маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки они будут обязаны с 1 сентября 2025 года. Ввод в оборот смазочных материалов без маркировки и представления сведений в систему маркировки допускается до 31 августа 2025 года.
Маркировать складские остатки смазочных материалов и автомобильных жидкостей, произведенных или ввезенных до 1 сентября 2025 года, необходимо до 31 октября того же года. Оборот и вывод из оборота немаркированных смазочных материалов — по 30 ноября 2025 года.
Ранее, 29 октября, сообщалось, что Минпромторг предложил провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в России. Предполагается, что эксперимент коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья, желе, мармелада, жевательной резинки и др.
В России маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. В настоящее время маркировка охватывает более 19,5% не сырьевого ВВП страны.
Цитата: Механик от 25.12.2024, 23:26Honda объединится с компаниями Nissan и Mitsubishi
Свершилось: компании Honda, Nissan и Mitsubishi официально объявили о грядущем слиянии. Сейчас подписан меморандум и взаимопонимании и очерчены основные цели и задачи. Главные игроки этого процесса — Honda и Nissan, а компания Mitsubishi Motors хоть и участвует в подписании меморандума, но скорее играет роль некоего прицепа, ведь 34,01% ее акций пока еще принадлежат Ниссану (хотя недавно было объявлено о намерении продать часть бумаг).
Honda и Nissan начали сближение еще весной этого года. В марте они объявили о сотрудничестве для создания электромобильной платформы нового поколения, а в августе расширили круг совместных задач, включив в этот проект еще и Mitsubishi. Теперь же речь идет не об альянсе, а о полноценном объединении с обменом акциями. Будет создано совместное предприятие (у него еще нет названия), под зонтик которого перейдут компании Honda и Nissan. Новое СП выйдет на Токийскую биржу в августе 2026 года, и тогда же с биржи уйдут отдельные компании Honda и Nissan.
Понятно, что весь этот проект запущен для спасения Ниссана. Наиболее ярко его положение иллюстрирует падение операционной прибыли компании на 85% в третьем квартале этого года (с 208 млрд иен за тот же период прошлого года до 32 млрд иен). А вместо чистой прибыли в третьем квартале зафиксирован убыток в размере 9,3 млрд иен. Твердо стоящая на ногах Honda выступит спасителем, поэтому уже объявлено, что у нее будет преимущество в совете директоров будущего СП.
Других подробностей пока нет. Первые детали грядущего объединения партнеры обещают обнародовать к концу января, а на составление подробного плана должно уйти три месяца. Юристам двух огромных компаний нужно будет четко прописать все права и обязанности сторон, и это действительно непростая задача, потому что Nissan и Honda имеют разную структуру управления. Также пока неясно, что будет с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, в рамках которого 15% голосующих акций Ниссана принадлежат французской стороне. На пресс-конференции в Токио глава компании Nissan заявил, что сотрудничество с Renault по действующим проектам будет продолжено, но дальнейшие перспективы тоже должны быть учтены при создании нового СП с Хондой.
Перечень совместных задач уже обрисован, и он довольно типичный: переход на общие платформы и компоненты для автомобилей, разработка программного обеспечения для будущих электромобилей (включая системы автономного вождения), оптимизация производства, объединение бизнес-процессов, снижение общих затрат. Предусмотрен и «взаимный обмен автомобилями», то есть бейдж-инжиниринг.
https://autoreview.ru/news/honda-ob-edinitsya-s-kompaniyami-nissan-i-mitsubishi
Honda объединится с компаниями Nissan и Mitsubishi
Свершилось: компании Honda, Nissan и Mitsubishi официально объявили о грядущем слиянии. Сейчас подписан меморандум и взаимопонимании и очерчены основные цели и задачи. Главные игроки этого процесса — Honda и Nissan, а компания Mitsubishi Motors хоть и участвует в подписании меморандума, но скорее играет роль некоего прицепа, ведь 34,01% ее акций пока еще принадлежат Ниссану (хотя недавно было объявлено о намерении продать часть бумаг).
Honda и Nissan начали сближение еще весной этого года. В марте они объявили о сотрудничестве для создания электромобильной платформы нового поколения, а в августе расширили круг совместных задач, включив в этот проект еще и Mitsubishi. Теперь же речь идет не об альянсе, а о полноценном объединении с обменом акциями. Будет создано совместное предприятие (у него еще нет названия), под зонтик которого перейдут компании Honda и Nissan. Новое СП выйдет на Токийскую биржу в августе 2026 года, и тогда же с биржи уйдут отдельные компании Honda и Nissan.
Понятно, что весь этот проект запущен для спасения Ниссана. Наиболее ярко его положение иллюстрирует падение операционной прибыли компании на 85% в третьем квартале этого года (с 208 млрд иен за тот же период прошлого года до 32 млрд иен). А вместо чистой прибыли в третьем квартале зафиксирован убыток в размере 9,3 млрд иен. Твердо стоящая на ногах Honda выступит спасителем, поэтому уже объявлено, что у нее будет преимущество в совете директоров будущего СП.
Других подробностей пока нет. Первые детали грядущего объединения партнеры обещают обнародовать к концу января, а на составление подробного плана должно уйти три месяца. Юристам двух огромных компаний нужно будет четко прописать все права и обязанности сторон, и это действительно непростая задача, потому что Nissan и Honda имеют разную структуру управления. Также пока неясно, что будет с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, в рамках которого 15% голосующих акций Ниссана принадлежат французской стороне. На пресс-конференции в Токио глава компании Nissan заявил, что сотрудничество с Renault по действующим проектам будет продолжено, но дальнейшие перспективы тоже должны быть учтены при создании нового СП с Хондой.
Перечень совместных задач уже обрисован, и он довольно типичный: переход на общие платформы и компоненты для автомобилей, разработка программного обеспечения для будущих электромобилей (включая системы автономного вождения), оптимизация производства, объединение бизнес-процессов, снижение общих затрат. Предусмотрен и «взаимный обмен автомобилями», то есть бейдж-инжиниринг.
https://autoreview.ru/news/honda-ob-edinitsya-s-kompaniyami-nissan-i-mitsubishi
Цитата: Механик от 01.01.2025, 17:36Ни заправиться, ни в туалет сходить: россиян «штрафуют» за медленный проезд по платной дороге Москва — Петербург
Водителям выставляют максимальный счёт, который в 12 раз больше стандартногоНа автомагистрали М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, действует негласное правило: если водитель задерживается в туалете на автозаправочной станции или в кафе и не покидает платный участок дороги в течение одного часа, он должен заплатить «штраф». Размер санкции составляет более 5000 рублей, в то время как стоимость проезда по платному участку обычно около 400–500 рублей.О штрафах на платной скоростной трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, рассказал Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет». К нему обратился подписчик его Telegram-канала. Мужчина был за рулём коммерческого автомобиля, принадлежащего логистической компании.
Государственная компания «Автодор» выставила счёт за проезд по одному из платных участков дороги в размере 5184 рублей, что в 12 раз больше стандартной стоимости в 420 рублей.
Водитель не смог оспорить «штраф». В службе технической поддержки оператора ему объяснили, что при превышении времени нахождения на участке более одного часа, независимо от причины, взимается плата за проезд по максимальному тарифу.
Причиной промедления стала обыкновенная нужда. Вместе с заправкой топливом и с посещением уборной весь путь занял у него 1 час 25 минут.
Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» заявил, что водители неоднократно сталкиваются с подобными счетами с максимальным тарифом.
Формально это не штраф, а оплата полного тарифа за большой участок трассы, насколько я понимаю. Но фактически, конечно, это штраф. Там есть разные участки — какой-то из них нужно проехать за 1,5 часа, какой-то за два, но на обходе Твери, с 147-го по 177-й километр, нужно уложиться в час.Он пояснил, что ограничения по времени действуют только на М-11, которая находится в ведении «Автодора». На других трассах, таких как М-4 и М-12, временные рамки не установлены.
Самое смешное, что на платном участке, о котором я говорю, есть гостиница. И если вы остановитесь в ней, это явно будет больше часа.Интересно, что в правилах проезда по трассе М-11 «Нева», размещённых на сайте «Автодора», есть отличия от аналогичных правил, утверждённых ООО «ОССП», которое уполномочено госкомпанией взимать плату за проезд.
Согласно правилам «Автодора», максимальное время, которое можно потратить на проезд по 20 платным участкам трассы, составляет два часа. А у ООО «ОССП» это время ограничено одним часом.
Понятно, что полную версию оферты никто не читает. Это ведь простая бытовая ситуация – проехать по платной дороге. Ситуация очень странная, я к ней отношусь негативно. Они выставляют тариф автоматически, а водитель идет его обжаловать. Но обжаловать может и не получиться.Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», считает, что ограничения по времени проезда не нужны. Водители, которые пользуются платными дорогами, и так не хотят проводить там много времени. Они останавливаются только по объективным причинам: для отдыха или ремонта автомобиля.
Многофункциональные центры на платных трассах, о которых много говорят, рассчитаны на то, чтобы человек, который нуждается в заправке, отдыхе и ремонте, привел себя и машину в порядок. Я могу это объяснить только одним – они не хотят, чтобы дальнобойщики занимали эти зоны, организовывали там свой ночлег.По словам Антона Шапарина, занимающего должность вице-президента «Национального автомобильного союза», ограничение времени пребывания на участке М-11 до одного часа является неприемлемым. Это связано с тем, что на автозаправочных станциях образуются очереди, а также с необходимостью отдыха, особенно при поездках с детьми.
Ранее правительство провело эксперимент, в рамках которого владельцы электромобилей могут бесплатно передвигаться по платным федеральным трассам. Однако с 10 января 2025 года эта «льгота» будет распространяться только на отечественные электромобили.
Кроме того, предлагается увеличить штрафы за неоплату проезда по платным дорогам: для легковых автомобилей — с 1,5 тысячи рублей до 10 тысяч, для грузовиков — с 5 тысяч до 30 тысяч, а также отменить скидку в 50% при оплате штрафа в течение 20 дней.
https://www1.ru/news/2024/12/30/ni-zapravitsia-ni-v-tualet-sxodit-rossiian-strafuiut-za-medlennyi-proezd-po-platnoi-doroge-moskva.html
Ни заправиться, ни в туалет сходить: россиян «штрафуют» за медленный проезд по платной дороге Москва — Петербург
О штрафах на платной скоростной трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, рассказал Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет». К нему обратился подписчик его Telegram-канала. Мужчина был за рулём коммерческого автомобиля, принадлежащего логистической компании.
Государственная компания «Автодор» выставила счёт за проезд по одному из платных участков дороги в размере 5184 рублей, что в 12 раз больше стандартной стоимости в 420 рублей.
Водитель не смог оспорить «штраф». В службе технической поддержки оператора ему объяснили, что при превышении времени нахождения на участке более одного часа, независимо от причины, взимается плата за проезд по максимальному тарифу.
Причиной промедления стала обыкновенная нужда. Вместе с заправкой топливом и с посещением уборной весь путь занял у него 1 час 25 минут.
Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» заявил, что водители неоднократно сталкиваются с подобными счетами с максимальным тарифом.
Формально это не штраф, а оплата полного тарифа за большой участок трассы, насколько я понимаю. Но фактически, конечно, это штраф. Там есть разные участки — какой-то из них нужно проехать за 1,5 часа, какой-то за два, но на обходе Твери, с 147-го по 177-й километр, нужно уложиться в час.
Он пояснил, что ограничения по времени действуют только на М-11, которая находится в ведении «Автодора». На других трассах, таких как М-4 и М-12, временные рамки не установлены.
Самое смешное, что на платном участке, о котором я говорю, есть гостиница. И если вы остановитесь в ней, это явно будет больше часа.
Интересно, что в правилах проезда по трассе М-11 «Нева», размещённых на сайте «Автодора», есть отличия от аналогичных правил, утверждённых ООО «ОССП», которое уполномочено госкомпанией взимать плату за проезд.
Согласно правилам «Автодора», максимальное время, которое можно потратить на проезд по 20 платным участкам трассы, составляет два часа. А у ООО «ОССП» это время ограничено одним часом.
Понятно, что полную версию оферты никто не читает. Это ведь простая бытовая ситуация – проехать по платной дороге. Ситуация очень странная, я к ней отношусь негативно. Они выставляют тариф автоматически, а водитель идет его обжаловать. Но обжаловать может и не получиться.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», считает, что ограничения по времени проезда не нужны. Водители, которые пользуются платными дорогами, и так не хотят проводить там много времени. Они останавливаются только по объективным причинам: для отдыха или ремонта автомобиля.
Многофункциональные центры на платных трассах, о которых много говорят, рассчитаны на то, чтобы человек, который нуждается в заправке, отдыхе и ремонте, привел себя и машину в порядок. Я могу это объяснить только одним – они не хотят, чтобы дальнобойщики занимали эти зоны, организовывали там свой ночлег.
По словам Антона Шапарина, занимающего должность вице-президента «Национального автомобильного союза», ограничение времени пребывания на участке М-11 до одного часа является неприемлемым. Это связано с тем, что на автозаправочных станциях образуются очереди, а также с необходимостью отдыха, особенно при поездках с детьми.
Ранее правительство провело эксперимент, в рамках которого владельцы электромобилей могут бесплатно передвигаться по платным федеральным трассам. Однако с 10 января 2025 года эта «льгота» будет распространяться только на отечественные электромобили.
Кроме того, предлагается увеличить штрафы за неоплату проезда по платным дорогам: для легковых автомобилей — с 1,5 тысячи рублей до 10 тысяч, для грузовиков — с 5 тысяч до 30 тысяч, а также отменить скидку в 50% при оплате штрафа в течение 20 дней.