Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

МКПП

НазадСтраница 3 из 3

Спасибо.

Добрый вечер.Максим,не подскажите,обслуживается как-нибудь механизм выбора передач на Кобальте?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

В процессе эксплуатации механизм не обслуживается. Единственное что можно обслуживать, это смазывать  сухарь и паз сухаря выбора передач механизма, а так же шарниров тросов управления. Можно применять смазку для этих целей RAVENOL1340128-400-04-999

Костя Руднев отреагировал на эту запись.
Костя Руднев

76 500. Механика. Масло было коричнево серым и вонючим. К заливной и сливной гайках (там магниты) пристала мелкая метал. стружка.              Залил равенол 75w85.    2 литра. Хоть по инструкции и написано объем 2 л., но все равно какие то сомнения терзают. Когда открутил заливную гайку, то вылилось примерно 200 мл старого масла. Когда залил новое 2 л., то до кромки заливного отверстия оставалось ещё место. Примерно 2 фаланги указательного пальца. Значит масла было больше чем 2 л. 🤔. Зачем тогда в инструкции указывают объем 2 л.?  Узнать, сколько было залито не получилось т. к. в процессе слива старого масла, врубил рукожопа и опракинул ёмкость с отработкой.

Прошу совет. Долить ещё? Или достаточно. И вообще что скажите по поводу того, что в той же инструкции пишут, что масло в мех коробке на весь срок эксплуатации. Внесите ясность пожалуйста, а то  я вообще заискрил.

 

 

 

 

Цитата: Сомик Карасев от 16.05.2024, 23:17

76 500. Механика. Масло было коричнево серым и вонючим. К заливной и сливной гайках (там магниты) пристала мелкая метал. стружка.              Залил равенол 75w85.    2 литра. Хоть по инструкции и написано объем 2 л., но все равно какие то сомнения терзают. Когда открутил заливную гайку, то вылилось примерно 200 мл старого масла. Когда залил новое 2 л., то до кромки заливного отверстия оставалось ещё место. Примерно 2 фаланги указательного пальца. Значит масла было больше чем 2 л. 🤔. Зачем тогда в инструкции указывают объем 2 л.?  Узнать, сколько было залито не получилось т. к. в процессе слива старого масла, врубил рукожопа и опракинул ёмкость с отработкой.

Прошу совет. Долить ещё? Или достаточно. И вообще что скажите по поводу того, что в той же инструкции пишут, что масло в мех коробке на весь срок эксплуатации. Внесите ясность пожалуйста, а то  я вообще заискрил.

 

 

 

 

Масло заливается по контрольно -заливное отверстие. Входит около 2,5л, так что стоит долить, что бы коробка работала долго.

Сами видели что и стружка на магнитах и масло грязное и вонючие, о каком вечном сроке можно говорить. Продукты износа с отработавшим маслом нужно менять, что бы коробка служила долго.

Менять масло максимум раз в 60т.км, а лучше каждые 45т.км.

У нас обслуживается Спарк М300, там коробка предественница Кобальта, так там предписано менять масло раз в 30т.км, и на сегодня пробег авто 450т.км, и с мкпп нет проблем, от слова совсем.

Сомик Карасев отреагировал на эту запись.
Сомик Карасев

Поменял масло в коробке, на 90тыс, было черное и мало. Новое залил лукойл, синтетика. Влезло больше 2,5 литров. Пробки без прокладок. Как их герметизировать? Похоже , что раньше был герметик на резьбе. ,Я просто закрутил, герметика под рукой не было.

Цитата: Геннадий Иванов от 05.06.2024, 20:26

Поменял масло в коробке, на 90тыс, было черное и мало. Новое залил лукойл, синтетика. Влезло больше 2,5 литров. Пробки без прокладок. Как их герметизировать? Похоже , что раньше был герметик на резьбе. ,Я просто закрутил, герметика под рукой не было.

Пробки  конусные, прокладки для них не нужны, но и затягивать их сильно нельзя.

Геннадий Иванов отреагировал на эту запись.
Геннадий Иванов
НазадСтраница 3 из 3