Форум chevrolet cobalt R4
Ошибка P2008 и P2009
Цитата: Механик от 12.07.2022, 17:40Данные ошибки P2008 и P2009 связаны с клапанами длины впускного коллектора, и системой Твин порта. В запчасти отдельно от впускного коллектора, оригинальные клапана не поставляются.
Отремонтировать систему, можно с помощью аналогичного клапана General Motors 96440655
длины впускного коллектор Авео, Лачетти, Реззо, либо от Матиза 0,8л с трамблёром системы управления клапаном ЕГР. Разъём и штуцера одинаковые, отличие в способе крепления, и вот тут придётся применить смекалку и руки.
Данные ошибки P2008 и P2009 связаны с клапанами длины впускного коллектора, и системой Твин порта. В запчасти отдельно от впускного коллектора, оригинальные клапана не поставляются.
Отремонтировать систему, можно с помощью аналогичного клапана General Motors 96440655
длины впускного коллектор Авео, Лачетти, Реззо, либо от Матиза 0,8л с трамблёром системы управления клапаном ЕГР. Разъём и штуцера одинаковые, отличие в способе крепления, и вот тут придётся применить смекалку и руки.
Цитата: Механик от 13.07.2022, 21:47На впускном коллекторе их стоит два. Один переключает длину коллектора, что улучшает тягу мотора во всём диапазоне оборотов. Второй открывает или закрывает заслонки, которые прикрывают каждый второй клапан на впуске на каждый цилиндр, это позволяет повысить скорость потока, и даёт возможность работать мотору на более бедной смеси, чем и повышает топливную экономичность.
На впускном коллекторе их стоит два. Один переключает длину коллектора, что улучшает тягу мотора во всём диапазоне оборотов. Второй открывает или закрывает заслонки, которые прикрывают каждый второй клапан на впуске на каждый цилиндр, это позволяет повысить скорость потока, и даёт возможность работать мотору на более бедной смеси, чем и повышает топливную экономичность.
Цитата: Константин Д от 18.02.2023, 11:12Они оба взаимозаменяемы?
Они оба взаимозаменяемы?
Цитата: Механик от 18.02.2023, 12:07Цитата: Константин Д от 18.02.2023, 11:12Они оба взаимозаменяемы?
Оба клапана одинаковые.
Цитата: Константин Д от 18.02.2023, 11:12Они оба взаимозаменяемы?
Оба клапана одинаковые.
Цитата: Константин Д от 19.02.2023, 11:30При ошибке Р2008 какой из них менять надо по расположению к движку, если они одинаковые?
При ошибке Р2008 какой из них менять надо по расположению к движку, если они одинаковые?
Цитата: Механик от 19.02.2023, 13:53Цитата: Константин Д от 19.02.2023, 11:30При ошибке Р2008 какой из них менять надо по расположению к движку, если они одинаковые?
В основном выходит из строя, нижний клапан.
Цитата: Константин Д от 19.02.2023, 11:30При ошибке Р2008 какой из них менять надо по расположению к движку, если они одинаковые?
В основном выходит из строя, нижний клапан.
Цитата: Константин Д от 20.02.2023, 10:00До нижнего трудно добираться, на верхнем все трубки подергал,контакты, все вроде целое, завел машину и ошибка исчезла сама собой, прогазовал, все нормально, только обороты на тахометре больше 3т. не поднимаются, хотя педаль в пол отжимал, проверил на трассе, все хорошо, обороты почти до 5 поднимал, автомат не дает больше,переключает передачи. Поезжу,посмотрю,вылезет или нет ошибка, клапан то я уже заказал,правда не оригинал,аналог Метахо за 760р. пусть будет. Может автоодеяло на это влияло, всю зиму с ним проездил, сегодня убрал,машина задышала, температура стала адекватно расти и падать.
До нижнего трудно добираться, на верхнем все трубки подергал,контакты, все вроде целое, завел машину и ошибка исчезла сама собой, прогазовал, все нормально, только обороты на тахометре больше 3т. не поднимаются, хотя педаль в пол отжимал, проверил на трассе, все хорошо, обороты почти до 5 поднимал, автомат не дает больше,переключает передачи. Поезжу,посмотрю,вылезет или нет ошибка, клапан то я уже заказал,правда не оригинал,аналог Метахо за 760р. пусть будет. Может автоодеяло на это влияло, всю зиму с ним проездил, сегодня убрал,машина задышала, температура стала адекватно расти и падать.
Цитата: Механик от 21.02.2023, 07:29На стоящей на паркинге авто, эбу не даёт мотор крутить более 3т.об.мин.
На стоящей на паркинге авто, эбу не даёт мотор крутить более 3т.об.мин.
Цитата: Дмитрий Тюлин от 03.08.2023, 15:05Цитата: Константин Д от 20.02.2023, 10:00До нижнего трудно добираться, на верхнем все трубки подергал,контакты, все вроде целое, завел машину и ошибка исчезла сама собой, прогазовал, все нормально, только обороты на тахометре больше 3т. не поднимаются, хотя педаль в пол отжимал, проверил на трассе, все хорошо, обороты почти до 5 поднимал, автомат не дает больше,переключает передачи. Поезжу,посмотрю,вылезет или нет ошибка, клапан то я уже заказал,правда не оригинал,аналог Метахо за 760р. пусть будет. Может автоодеяло на это влияло, всю зиму с ним проездил, сегодня убрал,машина задышала, температура стала адекватно расти и падать.
Ошибка больше не вылазила?
Цитата: Константин Д от 20.02.2023, 10:00До нижнего трудно добираться, на верхнем все трубки подергал,контакты, все вроде целое, завел машину и ошибка исчезла сама собой, прогазовал, все нормально, только обороты на тахометре больше 3т. не поднимаются, хотя педаль в пол отжимал, проверил на трассе, все хорошо, обороты почти до 5 поднимал, автомат не дает больше,переключает передачи. Поезжу,посмотрю,вылезет или нет ошибка, клапан то я уже заказал,правда не оригинал,аналог Метахо за 760р. пусть будет. Может автоодеяло на это влияло, всю зиму с ним проездил, сегодня убрал,машина задышала, температура стала адекватно расти и падать.
Ошибка больше не вылазила?