Форум chevrolet cobalt R4
Масла и фильтра для двигателя
Цитата: Олегович от 06.11.2023, 19:03это понятно что тибоил принадлежит лукойлу.
по поводу присадок-думаю все масла производство россия на китайских присадках, а импортные масла есть огромная вероятность купить подделку. все производители разбежались от нас()))
это понятно что тибоил принадлежит лукойлу.
по поводу присадок-думаю все масла производство россия на китайских присадках, а импортные масла есть огромная вероятность купить подделку. все производители разбежались от нас()))
Цитата: Шарафеев Руслан от 13.11.2023, 13:09Всем привет!!!
вопрос Максиму! Меняю масло раз в 6 тыщ пробега (NGN Profi 5-30) пришло время снова менять и в автодоке уже практически не осталось этого масла- предлагает аналог NGN A-Line 5-30. Вот вопрос - меняю масло без промывки - нужно ли промывать при переходе на A-Line?
С уважением Руслан!
пробег 127000
Всем привет!!!
вопрос Максиму! Меняю масло раз в 6 тыщ пробега (NGN Profi 5-30) пришло время снова менять и в автодоке уже практически не осталось этого масла- предлагает аналог NGN A-Line 5-30. Вот вопрос - меняю масло без промывки - нужно ли промывать при переходе на A-Line?
С уважением Руслан!
пробег 127000
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Шарафеев Руслан от 13.11.2023, 16:07И ещё появилось NGN profi 5-30 с приставкой A-Line
Такое и заказал
старый артикул масла этого совсем пропал 😢
И ещё появилось NGN profi 5-30 с приставкой A-Line
Такое и заказал
старый артикул масла этого совсем пропал 😢
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Олегович от 19.11.2023, 14:59Цитата: Механик от 12.09.2023, 06:51Я промываю при каждой замене масла. Использую Лукоил, Волга, они по цвету светло-прозрачные, и при промывке хорошо видно насколько грязное масло стекает после промывки. Например Спектрол промывочное масло по цвету из новой канистры очень тёмное, как будто этим масло уже промывали мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=n7oap33fejM
интересные размышления.
Цитата: Механик от 12.09.2023, 06:51Я промываю при каждой замене масла. Использую Лукоил, Волга, они по цвету светло-прозрачные, и при промывке хорошо видно насколько грязное масло стекает после промывки. Например Спектрол промывочное масло по цвету из новой канистры очень тёмное, как будто этим масло уже промывали мотор.
интересные размышления.
Цитата: Игорь Иванов от 24.11.2023, 15:53Цитата: Шарафеев Руслан от 13.11.2023, 13:09Всем привет!!!
вопрос Максиму! Меняю масло раз в 6 тыщ пробега (NGN Profi 5-30) пришло время снова менять и в автодоке уже практически не осталось этого масла- предлагает аналог NGN A-Line 5-30. Вот вопрос - меняю масло без промывки - нужно ли промывать при переходе на A-Line?
С уважением Руслан!
пробег 127000
Что бы правильно ответить на данный вопрос , давайте поразмышляем вместе: Что представляет из себя промыв. масло-это простейшая минералка с наименьшим пакетом присадок ZZDP( т.е. противоизносных - поэтому и крутить мотор на них не безопасно, так же там минимум и щелочного. отмыть оно не способно-только растворить в себе и вынести наружу. Чем отличается новое масло от старого(смотри выше в тексте)-кроме названия, незначительно пропорциями присадок и базовыми маслами. Данные масла состоят из минералки (пример.25%), в них размешиваются присадки и базового масла - кряк 3гр. Какое из них лучше по качеству-неизвестно-производитель молчит. По логике можно предположить что на Евроле была база европейская , в Азии скорее всего SK лубрикантс (по географии логично)-думаю качество у них одинаковое на 4-ку. Пакет присадок тоже думаю везде используют бюджетный (импортный от 4-ки производ). Что осталось от отработанного масла-если вы его катали примерно 250м/ч и не сильно убивали -то оно живое с запасом щел/кислот- и промывать необязательно. Если нет -только через промывку.
Во обще промывать или нет -нет единого мнения. После промыв масла процентов 10 останется не самой лучшей минералки. которая однозначно подсадит новое масло. Без промыв. масла остается процентов 10 отработ. на 70% качественного масла с хорошим запасом и по вязкости и по присадкам (намного лучшим чем промывочное). Каждый выбирает сам.
Цитата: Шарафеев Руслан от 13.11.2023, 13:09Всем привет!!!
вопрос Максиму! Меняю масло раз в 6 тыщ пробега (NGN Profi 5-30) пришло время снова менять и в автодоке уже практически не осталось этого масла- предлагает аналог NGN A-Line 5-30. Вот вопрос - меняю масло без промывки - нужно ли промывать при переходе на A-Line?
С уважением Руслан!
пробег 127000
Что бы правильно ответить на данный вопрос , давайте поразмышляем вместе: Что представляет из себя промыв. масло-это простейшая минералка с наименьшим пакетом присадок ZZDP( т.е. противоизносных - поэтому и крутить мотор на них не безопасно, так же там минимум и щелочного. отмыть оно не способно-только растворить в себе и вынести наружу. Чем отличается новое масло от старого(смотри выше в тексте)-кроме названия, незначительно пропорциями присадок и базовыми маслами. Данные масла состоят из минералки (пример.25%), в них размешиваются присадки и базового масла - кряк 3гр. Какое из них лучше по качеству-неизвестно-производитель молчит. По логике можно предположить что на Евроле была база европейская , в Азии скорее всего SK лубрикантс (по географии логично)-думаю качество у них одинаковое на 4-ку. Пакет присадок тоже думаю везде используют бюджетный (импортный от 4-ки производ). Что осталось от отработанного масла-если вы его катали примерно 250м/ч и не сильно убивали -то оно живое с запасом щел/кислот- и промывать необязательно. Если нет -только через промывку.
Во обще промывать или нет -нет единого мнения. После промыв масла процентов 10 останется не самой лучшей минералки. которая однозначно подсадит новое масло. Без промыв. масла остается процентов 10 отработ. на 70% качественного масла с хорошим запасом и по вязкости и по присадкам (намного лучшим чем промывочное). Каждый выбирает сам.
Цитата: Игорь Иванов от 24.11.2023, 20:20Цитата: Механик от 06.09.2023, 07:29Вчера дали ответ из Роско по маслу NGN, завод в Сингапуре, владельцы другие завода, то есть к Голландии отношения не имеют. Голландский завод отказался работать по параллельному импорту.
На этом же заводе в Сингапуре, изготавливают оригинальные масла Хонда, так что боятся качества масла думаю не стоит. По словам представителя, торгуют линейкой A-LINE проблем нет.
Порылся в интернете, оказалось что неподалеку расположены мощности ведущего производителя в Малайзии базового масла гидрокрекинга VHVI Group III компания Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia). Скорее всего на ее мощностях и производят данную линейку масел. По отзывам все в норме. качество достойное. У них же есть свой бренд масел -Petronas, масло не дешевое, NGN -дешевле.
Цитата: Механик от 06.09.2023, 07:29Вчера дали ответ из Роско по маслу NGN, завод в Сингапуре, владельцы другие завода, то есть к Голландии отношения не имеют. Голландский завод отказался работать по параллельному импорту.
На этом же заводе в Сингапуре, изготавливают оригинальные масла Хонда, так что боятся качества масла думаю не стоит. По словам представителя, торгуют линейкой A-LINE проблем нет.
Порылся в интернете, оказалось что неподалеку расположены мощности ведущего производителя в Малайзии базового масла гидрокрекинга VHVI Group III компания Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia). Скорее всего на ее мощностях и производят данную линейку масел. По отзывам все в норме. качество достойное. У них же есть свой бренд масел -Petronas, масло не дешевое, NGN -дешевле.
Цитата: Игорь Иванов от 25.11.2023, 23:00Вот только вопрос остается-на сколько его хватать по моточасам будет. Т.к информации по АСЕА и щелочному нет, неясно что это полнозольник с высоким щелочным, или среднезольник как к примеру Хонда на пакете присадок Afton. Хонду рекомендуют менять в Японии 5т.км. Может кто инфу по ресурсу увидит в инете-поделитесь-на что расчитывать.
Вот только вопрос остается-на сколько его хватать по моточасам будет. Т.к информации по АСЕА и щелочному нет, неясно что это полнозольник с высоким щелочным, или среднезольник как к примеру Хонда на пакете присадок Afton. Хонду рекомендуют менять в Японии 5т.км. Может кто инфу по ресурсу увидит в инете-поделитесь-на что расчитывать.
Цитата: сергей самошин от 29.11.2023, 12:14Из всего вышеперечисленного напрашивается только один вывод\вопрос(особенно для тех кто раньше брал голландский НЖН):
какое из двух зол лучше выбрать?
А-лайн в железной банке(более затратный но вдруг подделка) или что-то из российского типа лукойл,тибоил или синтек (более дешевый но вопрос качества даже не у подделки)?
Из всего вышеперечисленного напрашивается только один вывод\вопрос(особенно для тех кто раньше брал голландский НЖН):
какое из двух зол лучше выбрать?
А-лайн в железной банке(более затратный но вдруг подделка) или что-то из российского типа лукойл,тибоил или синтек (более дешевый но вопрос качества даже не у подделки)?
Цитата: Игорь Иванов от 29.11.2023, 12:42В продолжении темы:
Сегодня переговорил с тех. отделом NGN (Алексей т.+7 (495) 988-6445) получил очень интересную инфу. В общем теперь производятся в Сингапуре по сути 2 линейки: старая и новая. Разница старая с названиями в марке, к примеру NGN PROFI 5W-30 теперь выпускается в Сингапуре в пластике только с названием NGN A-LINE PROFI 5W-30 (кстати его они забыли поставить на сайт. я им об этом сообщил, извинились , обещали дополнить-его новый артикул V272085301 (после Vтеперь идет цифра 2). И добавили новую линейку тоже самое название только без слов так:NGN A-LINE 5W-30. А теперь самое интересное. Сарая линейка выполняется по старой рецептуре и в пластике, новая по новой (Афтон пакюприсадок SP). Раньше щелочное было в районе 10, а теперь в районе 7 с копейками (я просил скинуть мне TDS или паспорт качества партии-отказали, только в устной форме, но сейчас запросил у продавца(купил 2 канистры NGN 5W-40-может что и дадут). Если ранее мы катали безопасно на данном масле 7,5ткм, то сейчас на новой линейке только5-6т.км. Это аналог японского продукта, там все масла сейчас делают на такой пробег. Логика есть: в процесса нагрева масла образовывается зола-это типа песка для трущихся поверхностей, и чем его больше тем выше износ. Поэтому Японцы не катают больше и меняют через5т.км и под это делают средне и малозольные масла, которые также положительно влияют на каталики и отложения (золы и серы).
Так что кому интересно имейте ввиду: продается и "старая" школа и "новая", только новая более щадящая для мотора и кат.кол. но и менее ресурсная. Кстати помониторил-цены на ним практически одинаковые.
Да и еще похоже Сингапурская точка была у NGN с 2010г. в запасе. Там (в Сингапуре) от имениa Kita kaihatsu (название японское , но к Японии имеет только регистрацию) в 2010г. зарегистрировали маркуNGN, и смотрели где пойдет выгодней-но это нормально, типовой подход "марочников" в масляном бизнесе.
Осталось дождаться результатов испытаний новых продуктов.
Как то так.
В продолжении темы:
Сегодня переговорил с тех. отделом NGN (Алексей т.+7 (495) 988-6445) получил очень интересную инфу. В общем теперь производятся в Сингапуре по сути 2 линейки: старая и новая. Разница старая с названиями в марке, к примеру NGN PROFI 5W-30 теперь выпускается в Сингапуре в пластике только с названием NGN A-LINE PROFI 5W-30 (кстати его они забыли поставить на сайт. я им об этом сообщил, извинились , обещали дополнить-его новый артикул V272085301 (после Vтеперь идет цифра 2). И добавили новую линейку тоже самое название только без слов так:NGN A-LINE 5W-30. А теперь самое интересное. Сарая линейка выполняется по старой рецептуре и в пластике, новая по новой (Афтон пакюприсадок SP). Раньше щелочное было в районе 10, а теперь в районе 7 с копейками (я просил скинуть мне TDS или паспорт качества партии-отказали, только в устной форме, но сейчас запросил у продавца(купил 2 канистры NGN 5W-40-может что и дадут). Если ранее мы катали безопасно на данном масле 7,5ткм, то сейчас на новой линейке только5-6т.км. Это аналог японского продукта, там все масла сейчас делают на такой пробег. Логика есть: в процесса нагрева масла образовывается зола-это типа песка для трущихся поверхностей, и чем его больше тем выше износ. Поэтому Японцы не катают больше и меняют через5т.км и под это делают средне и малозольные масла, которые также положительно влияют на каталики и отложения (золы и серы).
Так что кому интересно имейте ввиду: продается и "старая" школа и "новая", только новая более щадящая для мотора и кат.кол. но и менее ресурсная. Кстати помониторил-цены на ним практически одинаковые.
Да и еще похоже Сингапурская точка была у NGN с 2010г. в запасе. Там (в Сингапуре) от имениa Kita kaihatsu (название японское , но к Японии имеет только регистрацию) в 2010г. зарегистрировали маркуNGN, и смотрели где пойдет выгодней-но это нормально, типовой подход "марочников" в масляном бизнесе.
Осталось дождаться результатов испытаний новых продуктов.
Как то так.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Игорь Иванов от 29.11.2023, 20:40Ну похоже мозаика складывается 😆.
Поработав с материалами на ойл клабе и учитывая инфу от Максима (что масло NGN A-LINE разливается на заводе где и оригинальное Хонда) напрашивается следующее. Спец. NGN Алексей сказал что вся новая линейка изготавливается на одном и том же пакете присадок Afton только с разными вязкостями. Сравнив показатели анализа масла Хонда (https://www.oil-club.ru/forum/topic/33114-honda-hfs-e-5w-30-svezhee/page/2/) и новой линеqки NGN A-LINE (с сайта и со слов)приходим к выводу что они идентичны.
Получается NGN A-LINE делают на пакете Afton HiTec 11100, что и Хонда (а зачем что то мудрить. надо так же делать как и на Евроле-все правильно).Получается отличное масло. Выдержит оно 5-7.5 тыс км в городе. Таких масел очень много под разными брендами и наименованиями.
Щелочное число 7,37мгКОН, Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена 74, фосфор и цинка по 700, Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе 223, зола 0,9, сера 0,28.
Теперь дальше. масло ОЭМ Хонда производит(или заказывает-как получается) корпорация Idemitsu. Так в частности анализ масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 полностью повторяет анализ Honda HFS-E 5W-30.
А теперь интересный случай из личной практики. В 2016г. владея кобальтом, на еще старом форуме один из форумчан в теме про масла предложил попробовать именно масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30. в сравнении с NGN PROFI 5W-30, на котором мы многие по рекомендации Максима (механика) катались. В итоге у меня и у других форумчан (кто пробовал Idemitsu Zepro Touring 5W-30) мнения совпали-разницы между маслами в эксплуатации никакой-они одинаковы. Вот только цена тогда была на NGN PROFI 5W-30 - 1200р/4л, а на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - 2200р/4 л.
Вот теперь мне стало ясно почему.
Делаю вывод: со словами Максима согласен (как и раньше во всех вопросах что он предлагал и делал) - товар достойный. брать можно.
Ну похоже мозаика складывается 😆.
Поработав с материалами на ойл клабе и учитывая инфу от Максима (что масло NGN A-LINE разливается на заводе где и оригинальное Хонда) напрашивается следующее. Спец. NGN Алексей сказал что вся новая линейка изготавливается на одном и том же пакете присадок Afton только с разными вязкостями. Сравнив показатели анализа масла Хонда (https://www.oil-club.ru/forum/topic/33114-honda-hfs-e-5w-30-svezhee/page/2/) и новой линеqки NGN A-LINE (с сайта и со слов)приходим к выводу что они идентичны.
Получается NGN A-LINE делают на пакете Afton HiTec 11100, что и Хонда (а зачем что то мудрить. надо так же делать как и на Евроле-все правильно).Получается отличное масло. Выдержит оно 5-7.5 тыс км в городе. Таких масел очень много под разными брендами и наименованиями.
Щелочное число 7,37мгКОН, Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена 74, фосфор и цинка по 700, Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе 223, зола 0,9, сера 0,28.
Теперь дальше. масло ОЭМ Хонда производит(или заказывает-как получается) корпорация Idemitsu. Так в частности анализ масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 полностью повторяет анализ Honda HFS-E 5W-30.
А теперь интересный случай из личной практики. В 2016г. владея кобальтом, на еще старом форуме один из форумчан в теме про масла предложил попробовать именно масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30. в сравнении с NGN PROFI 5W-30, на котором мы многие по рекомендации Максима (механика) катались. В итоге у меня и у других форумчан (кто пробовал Idemitsu Zepro Touring 5W-30) мнения совпали-разницы между маслами в эксплуатации никакой-они одинаковы. Вот только цена тогда была на NGN PROFI 5W-30 - 1200р/4л, а на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - 2200р/4 л.
Вот теперь мне стало ясно почему.
Делаю вывод: со словами Максима согласен (как и раньше во всех вопросах что он предлагал и делал) - товар достойный. брать можно.