Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Масла и фильтра для двигателя

НазадСтраница 3 из 13Далее

Хоть и не Кобальт, но для любителей "подешевле масла с фильтрами"

Кия Рио 2020г.в. пробег 170т.км. Весь пробег на газу. Машина эксплуатируется в такси. Приехала на регулировку клапанов из Калуги.  Открыли клапанную крышку, сняли р/валы и честно говоря были удивлены износом не только толкателей, но и шеек р/валов и пастелей. Даже на впускном валу, где не зажало клапана есть износ кулачков. Высота кулачков у многих снизилась на 1,5мм. Мотор внутри чистый. На вопрос как часто меняли масло, ответ каждые 10т.км. Что заливали? Самый дешёвый Шелл в синих канистрах, и ставили самые дешёвые фильтра.

Видимо совсем масло было либо поддельное, либо не богато присадками. Да и дешёвые фильтра похоже работали посредственно. Итог: пробег не большой, а мотор уже просится на капиталку.

https://postimg.cc/gallery/tbGkWLy/4743511e

Слишком густое масло могло привести к этому?

Цитата: Сергей Титов от 19.01.2023, 19:40

Слишком густое масло могло привести к этому?

Тут не густое масло, а низко качественное, и низко качественные масляные фильтры

масло NGN залил уже в 4-й раз, беру на экзист 5/30 или 5/40, фильтра ставил разные, но последними ставлю вторично уже блю принт, очень приличного качества кстати, после замены масла и фильтра как заводил лампочка масла тухла сразу на стартере, чего на других фильтрах не бывало - требовалось 2-3 секунды после пуска двс чтобы потухла.

 

В масляном фильтре Блюпринт, количество фильтровальной бумаги одно из самых больших по площади.

При покупке оригинального фильтра, очень часто подсовываю под тем же оригинальным номером, поделку. Легенда звучит, что эти фильтра поставляют на конвейер. Увы, тут лукавят, и узбекские фильтра не идут на конвейер.  При этом они очень хорошо текут на морозе, из под резинки и за вальцовке. Такие экземпляры, мы уже не раз снимаем с клиентских машин, которые они установили.

От покупки данных фильтров лучше отказаться, если не хотите иметь проблем с утечкой масла из мотора.

Костя Руднев и Александр Иванов отреагировали на эту запись.
Костя РудневАлександр Иванов

приветсвую! у нас в туле офицалы такие фильтра ставят. когда проходил ТО на 3000 км  и увидев такой фильтр , то просто офигел

пригласили инжинера по гарантии  и он сказал что завод рекомендует именно такие фильтра.

вот такие пироги.  https://www.drive2.ru/l/606769890908443179/

я же еще по джентре привык ставить только GM

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
a-ha 62 отреагировал на эту запись.
a-ha 62
Цитата: Олегович от 04.03.2023, 22:32

приветсвую! у нас в туле офицалы такие фильтра ставят. когда проходил ТО на 3000 км  и увидев такой фильтр , то просто офигел

пригласили инжинера по гарантии  и он сказал что завод рекомендует именно такие фильтра.

вот такие пироги.  https://www.drive2.ru/l/606769890908443179/

я же еще по джентре привык ставить только GM

 

С фильтрами этого производителя лотерея, большое количество их текут в мороз.

Один раз офицалы такой мне поставили.

Больше я такого не допускаю

Цитата: Олегович от 04.03.2023, 22:32

приветсвую! у нас в туле офицалы

Привет, тоже в Туле у официалов ТО-0 делал, но мне залили масло GM 5W30, хотя в руководстве у казахской рекомендация 0W20. У меня другой вопрос, а вам до какого уровня по щупу влили? Мне на 1см выше, измерял на холодную. Позвонил, сказали на горячую через 5-7 минут надо смотреть, в руководстве через 10минут, ну я так измерил ну на 6мм всё равно выше. Откачал 0,5л, сейчас на макс держу. Но позвонил менеджерам, попросил глянуть как с завода налито было. В итоге в салоне с завода стояла машина, там на холодную тоже на 1см выше. Прям не пойму, это такая особенность машины? Щуп неправильный?

НазадСтраница 3 из 13Далее