Форум chevrolet cobalt R4
Загорелась красная пиктограмма температуры движка
Цитата: Николай Казанцев от 21.07.2022, 13:41Загорелась красная иконка температуры движка.
Сразу остановился и выключил, бачок с антифризом очень горячий и на вид пустой, вокруг него и под ним жидкость, в т.ч. на земле под ним - небольшая лужица.
Довез на эвакуаторе в приличный по отзывам знакомых сервис рядом (в Звенигороде), посмотрели - вердикт - потек бачок с антифризом (налили в него просто воду - течет).
Сказали, что если сразу выключил, движок, то скорее всего ничего критичного с ним не произошло. В любом случае надо менять бачок , заливать антифриз и смотреть.
Завтра обещали привезти неоригинальный бачок.
И вопрос - какой антифриз в Кобальт льют - красный или синий (может кроме цвета есть еще какие-то характеристики) ?
Спасибо за ответ.
Загорелась красная иконка температуры движка.
Сразу остановился и выключил, бачок с антифризом очень горячий и на вид пустой, вокруг него и под ним жидкость, в т.ч. на земле под ним - небольшая лужица.
Довез на эвакуаторе в приличный по отзывам знакомых сервис рядом (в Звенигороде), посмотрели - вердикт - потек бачок с антифризом (налили в него просто воду - течет).
Сказали, что если сразу выключил, движок, то скорее всего ничего критичного с ним не произошло. В любом случае надо менять бачок , заливать антифриз и смотреть.
Завтра обещали привезти неоригинальный бачок.
И вопрос - какой антифриз в Кобальт льют - красный или синий (может кроме цвета есть еще какие-то характеристики) ?
Спасибо за ответ.
Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:52В Кобальт с завода заливается антифриз G12 GM 93170402 упаковка 1л концентрата, который нужно разбавлять 1:1 с водой.
Либо другой антифриз G12.
В Кобальт с завода заливается антифриз G12 GM 93170402 упаковка 1л концентрата, который нужно разбавлять 1:1 с водой.
Либо другой антифриз G12.
Цитата: Николай Казанцев от 21.07.2022, 23:18Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.
А какой объем антифриза требуется залить в целом ?
Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.
А какой объем антифриза требуется залить в целом ?
Цитата: Механик от 22.07.2022, 09:53Цитата: Николай Казанцев от 21.07.2022, 23:18Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.
А какой объем антифриза требуется залить в целом ?
Объём системы охлаждения 5,4л
Цитата: Николай Казанцев от 21.07.2022, 23:18Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.
А какой объем антифриза требуется залить в целом ?
Объём системы охлаждения 5,4л
Цитата: Николай Казанцев от 11.09.2022, 09:38В продолжение.
При очередном осмотре Механик обратил внимание на то, что, хотя после замены прохудившегося бачка с антифризом (замена была рядом с моим домом в другом сервисе), уровень охлаждающей жидкости оказался пониженным.
Долил.Однако потом через некоторое время уровень антифриза опять понизился. При открывании крышки бачка с антифризом Механик обратил внимание на бурную реакцию при открытии крышки. По его мнению, такого быть не должно, крышка не стравливает и необходимо ее заменить. Иначе может быть повреждение в самой системе трубок охлаждения на стыках из за повышенного давления.
Крышку заказал, и перед ее приходом, когда надо было ехать в дальнюю дорогу, посмотрел и обратил внимание , что уровень антифриза в бачке опять понизился (осмотры произвожу после того, как машина полчаса постояла).
Критерий критичности - чтобы была подходящая к бачку слева снизу трубка была закрыта антифризом. Тут трубка была закрыта лишь частично.
Заехал в хороший магазин рядом с домом, в котором обычно все есть, и там нашли по ВИНу машины нужную крышку бачка, и купил антифриз, тот, который сказал Механик. Залил антифриз, поставил новую крышку. После 600 км пробега посмотрел - уровень жидкости опять заметно (хотя и не критично) снизился. Долил антифриз до середины бачка, и теперь, после еще 1000 км, уровень его не падает.
В продолжение.
При очередном осмотре Механик обратил внимание на то, что, хотя после замены прохудившегося бачка с антифризом (замена была рядом с моим домом в другом сервисе), уровень охлаждающей жидкости оказался пониженным.
Долил.
Однако потом через некоторое время уровень антифриза опять понизился. При открывании крышки бачка с антифризом Механик обратил внимание на бурную реакцию при открытии крышки. По его мнению, такого быть не должно, крышка не стравливает и необходимо ее заменить. Иначе может быть повреждение в самой системе трубок охлаждения на стыках из за повышенного давления.
Крышку заказал, и перед ее приходом, когда надо было ехать в дальнюю дорогу, посмотрел и обратил внимание , что уровень антифриза в бачке опять понизился (осмотры произвожу после того, как машина полчаса постояла).
Критерий критичности - чтобы была подходящая к бачку слева снизу трубка была закрыта антифризом. Тут трубка была закрыта лишь частично.
Заехал в хороший магазин рядом с домом, в котором обычно все есть, и там нашли по ВИНу машины нужную крышку бачка, и купил антифриз, тот, который сказал Механик. Залил антифриз, поставил новую крышку. После 600 км пробега посмотрел - уровень жидкости опять заметно (хотя и не критично) снизился. Долил антифриз до середины бачка, и теперь, после еще 1000 км, уровень его не падает.
Цитата: Алексей от 03.12.2022, 15:08Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?
Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?
Цитата: Механик от 03.12.2022, 18:48Цитата: Алексей от 03.12.2022, 15:08Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?
Крышку можно заменить для страховки, но если хомут сгнил и патрубок не чем не удерживался, то давление в системе порядка 1-1,4бар на прогретом моторе, что достаточно для того, что бы сполз или не плотно уплотнял патрубок.
Цитата: Алексей от 03.12.2022, 15:08Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?
Крышку можно заменить для страховки, но если хомут сгнил и патрубок не чем не удерживался, то давление в системе порядка 1-1,4бар на прогретом моторе, что достаточно для того, что бы сполз или не плотно уплотнял патрубок.
Цитата: Механик от 19.12.2022, 07:13Цитата: Денис Л от 18.12.2022, 20:45за сколько лет сгнил?
Машина 2013г.в,
Цитата: Денис Л от 18.12.2022, 20:45за сколько лет сгнил?
Машина 2013г.в,