Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Загорелась красная пиктограмма температуры движка

Загорелась красная иконка температуры движка.

Сразу остановился и выключил, бачок с антифризом очень горячий и на вид пустой, вокруг него и под ним жидкость, в т.ч. на земле под ним - небольшая лужица.

Довез на эвакуаторе в приличный по отзывам знакомых сервис рядом (в Звенигороде), посмотрели - вердикт - потек бачок с антифризом (налили в него просто воду - течет).

Сказали, что если сразу выключил, движок, то скорее всего ничего  критичного с ним не произошло. В любом случае надо менять бачок , заливать антифриз и смотреть.

Завтра обещали привезти неоригинальный бачок.

И вопрос - какой антифриз в Кобальт льют - красный или синий (может кроме цвета есть еще какие-то характеристики) ?

 

Спасибо за ответ.

В Кобальт с завода заливается антифриз G12  GM 93170402 упаковка 1л концентрата, который нужно разбавлять 1:1 с водой.

Либо другой антифриз G12.

 

Николай Казанцев отреагировал на эту запись.
Николай Казанцев
Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54

Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.

А какой объем антифриза требуется залить в целом ?

Цитата: Николай Казанцев от 21.07.2022, 23:18
Цитата: Механик от 21.07.2022, 14:54

Тему перенесу, в раздел системы охлаждения.

А какой объем антифриза требуется залить в целом ?

Объём системы охлаждения 5,4л

В продолжение.

При очередном осмотре Механик обратил внимание на то, что, хотя после замены прохудившегося бачка с антифризом (замена была рядом с моим домом в другом сервисе), уровень охлаждающей жидкости оказался  пониженным.
Долил.

Однако потом через некоторое время уровень антифриза опять понизился. При открывании крышки бачка с антифризом Механик обратил внимание на бурную реакцию при открытии крышки. По его мнению, такого быть не должно, крышка не стравливает и необходимо ее заменить. Иначе может быть повреждение в самой системе трубок охлаждения на стыках из за повышенного давления.

Крышку заказал, и перед ее приходом, когда надо было  ехать в дальнюю дорогу, посмотрел и обратил внимание , что уровень антифриза в бачке опять понизился (осмотры произвожу после того, как машина  полчаса постояла).

Критерий критичности - чтобы была подходящая к бачку слева снизу трубка была закрыта антифризом. Тут трубка была закрыта лишь частично.

Заехал в хороший магазин рядом с домом, в котором обычно все есть,  и там нашли по ВИНу машины нужную крышку бачка, и купил антифриз, тот, который сказал Механик. Залил антифриз, поставил новую крышку. После 600 км пробега посмотрел - уровень жидкости опять заметно (хотя и не критично) снизился. Долил антифриз до середины бачка, и теперь, после еще 1000 км, уровень его не падает.

Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?

Цитата: Алексей от 03.12.2022, 15:08

Добрый день. На днях столкнулся с такой ситуацией. С утра доехал на работу нормально, вечером прогревал машину (на улице -12) минут 15, но продолжал дуть прохладный воздух с печки. Решил мало ли, прогреется по дороге. Через километра 2 загорелась красная лампа перегрева, остановился открыл капот: расширительный бочок пуст, патрубки на прожим тоже и под машиной лужа антифриза. Визуально вытекало с нижнего патрубка. Подергал, вроде не слетел. Благо рядом ещё работал емекс, купил 10л антифриза, чтобы доехать до сервиса. Залил под пробку и за следующие 13км ушло только 1/3 бачка. В сервисе сказали сгнил нижний хомут, патрубки в порядке. За 2 дня до этого проверял антифриза было чуть больше пол бачка, на стоянке лужи под машиной не было. Вопрос, стоит ли ещё поменять крышку бачка? Получается не отработал клапан и давануло через патрубок?

Крышку можно заменить для страховки, но если хомут сгнил и патрубок не чем не удерживался, то давление в системе порядка 1-1,4бар на прогретом моторе, что достаточно для того, что бы сполз или не плотно уплотнял патрубок.

Алексей и Игорь Ш отреагировали на эту запись.
АлексейИгорь Ш

за сколько лет сгнил?

Цитата: Денис Л от 18.12.2022, 20:45

за сколько лет сгнил?

Машина 2013г.в,

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л

Да, октябрь 2013г. Получается за 9 лет.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л