Форум chevrolet cobalt R4
Белый дым из выхлопной трубы.

Цитата: Механик от 19.01.2023, 23:52Цитата: Артем Лаваль от 19.01.2023, 21:21У меня была похожая проблема , уровень масла не падал и антифриза тоже, но это произошло пару раз потом загнула шатуны... Моторист нечего толком объяснить не смог почему погнула только шатуны, но вердикт был такой что будто произошел гидроудар.
Так в цилиндрах, в итоге что было? Масло или антифриз?
Теоретически если много попадает масла через вентиляцию, да ещё через кольца подсасывает, то компрессия растёт до очень высоких значений, что в итоге может повлечь деформацию шатунов. А налогично , если замерять компрессию просто, то на нашем моторе будет значение около 12-14, а если в цилиндр впрыснуть немного масла, то при замере можно получить более 16-18. Отсюда и гнутые шатуны.
Цитата: Артем Лаваль от 19.01.2023, 21:21У меня была похожая проблема , уровень масла не падал и антифриза тоже, но это произошло пару раз потом загнула шатуны... Моторист нечего толком объяснить не смог почему погнула только шатуны, но вердикт был такой что будто произошел гидроудар.
Так в цилиндрах, в итоге что было? Масло или антифриз?
Теоретически если много попадает масла через вентиляцию, да ещё через кольца подсасывает, то компрессия растёт до очень высоких значений, что в итоге может повлечь деформацию шатунов. А налогично , если замерять компрессию просто, то на нашем моторе будет значение около 12-14, а если в цилиндр впрыснуть немного масла, то при замере можно получить более 16-18. Отсюда и гнутые шатуны.

Цитата: Артем Лаваль от 20.01.2023, 01:08Денис в том то и прикол что пока доехал до моториста дыма уже не было , компрессия в 2 цилиндрах была 13 в других 2 9. Когда разобрали все было в порядке, кроме того что цепь перескачила вроде как на зуб или пол зуба
Денис в том то и прикол что пока доехал до моториста дыма уже не было , компрессия в 2 цилиндрах была 13 в других 2 9. Когда разобрали все было в порядке, кроме того что цепь перескачила вроде как на зуб или пол зуба

Цитата: Механик от 21.01.2023, 09:52Цитата: Артем Лаваль от 20.01.2023, 01:08Денис в том то и прикол что пока доехал до моториста дыма уже не было , компрессия в 2 цилиндрах была 13 в других 2 9. Когда разобрали все было в порядке, кроме того что цепь перескачила вроде как на зуб или пол зуба
Меня зовут Максим. Так конечно пока доехали , всё выгорело и выплюнуло в глушитель. Цилиндры при такой поломке не пострадали? И на каком пробеге всё произошло? Какое масло использовали?
Цитата: Артем Лаваль от 20.01.2023, 01:08Денис в том то и прикол что пока доехал до моториста дыма уже не было , компрессия в 2 цилиндрах была 13 в других 2 9. Когда разобрали все было в порядке, кроме того что цепь перескачила вроде как на зуб или пол зуба
Меня зовут Максим. Так конечно пока доехали , всё выгорело и выплюнуло в глушитель. Цилиндры при такой поломке не пострадали? И на каком пробеге всё произошло? Какое масло использовали?

Цитата: Артем Лаваль от 22.01.2023, 23:33Цитата: Механик от 21.01.2023, 09:52Цитата: Артем Лаваль от 20.01.2023Меня зовут Максим. Так конечно пока доехали , всё выгорело и выплюнуло в глушитель. Цилиндры при такой поломке не пострадали? И на каком пробеге всё произошло? Какое масло использовали?
Извините что перепутал с именем. Так масло лил zic x9 5w30 свечи ngk или денсо пробег был вроде около 125к. Нечего не пострадало кроме кроме самих шатунов
Цитата: Механик от 21.01.2023, 09:52Цитата: Артем Лаваль от 20.01.2023Меня зовут Максим. Так конечно пока доехали , всё выгорело и выплюнуло в глушитель. Цилиндры при такой поломке не пострадали? И на каком пробеге всё произошло? Какое масло использовали?
Извините что перепутал с именем. Так масло лил zic x9 5w30 свечи ngk или денсо пробег был вроде около 125к. Нечего не пострадало кроме кроме самих шатунов