Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Ошибка Е01

После короткой остановки, машина не заводится,стартер крутит, но не схватывает, через несколько минут заводится и на датчике температуры показывает ошибку E01, где то пропадает контакт. Адаптер елм 327 считает ошибки с кобальта через смартфон на андроид?

Не припомню такой ошибки. По шерстил и не нашёл описания. Тут лучше подключится диагностикой и посмотреть код ошибки в ЭБУ двигателя. Через елм  можно посмотреть ошибки. Возможно конечно проблема либо в датчике температуры , либо проводке.

Какой ЕЛМ лучше для Кобальта и с какой программой из приложений Гугла он есть?

По этому вопросу не подскажу, так как используем профессиональное оборудование.

А что по самой проблеме? На горячую двигатель крутит, но не заводится, через минут пять, заводится, на перекрёстке  может  заглохнуть ,стрелка тахометра потом не работает ,машина дёргается на ходу. На японских машинах обычно датчик коленвала меняли и проблем не было. Загорелся чек, прибор показал две ошибки, датчик коленвала и разрыв цепи.

По описанным симптомам, очень похоже на проблему с датчиком к/в.  Так же стоит обратить на работу датчика температуры. Стоит подключить диагностическое оборудование и произвести тестовую поездку. При возникновении перебоев в работе или когда мотор крутите стартёром и не заводится, есть показания по оборотам к/в. Так же посмотрите, на температуру двигателя в момент возникновении  проблемы.

Датчик температуры я уже менял, показания чёткие, на 98 вкл первая скорость вентилятора, на 105 вторая, в прошлом году рвало ремень генератора, пришлось ехать на кипящей до сервиса, с тех пор греется, зимой хорошо, в жару не езжу, заметил что на скорости больше 110 температура на трассе больше 100, даже зимой, а в городе нормально, значит термостат работает.

Перегрев мотора, крайне плохо влияет на состояние мотора.  Стоит проверить термостат, так как после перегрева частенько термостаты работают не корректно, он банально может полностью не открываться, тем самым не обеспечивать нормальную циркуляцию через радиатор охлаждения, что и может приводить к перегреву на больших оборотах и скоростях. Так же не стоит забывать о о чистоте радиаторов.

Поменял датчик к/в, ничего не поменялось, машина дёргается на ходу, потом стрелка тахометра падает в ноль и машина едет нормально, после остановок и новой заводке ключом всё повторяется, проехал по трассе 800 км за сутки на таком режиме. Температура всю дорогу в норме.