Форум chevrolet cobalt R4
Ступичные подшипники

Цитата: Костя Руднев от 30.07.2022, 12:12Доброго дня. Подскажите кто менял передние ступичные подшипники.Через сколько меняли?И какие можете посоветовать?С АБС.
Доброго дня. Подскажите кто менял передние ступичные подшипники.Через сколько меняли?И какие можете посоветовать?С АБС.

Цитата: Механик от 30.07.2022, 13:56Передние подшипники меняются довольно редко. Ходят они долго, и меняется как правило именно тот который вышел из строя. Ходимость напрямую зависит от эксплуатации; попадания колесом на не ровности, съезжание нагретым колесом в глубокую лужу, и использования колёс с не рекомендуемым вылетом. В среднем народ обращается с просьбой заменить передний подшипник обычно после 100-150т.км. Обычно предлагаем установить из наличия, качественные подшипники фирм FAG, SKF, SNR, Илжин. При установке главное не перепутать, сторону с магнитами, её устанавливают в сторону кпп, иначе не будет работать АБС.
Передние подшипники меняются довольно редко. Ходят они долго, и меняется как правило именно тот который вышел из строя. Ходимость напрямую зависит от эксплуатации; попадания колесом на не ровности, съезжание нагретым колесом в глубокую лужу, и использования колёс с не рекомендуемым вылетом. В среднем народ обращается с просьбой заменить передний подшипник обычно после 100-150т.км. Обычно предлагаем установить из наличия, качественные подшипники фирм FAG, SKF, SNR, Илжин. При установке главное не перепутать, сторону с магнитами, её устанавливают в сторону кпп, иначе не будет работать АБС.

Цитата: Костя Руднев от 30.07.2022, 14:09Спасибо
Спасибо

Цитата: Константин Д от 24.04.2023, 08:31А без АВС есть разница и разные если стороны или они одинаковые все? Пробег 190 тыс., сегодня услышал чуть начал петь правый передний, в наличии у нас есть дешевый SAT , ставил эту фирму на задние колеса, полет нормальный.
А без АВС есть разница и разные если стороны или они одинаковые все? Пробег 190 тыс., сегодня услышал чуть начал петь правый передний, в наличии у нас есть дешевый SAT , ставил эту фирму на задние колеса, полет нормальный.

Цитата: Механик от 24.04.2023, 22:55Цитата: Константин Д от 24.04.2023, 08:31А без АВС есть разница и разные если стороны или они одинаковые все? Пробег 190 тыс., сегодня услышал чуть начал петь правый передний, в наличии у нас есть дешевый SAT , ставил эту фирму на задние колеса, полет нормальный.
Если у вас без АБС машина , то вам можно установить и без АБС подшипник и с АБС, и разницы нет какой стороной устанавливать.
Цитата: Константин Д от 24.04.2023, 08:31А без АВС есть разница и разные если стороны или они одинаковые все? Пробег 190 тыс., сегодня услышал чуть начал петь правый передний, в наличии у нас есть дешевый SAT , ставил эту фирму на задние колеса, полет нормальный.
Если у вас без АБС машина , то вам можно установить и без АБС подшипник и с АБС, и разницы нет какой стороной устанавливать.

Цитата: Александр Иванов от 14.06.2024, 00:25Уважаемый Механик. У меня сломалась одна шпилька на переднем колесе (точнее - надломился ее кончик). Прочитал, что для ее замены надо разбирать все колесо так, что потом потребуется замена ступичного подшипника. Цитирую: "для ее замены нужно снять тормозной диск, снять поворотный кулак в сборе, выбить ступичный подшипник (после операции заменить обязательно на новый)". Что-то мне не хочется менять ступичный подшипник пока. Подскажите, есть ли способ как-нибудть заменить шпильку без замены ступичного подшипника?
Уважаемый Механик. У меня сломалась одна шпилька на переднем колесе (точнее - надломился ее кончик). Прочитал, что для ее замены надо разбирать все колесо так, что потом потребуется замена ступичного подшипника. Цитирую: "для ее замены нужно снять тормозной диск, снять поворотный кулак в сборе, выбить ступичный подшипник (после операции заменить обязательно на новый)". Что-то мне не хочется менять ступичный подшипник пока. Подскажите, есть ли способ как-нибудть заменить шпильку без замены ступичного подшипника?

Цитата: Механик от 15.06.2024, 12:50Да можно без вы прессовки ступицы из подшипника. Снимается суппорт и диск. Болгаркой срезается резьбовая часть шпильки, и выбивается. На новой шпильке стачивается край упорного бортика, а на поворотном кулаке между приливов крепления тормозной скобы, на поворотном кулаке немного стачивается корпус, что бы новая шпилька зашла в ступицу. Так много шпилек было заменено, проблем нет.
Да можно без вы прессовки ступицы из подшипника. Снимается суппорт и диск. Болгаркой срезается резьбовая часть шпильки, и выбивается. На новой шпильке стачивается край упорного бортика, а на поворотном кулаке между приливов крепления тормозной скобы, на поворотном кулаке немного стачивается корпус, что бы новая шпилька зашла в ступицу. Так много шпилек было заменено, проблем нет.

Цитата: Анатолий от 04.07.2024, 13:52Цитата: Александр Иванов от 14.06.2024, 00:25Уважаемый Механик. У меня сломалась одна шпилька на переднем колесе (точнее - надломился ее кончик). Прочитал, что для ее замены надо разбирать все колесо так, что потом потребуется замена ступичного подшипника. Цитирую: "для ее замены нужно снять тормозной диск, снять поворотный кулак в сборе, выбить ступичный подшипник (после операции заменить обязательно на новый)". Что-то мне не хочется менять ступичный подшипник пока. Подскажите, есть ли способ как-нибудть заменить шпильку без замены ступичного подшипника?
https://www.youtube.com/watch?v=PO3ZHptpxds
Цитата: Александр Иванов от 14.06.2024, 00:25Уважаемый Механик. У меня сломалась одна шпилька на переднем колесе (точнее - надломился ее кончик). Прочитал, что для ее замены надо разбирать все колесо так, что потом потребуется замена ступичного подшипника. Цитирую: "для ее замены нужно снять тормозной диск, снять поворотный кулак в сборе, выбить ступичный подшипник (после операции заменить обязательно на новый)". Что-то мне не хочется менять ступичный подшипник пока. Подскажите, есть ли способ как-нибудть заменить шпильку без замены ступичного подшипника?

Цитата: Механик от 14.07.2024, 11:24Щиток смысла снимать нет, можно всё сделать с стороны суппорта. Так же можно просто болгаркой укоротить плохую шпильку, и после выбивания она элементарно выходит.
Щиток смысла снимать нет, можно всё сделать с стороны суппорта. Так же можно просто болгаркой укоротить плохую шпильку, и после выбивания она элементарно выходит.