Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Новый Кобальт R4 или новая Лада Vesta

Названо новое место производства LADA Vesta

Автоконцерн АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти

«АвтоВАЗ» определился с местом производства флагманского семейства LADA Vesta — им станет нынешняя линия B0 на заводе в Тольятти, где вместе с LADA Largus и XRay выпускались Renault Logan и Sandero. Об этом сообщил инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте».

Уточняется, что весь процесс переноса производства «Весты» из Ижевска в Тольятти рассчитан примерно на семь месяцев, а начаться он должен уже в самое ближайшее время. Таким образом, примерный срок появления LADA Vesta на тольяттинском конвейере — весна 2023 года.

От ижевского завода LADA в «АвтоВАЗе» избавляться не планируют, однако никаких конкретных планов по использованию освободившихся в столице Удмуртии мощностей пока нет. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заверил, что «производственная площадка в Ижевске ни в коем случае не будет закрыта».

https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/287269-lada-vesta

Цены на первые Lada Vesta нового поколения достигли 3 млн рублей

Московский дилер продает универсал Lada Vesta из ограниченной партии по цене Volkswagen Taos

В середине августа дилеры Lada в разных городах России начали продавать Vesta NG из ограниченной партии, произведенной на заводе в Ижевске. Всего было выпущено 800 таких машин, и АвтоВАЗ не только не анонсировал их продажу, но даже не объявил рекомендованные розничные цены. Некоторые продавцы взяли ситуацию в свои руки и сбывают автомобили ижевской сборки по собственным ценам – они начинаются от двух миллионов рублей и достигают трех миллионов. Для сравнения, это сопоставимо с РРЦ на кроссовер Volkswagen Taos.
Lada Vesta NG, модернизированную версию актуальной модели, презентовали журналистам в конце февраля на заводе «Lada Ижевск», тогда же был объявлен старт серийного производства новинки. Однако уже в марте предприятие ушло в простой, который продолжается до сих пор, а в начале августа АвтоВАЗ объявил, что сборку Весты переносят в Тольятти. При этом в Ижевске успели собрать небольшую партию машин – с конвейера сошло 800 Vesta NG. Эти машины и отгрузили в автосалоны по стране.

«Российская газета» выяснила, что сама высокая цена за Vesta NG ижевской сборки у дилера в Москве: 2 964 400 рублей. Это стоимость без учета скидки автосалона, которая может достигать 200 тысяч рублей. Во столько продавец оценил универсал Lada Vesta SW в комплектации Luxe, с 1,6-литровым мотором мощностью 113 лошадиных сил и вариатором. Причем это не самая дорогая версия – вместо планшета мультимедийной системы у нее обычный интегрированный экран.

Ранее на онлайн-площадке Drom.ru модель в аналогичной комплектации и с тем же мотором продавали за 2,2-2,5 миллиона рублей.

Стоит отметить, что формально дилер имеет право устанавливать свою цену – это не противоречит действующему в России антимонопольному законодательству, а цены завода носят рекомендательный характер. Несмотря на это, ранее в этом месяце АвтоВАЗ разослал официальным дилерам Lada письмо с просьбой соблюдать рекомендованные розничные цены на автомобили, дополнительное оборудование и аксессуары, а также финансовые продукты.

Вячеслав Рыжиков отреагировал на эту запись.
Вячеслав Рыжиков

Это точно последний гвоздь в крышку гроба АвтоВАЗа: раскрыта цена базовой комплектации Lada Vesta NG

С 3 марта АвтоВАЗ возобновил сборку одной из самых популярных моделей — Lada Vesta с приставкой «NG». Стоимость автомобиля держали в строгой секретности и даже различные инсайдерские сообщества, такие как «Avtograd news» не располагали информацией о стоимости будущей новинки. Но теперь стало известно сколько будет стоить новинка от АвтоВАЗа и если честно, то это просто кошмар.

Итак, портал «АвтоВзгляд», представители которого посетили собрание ассоциации «Российские автомобильные дилеры» сообщают, что дилеры Lada уже получили письма с рекомендованными розничными ценами на Lada Vesta NG. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 90-сильным 8-клапанным мотором, а вот 16-клапанный появится немного позже.

Ранее были предположения, что автомобиль будет стоить 2 миллиона рублей, но как оказалось, его стоимость будет начинаться с немного меньшей цифры, а именно с 1,7 миллионов рублей. Тут сразу можно опускать занавес и заказывать панихиду по АвтоВАЗу.

Цена нереально неадекватная, почти 2 миллиона рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором. Вот тут многие могут не согласиться, но уж лучше купить всеми ненавистный Москвич 3 за 2 миллиона на вариаторе. Хоть это и китаец, но зато это кроссовер, который оснащен намного лучше. Да чего уж там, Haval Jolion в базе по прайсу стоит 1,8 миллионов рублей, а нераспроданные модели 2022 года стоят на 100 тысяч рублей меньше.

Не так давно глава АвтоВАЗа Максим Соколов объявил войну дилерам на накручивание стоимости автомобилей и видимо не случайно, ведь Vesta NG и так будет стоить неадекватно, а еще и с накрутками дилеров цена и вовсе улетит в стратосферу.

Но почему такая высокая стоимость автомобиля? На этот вопрос косвенно уже отвечал Соколов. С его слов предприятие перешло с иностранных компонентов на отечественные, а наши производители завышают стоимость своей продукции из-за малых объемов выпуска. Всего в «Весте» заменили порядка 400 компонентов.

Честно, с такими ценами лучше и правда смотреть в сторону китайских автомобилей. Например Kaiyi E5 в максимальной комплектации сейчас стоит порядка 2 миллионов рублей, именно этот автомобиль называли «убийцей» Lada Vesta NG и как видите, по всей видимости не случайно.

АвтоВАЗ взял вектор направления явно не в ту сторону, мало того, что автомобили дорожают, как на дрожжах, так еще предприятие подключилось в гонку с китайцами. Помимо кроссовера Lada X-Cross 5, который был представлен ранее, АвтоВАЗ будет выпускать еще несколько автомобилей двух китайских марок. То есть он будет сотрудничать с тремя китайскими марками и все они будут выпускаться на разных заводах.

Например, Lada X-Cross 5, который является кроссовером FAW Bestune T77 будут выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, еще одна китайская марка под логотипом Lada будут собирать на площадке ЛЗТ в Тольятти (бывший GM-AVTOVAZ), а также на заводе Лада-Ижевск.

https://dzen.ru/a/ZEs0wGNBsnxGyzeQ

Вот интересно, современные китайцы тоже так ржавеют.

Впервые для машин АвтоВАЗа. Lada Vesta и Lada Largus получат панорамную крышу

При этом план по сборке Lada Largus на 2023 год уже выполнен.

Совершенно новую опцию получат Lada Vesta и Lada Largus — они обзаведутся панорамной крышей! Об этом рассказал представитель компании «Точмаш-Авто» (она входит в концерн ТВЭЛ) на открывшейся сегодня в Москве выставке MIMS-2023.

«Мы выиграли тендер на поставку различных автокомпонентов на конвейер АвтоВАЗа. В ближайшее время начнем отгрузку подрулевых переключателей, кнопок открывания багажника, различных датчиков, а также панорамных крыш для автомобилей Lada, включая Vesta и Largus», — рассказал представитель «Точмаш-Авто».

Когда панорамные крыши начнут устанавливать на Lada Vesta и Lada Largus, он не уточнил. Отметим, что план по выпуску Lada Largus в текущем году уже выполнен (всего собрали 650 машин), производство возобновится не ранее второго квартала 2024 года. А с производством Vesta и так проблемы: сейчас бы просто наладить ритмичный выпуск. Мы уже показывали видео, в котором освещалось, сколько на площадке ВАЗа скопилось некомплектных «Вест».

https://www.ixbt.com/news/2023/08/21/lada-vesta-lada-largus.html