Форум chevrolet cobalt R4
замена масла в АКПП

Цитата: Сантьяго Сантьяго от 28.06.2023, 20:01Всех приветствую. Максим, вопрос опять к вам! Поменял масло в АКПП, залил из старых запасов Шеврон. Сейчас цена на него улетела ввысь! Какое посоветуете оптимальное при следующей смене? И ещё вопрос. Никогда внешний фильтр АКПП на Кобальт не ставили, уж больно масло тёмное?!
Всех приветствую. Максим, вопрос опять к вам! Поменял масло в АКПП, залил из старых запасов Шеврон. Сейчас цена на него улетела ввысь! Какое посоветуете оптимальное при следующей смене? И ещё вопрос. Никогда внешний фильтр АКПП на Кобальт не ставили, уж больно масло тёмное?!
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Цитата: Денис Л от 28.06.2023, 20:35в моторе фильтр меняем, а масло тёмное уже через тыщу - это нормально, фильтр не задержит мелкие частицы, да и тёмное оно не обязательно от "мусора", просто потемнело )
нигде не говорится, что оно будет нарядное весь срок службы
в моторе фильтр меняем, а масло тёмное уже через тыщу - это нормально, фильтр не задержит мелкие частицы, да и тёмное оно не обязательно от "мусора", просто потемнело )
нигде не говорится, что оно будет нарядное весь срок службы


Цитата: Lex Master от 14.10.2023, 12:12Для статистики: поменял на своем равончике масло в акпп, на 33 т.км. Это была первая замена, масло слито заводское. Слилось 5.45 л, цвет масла конечно темнее, чем новое, но все ещё бордовое. Сделал вывод, что 40 тысяч км вполне бы проездило в моем регионе. Как раз получается все по инструкции: вдвое чаще положенных 75 т.км при тяжёлых условиях эксплуатации.
Но о преждевременной замене не жалею, так как на новом масле Kixx ATF DX-VI, которого я залил ровно 5 литров, коробка работает намного приятнее. Так, как и должен работать нормальный автомат - переключения стали плавными, прошло ощущение, что она подпинывает при переключениях. Знал бы, что будет такая разница, поменял бы сразу после окончания гарантии.
Для статистики: поменял на своем равончике масло в акпп, на 33 т.км. Это была первая замена, масло слито заводское. Слилось 5.45 л, цвет масла конечно темнее, чем новое, но все ещё бордовое. Сделал вывод, что 40 тысяч км вполне бы проездило в моем регионе. Как раз получается все по инструкции: вдвое чаще положенных 75 т.км при тяжёлых условиях эксплуатации.
Но о преждевременной замене не жалею, так как на новом масле Kixx ATF DX-VI, которого я залил ровно 5 литров, коробка работает намного приятнее. Так, как и должен работать нормальный автомат - переключения стали плавными, прошло ощущение, что она подпинывает при переключениях. Знал бы, что будет такая разница, поменял бы сразу после окончания гарантии.