Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Долгосрочная топливная коррекция LTFT в минусе.

PreviousPage 2 of 2
Цитата: Alexandr Tftfft от 05.09.2022, 19:10

Мне больше интересен эффект провала оборотов, после перегазовки на месте, газанешь обороты сначала проседают ниже заданных на 100 оборотов в среднем, потом возвращаются к положенным, так же проседают когда гидроусилитель руля работает, крутишь рулём.

Интересно у нас если метки на один зуб неправильно будут, ошибка вывалился или нет?

Да отстань ты уже от машины. Не забивай голову глупостями и езди спокойно. После прогазовок и включения работы ГУР у всех обороты малость проседают и это почти на всех автомобилях разных марок.

Вячеслав Рыжиков отреагировал на эту запись.
Вячеслав Рыжиков
Цитата: Alexandr Tftfft от 04.09.2022, 17:52
Цитата: Механик от 04.09.2022, 14:11

Уже засыпая писал, попутал номера ошибок. Это сколько качков подряд тормозной пидалью вы делаете подряд, что бы загнать коррекции в +30? Так же какое разряжение в впускном коллекторе на полностью прогретом моторе, при выключенных всех электро потребителях?Какое время впрыска на ХХ? Какой пробег? Зазоры в приводе клапанов какие?

Атмосферное давление 100, датчик абсолютного давления 27-29, давление на впуске 73-71 , время впрыска завтра гляну не помню, пробег 126 тысяч, на бензине , как купил машину не лазил туда, пропусков нету зажигания, даже на холодную пару секунд слышны стук крышек клапанов иногда, значит зазоры есть, до меня не знаю регулировали или нет, но на ГБЦ металл прокладка стоит. Вообще показания диагностики все в идеале ,как то смотрел давно сравнивал, чё то сейчас зацепился до коррекции, которая убегает в минус, а на тормоз, да раз 60+100 не переставая резко нажми и коррекция в + побежала, можно проще, трубку вакуумную выдернул с гофры дроссельной и пошла коррекция вверх.

На холодную, не только клапана могут несколько секунд постукивать, пока масло не закачает. А проверить зазоры уже и по регламенту стоит; впуск 0,12мм выпуск 0,30мм.

В реальной эксплуатации, накачивать пидаль тормоза не переставая 60+100 раз не приходится. Получается вы искусственно загоняете мотор, в те режимы при которых он не работает.

Кстати а расход бензина какой? и при каком трафике эксплуатации?

Перегазовку делаете до каких оборотов? Дроссель чистый, и адаптацию ХХ после чистки делали?

По меткам, если произойдёт смещение по впускному в/валу будет ошибка, по выпуску ошибок не будет, так как нет на нём задающего диска и датчика.

машине меньше года, пробег 7500, ЕГР  заглушен почти с новья, долгосрочная минус 7, всё работает нормально

PreviousPage 2 of 2