Форум chevrolet cobalt R4
Опоры двигателя и КПП

Цитата: Механик от 30.09.2023, 08:19Можете у нас заказать, или других магазинах. Тут самое главное не купить подделку.
Можете у нас заказать, или других магазинах. Тут самое главное не купить подделку.

Цитата: Игорь Аким Шип от 30.09.2023, 08:39Спасибо, именно у вас и хочу заказать, что бы без "левака", дальнейшее общение через ватсап, куда сделать перевод д.....??
Спасибо, именно у вас и хочу заказать, что бы без "левака", дальнейшее общение через ватсап, куда сделать перевод д.....??


Цитата: Илья Карпов от 25.10.2023, 21:46Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?

Цитата: Механик от 26.10.2023, 06:28Цитата: Илья Карпов от 25.10.2023, 21:46Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?
Просевшую подушку под воздушным фильтром, видно без снятия с авто. Кронштейн который входит в корпус подушки, практически лежит на нижней перекладине корпуса.
Для снятия опоры под воздушным фильтром, отключаем АКБ,снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем защиту, под домкрачиваем мотор, откручиваем болты и гайки крепления опоры, снимаем опору.
Нижняя опора снимается без особых проблем.
Цитата: Илья Карпов от 25.10.2023, 21:46Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?
Просевшую подушку под воздушным фильтром, видно без снятия с авто. Кронштейн который входит в корпус подушки, практически лежит на нижней перекладине корпуса.
Для снятия опоры под воздушным фильтром, отключаем АКБ,снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем защиту, под домкрачиваем мотор, откручиваем болты и гайки крепления опоры, снимаем опору.
Нижняя опора снимается без особых проблем.

Цитата: Илья Карпов от 26.10.2023, 08:25Цитата: Механик от 26.10.2023, 06:28Цитата: Илья Карпов от 25.10.2023, 21:46Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?
Просевшую подушку под воздушным фильтром, видно без снятия с авто. Кронштейн который входит в корпус подушки, практически лежит на нижней перекладине корпуса.
Для снятия опоры под воздушным фильтром, отключаем АКБ,снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем защиту, под домкрачиваем мотор, откручиваем болты и гайки крепления опоры, снимаем опору.
Нижняя опора снимается без особых проблем.
Спасибо большое, посмотрю внимательно, и буду думать, наверное гидроопору ставить под воздушный, как вы советуете.
Нижнюю опору сниму, осмотрю, заодно и двигатель пошатаю, осмотрю. А опора третия под АКБ, ее видно без снятия если порвалась?
Стало холодно и машина практически перестала дергать при отпускании сцепления когда трогаешься. И дребезжание и вибрация стала меньше, оно было на оборотах от тысячи до двух при разгоне. Про нее мне сказали могут быть трубки у рулевой рейки, друг об друга дрибезжат. Тоже буду смотреть. Так вот я подумал может у меня рывки эти не из за сцепления, а подушка какая то порвана, сейчас резина задубела и двигатель не дергает когда трогаюсь. Появились эти две проблемы разом весной, когда тепло стало.
Цитата: Механик от 26.10.2023, 06:28Цитата: Илья Карпов от 25.10.2023, 21:46Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, как меняется опора под воздушным фильтром. Хочу снять, посмотреть целая ли. Я правильно понимаю что без снятия не определить? Нижнюю тоже хочу снять, на вид целая, но говорят надо снимать что бы увидеть. Нижняя вроде снимается легко, ничего не надо домкратить и т.д. правильно?
Просевшую подушку под воздушным фильтром, видно без снятия с авто. Кронштейн который входит в корпус подушки, практически лежит на нижней перекладине корпуса.
Для снятия опоры под воздушным фильтром, отключаем АКБ,снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем защиту, под домкрачиваем мотор, откручиваем болты и гайки крепления опоры, снимаем опору.
Нижняя опора снимается без особых проблем.
Спасибо большое, посмотрю внимательно, и буду думать, наверное гидроопору ставить под воздушный, как вы советуете.
Нижнюю опору сниму, осмотрю, заодно и двигатель пошатаю, осмотрю. А опора третия под АКБ, ее видно без снятия если порвалась?
Стало холодно и машина практически перестала дергать при отпускании сцепления когда трогаешься. И дребезжание и вибрация стала меньше, оно было на оборотах от тысячи до двух при разгоне. Про нее мне сказали могут быть трубки у рулевой рейки, друг об друга дрибезжат. Тоже буду смотреть. Так вот я подумал может у меня рывки эти не из за сцепления, а подушка какая то порвана, сейчас резина задубела и двигатель не дергает когда трогаюсь. Появились эти две проблемы разом весной, когда тепло стало.

Цитата: Механик от 26.10.2023, 23:07Опора кпп которая под площадкой АКБ, не разбирая не увидеть.
С похолоданием температура МКПП и сцепления стали ниже.
Опора кпп которая под площадкой АКБ, не разбирая не увидеть.
С похолоданием температура МКПП и сцепления стали ниже.

Цитата: Механик от 02.11.2023, 06:51Так выглядит не просевшая опора, под воздушным фильтром. Между кронштейном и нижней перекладиной должно быть расстояние минимум 3мм, или больше.
Фото снятой просевшей опоры. Обратите внимание, с низу на алюминиевом кронштейне есть подушки упорные, они не должны лежать на нижней перекладине.
Так выглядит не просевшая опора, под воздушным фильтром. Между кронштейном и нижней перекладиной должно быть расстояние минимум 3мм, или больше.
Фото снятой просевшей опоры. Обратите внимание, с низу на алюминиевом кронштейне есть подушки упорные, они не должны лежать на нижней перекладине.

Цитата: Илья Карпов от 04.11.2023, 16:10Максим, посмотрите пожалуйста фото и видео по ссылке, может подскажите что. Из за рывков на холодную, так же какого то дрибезжания и вибрации при разгоне (около 2000 об) решил снять нижнюю подушку и правую. Вроде как целые полностью, только у нижней немного началось растрескивание резины. Ссылка
Максим, посмотрите пожалуйста фото и видео по ссылке, может подскажите что. Из за рывков на холодную, так же какого то дрибезжания и вибрации при разгоне (около 2000 об) решил снять нижнюю подушку и правую. Вроде как целые полностью, только у нижней немного началось растрескивание резины. Ссылка

Цитата: Механик от 17.12.2023, 22:27Очередной образец подделки, под оригинальную опору под воздушным фильтром. Установлена клиентом меньше двух месяцев, и уже просела, и требует замены.
Очередной образец подделки, под оригинальную опору под воздушным фильтром. Установлена клиентом меньше двух месяцев, и уже просела, и требует замены.