Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

плавают хх на горячий двигатель

НазадСтраница 2 из 3Далее

ДЗ хорошо отмыли?

Насколько видел, было чисто.

Цитата: Сергей Сергеев от 11.10.2022, 10:09

Насколько видел, было чисто.

АКБ  сколько уже прослужил на авто? Можно по про бывать  подкинуть другой АКБ.

Три года ему. Спасибо. Тоже думал в эту сторону.

Цитата: Механик от 01.10.2022, 08:05
Цитата: евгений караcев от 30.09.2022, 14:36
Цитата: Механик от 29.09.2022, 20:57
Цитата: евгений караcев от 29.09.2022, 20:38

Товарищ МЕХАНИК,  а если плавают обороты на хх после включения ближнего, не разово в момент включения, а после  и постоянно 750 -950, без нагрузки  не плавают т е при выключенных ближ фарах, пробег 140т ,2013г в?

Проверить о чём говорил Vad. Так ж,е когда последний раз чистился дроссельный узел и адаптировался?

спасибо за ответ, А возможно ли такое колебание оборотов ХХ связано: 1. С уменьшение натяжки ремня навесного оборудования (иногда посвистывает в сырость мокрость)??   2. Стрекочет клапан адсорбера( расположен за ДрУз) на прогретом двс на ХХ как пулемет ???

1 Ремень натягивается автоматически до нужного усилия. Скрипит ремень обычно, когда он под изношен, или резина постарела.

2 Из за клапана могут гулять обороты если он не исправен.

Здравствуйте ВСЕМ, здравствуйте товарищ Механик, произвёл наконец то  чистку ДУ, грязный был весь в саже жесть, без снятия ШР с самого датчика, чтоб потом адаптацию не делать, но для удобства чистки решил снять гофру и разьеденить снять шр с датчика воздуха (пятиконтактный) , при запуске мотора после чистки загуляли ХХ пуще прежнего(вентилятор даже включился) , сбросом минусовой клеммы сАК  помогло обнулить проблему ,но не адаптировать ДУ, вот теперь буду смотреть когда адаптируетьсяДУ, в ранешнем случае чистки ДУ он адаптировался автоматом после пробежки около 150км

Можно было просто снять минусовую клемму с АКБ, что бы не было ошибок. Но делать адаптацию надо. Были не раз случаи, когда обороты скакали несколько тысяч км, после чистки ДЗ.

Рассеянный с возрастом стал, гофру к ДУ не затянул после чистки,затянул ,обороты подуспокоились, но ДУ ещё не адаптировался, подождем, ездит авто как на круиз контроле неисправном .подолгу несбрасывает заслонку в ноль

 

Цитата: евгений караcев от 13.10.2022, 13:18

Рассеянный с возрастом стал, гофру к ДУ не затянул после чистки,затянул ,обороты подуспокоились, но ДУ ещё не адаптировался, подождем, ездит авто как на круиз контроле неисправном .подолгу несбрасывает заслонку в ноль

 

Может проще сделать адаптацию? И не мучится.

Цитата: Механик от 13.10.2022, 21:33

Может проще сделать адаптацию? И не мучится.

Конечно проще, но проблема со специалистами. Пущать в мОзги кого попало не хочется, а ехать за адаптацией в другой регион то ещё удовольствие.

Евгений Караcев отреагировал на эту запись.
Евгений Караcев

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вопрос - кобальт 22 г. в. акпп, на пробеге 20к стали плавать обороты хх,  промыл ДЗ, так же поменял попутно свечи. Адаптацию ДЗ не делал. Через 400-500 км плавание оборотов прекратилось на прогретом двигателе, хх  в районе 750. НО. На холодную первые пару минут заметно плавают обороты, пока не спустятся до 900, потом на 900 более менее стабильно прогревается дальше. Может ли быть причиной плавания оборотов на холодную из-за того, что не делал адаптацию ДЗ???

Так же ещё заметил - ранее, до возникновения проблемы, прогревочные обороты стабильно держались 900 до прогрева ОЖ до 80С, как только температура ОЖ достигала 80С - обороты плавно опускались до хх 750. Теперь же, после чистки ДЗ, на 900 оборотах прогревается до 60-65С, после чего обороты падают в район 800-820 и после достижения 80С - выходит на хх 750.

Пробовал глушить клапан адсорбера, проливал карбом на холодную стык ДЗ с коллектором и стыки гофры соединяющую ДЗ с корпусом воздушного фильтра, т.е. проверял на момент подсоса воздуха - изменений в работе не замечено. Так же глянул патрубки ВКГ - абсолютно чистые.

Заранее спасибо...

Просто не хотелось бы прокатиться за адаптацией за 350 км, а вдруг дело не в этом)) по месту даже лаунч не найти, не говоря уже об mdi))

НазадСтраница 2 из 3Далее