Форум chevrolet cobalt R4
Привод, полуось, граната, шрус, пыльник шруса.
Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 14:58Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:20Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 01:03Прикинул по размерам - ВАЗ-овский полиуретановый пыльник (арт. 1118-2215030) должен подойти и для внутреннего шруса. Буду менять.
Вас не смущает что внутренний шрус трипойд? И пыльник не совсем там обычный?
Размеры пыльника внутреннего шруса брал с этой ветки форума, но не обратил внимание, что затем в переписке эти размеры были опровергнуты. Если у Вас есть точные размеры пыльника внутреннего шруса для Кобальта, - пришлите, пожалуйста. А также интересуют недорогие аналоги - полиуретановые или термопластовые, не резиновые.
Нашел аналог оригинального пыльника внутреннего шруса с МКПП (GM 94760594) производства фирмы Zekkert (495052PA60ZKT), который не имеет трипоидных лепестков внутри, но позиционирует себя как аналог? . Размеры этого пыльника Zekkert: 21 x 71 x 95 мм в абсолютной точности совпадают с полиуретановыми ВАЗ-овским пыльниками 1118-2215030. Или эту фигурную трипоидную проставку можно вставить отдельно в пыльник? Наверное не случайно эта фигурная проставка на схеме в каталоге идет отдельной позицией (под номером 16)?
Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:20Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 01:03Прикинул по размерам - ВАЗ-овский полиуретановый пыльник (арт. 1118-2215030) должен подойти и для внутреннего шруса. Буду менять.
Вас не смущает что внутренний шрус трипойд? И пыльник не совсем там обычный?
Размеры пыльника внутреннего шруса брал с этой ветки форума, но не обратил внимание, что затем в переписке эти размеры были опровергнуты. Если у Вас есть точные размеры пыльника внутреннего шруса для Кобальта, - пришлите, пожалуйста. А также интересуют недорогие аналоги - полиуретановые или термопластовые, не резиновые.
Нашел аналог оригинального пыльника внутреннего шруса с МКПП (GM 94760594) производства фирмы Zekkert (495052PA60ZKT), который не имеет трипоидных лепестков внутри, но позиционирует себя как аналог? . Размеры этого пыльника Zekkert: 21 x 71 x 95 мм в абсолютной точности совпадают с полиуретановыми ВАЗ-овским пыльниками 1118-2215030. Или эту фигурную трипоидную проставку можно вставить отдельно в пыльник? Наверное не случайно эта фигурная проставка на схеме в каталоге идет отдельной позицией (под номером 16)?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 23:50Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
А мне уже поставили 1 полиуретановый вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?
Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
А мне уже поставили 1 полиуретановый вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?
Цитата: Александр Иванов от 23.11.2024, 10:42Откопал тут на просторах Интернета, что к пыльникам внутренних шрусов Кобальтов с МКПП у автомехаников особых претензий нет и рвутся они нечасто. Поэтому менять их заранее нет смысла, да и нормальной пластиковой, а не резиновой замены для них похоже нет.
Вот интересная переписка на эту тему: https://vk.com/wall-57859285_2557
А если все-таки менять пока еще целый пыльник внутреннего шруса на какой-либо новый резиновый китайский, то кто-какого производителя посоветует? Все-таки уже 10 лет прошло и резина со временем портится. Тем более, что все равно для замены пыльника наружного шруса придется снимать всю конструкцию и одевать наружный пыльник со стороны коробки и снимать пыльник внутреннего шруса. Почему бы его заодно не заменить на что-нибудь более новое и крепкое?
Сейчас имеются в продаже в Интернет аналоги пыльника внутреннего шруса для МКПП (94760594) множества производителей: JIKIU, GANZ, AMIWA, Zekkert и др. Кто может подсказать - какие из них получше? Стоит брать или нет?
Откопал тут на просторах Интернета, что к пыльникам внутренних шрусов Кобальтов с МКПП у автомехаников особых претензий нет и рвутся они нечасто. Поэтому менять их заранее нет смысла, да и нормальной пластиковой, а не резиновой замены для них похоже нет.
Вот интересная переписка на эту тему: https://vk.com/wall-57859285_2557
А если все-таки менять пока еще целый пыльник внутреннего шруса на какой-либо новый резиновый китайский, то кто-какого производителя посоветует? Все-таки уже 10 лет прошло и резина со временем портится. Тем более, что все равно для замены пыльника наружного шруса придется снимать всю конструкцию и одевать наружный пыльник со стороны коробки и снимать пыльник внутреннего шруса. Почему бы его заодно не заменить на что-нибудь более новое и крепкое?
Сейчас имеются в продаже в Интернет аналоги пыльника внутреннего шруса для МКПП (94760594) множества производителей: JIKIU, GANZ, AMIWA, Zekkert и др. Кто может подсказать - какие из них получше? Стоит брать или нет?
Цитата: Механик от 24.11.2024, 23:12Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 23:50Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
А мне уже поставили 1 полиуретановый вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?
Можно и червячные, главное что бы не задевали, и не протирали пыльник особенно в районе оси вала.
Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 23:50Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?
Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.
А мне уже поставили 1 полиуретановый вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?
Можно и червячные, главное что бы не задевали, и не протирали пыльник особенно в районе оси вала.
Цитата: Механик от 24.11.2024, 23:19Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.
Какая у вас коробка АТ или МТ?
У меня МКПП
INKO 380017
Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.
Какая у вас коробка АТ или МТ?
У меня МКПП
INKO 380017
Цитата: Александр Иванов от 25.11.2024, 11:04Нашел в продаже пыльник внутреннего шруса для Кобальта с МКПП (94760594) производства Uzdawoo. Кто-нибудь может подсказать - отличается ли он по качеству от GM-овского или нет? Стоит брать? По цене он сильно дешевле оригинального GM-овского, но немного дороже китайских аналогов.
Нашел в продаже пыльник внутреннего шруса для Кобальта с МКПП (94760594) производства Uzdawoo. Кто-нибудь может подсказать - отличается ли он по качеству от GM-овского или нет? Стоит брать? По цене он сильно дешевле оригинального GM-овского, но немного дороже китайских аналогов.
Цитата: Механик от 25.11.2024, 22:40Продукция Uzdawoo ниже по качеству продукции GM.
Если бы себе покупал, то либо оригинал, либо GKN-Lobro
Для примера GKN-Lobro 303945 Хундай, Мазда
Техническое описание
Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Высота упаковки [мм] 104 Глубина упаковки [мм] 170 Ширина упаковки [мм] 104 Номер рекомендуемого специального инструмента 190135 Тип соединения / сочленения Шарнир "Трипод" Материал резина Высота [мм] 91,5 Внутренний диаметр 2 (мм) 62 Внутренний диаметр 1(мм) 20,5 Сторона установки со стороны коробки передач
GKN-Spidan 25693 Шевроле Авео, Спарк, Матиз
Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 17,92 Внутренний диаметр 2 (мм) 57,28 Высота [мм] 85,97 Материал резина Тип соединения / сочленения Шарнир "Трипод" Номер рекомендуемого специального инструмента 190135 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Blue Print ADG08112
Техническое описание
необходимое количество 1 Вес [кг] 0,250 Сторона установки со стороны коробки передач Материал резина Толщина [мм] 89 Длина [мм] 89 Тип соединения / сочленения Шарнир Высота [мм] 89 Внутренний диаметр 2 (мм) 60 мм Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм
Продукция Uzdawoo ниже по качеству продукции GM.
Если бы себе покупал, то либо оригинал, либо GKN-Lobro
Для примера GKN-Lobro 303945 Хундай, Мазда
Техническое описание
Материал пыльника | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Высота упаковки [мм] | 104 |
Глубина упаковки [мм] | 170 |
Ширина упаковки [мм] | 104 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 190135 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Материал | резина |
Высота [мм] | 91,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17,92 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 57,28 |
Высота [мм] | 85,97 |
Материал | резина |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 190135 |
Материал пыльника | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Blue Print ADG08112
Техническое описание
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,250 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Толщина [мм] | 89 |
Длина [мм] | 89 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир |
Высота [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 60 мм |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19 мм |
Цитата: Александр Сухов от 01.12.2024, 15:51Цитата: Механик от 24.11.2024, 23:19Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.
Какая у вас коробка АТ или МТ?
У меня МКПП
INKO 380017
Приехал ко мне данный ШРУС. В комплекте есть и хомуты и пыльник и смазка. Какой пыльник ставить : из комплекта или MARUICHI арт. 53-411(его я уже до этого заказывал)???
Цитата: Механик от 24.11.2024, 23:19Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.
Какая у вас коробка АТ или МТ?
У меня МКПП
INKO 380017
Приехал ко мне данный ШРУС. В комплекте есть и хомуты и пыльник и смазка. Какой пыльник ставить : из комплекта или MARUICHI арт. 53-411(его я уже до этого заказывал)???