Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Привод, полуось, граната, шрус, пыльник шруса.

НазадСтраница 7 из 7
Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:20
Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 01:03

Прикинул по размерам - ВАЗ-овский полиуретановый пыльник (арт. 1118-2215030) должен подойти и для внутреннего шруса. Буду менять.

Вас не смущает что внутренний шрус трипойд? И пыльник не совсем там обычный?

Размеры пыльника внутреннего шруса брал с этой ветки форума, но не обратил внимание, что затем в переписке эти размеры были опровергнуты. Если у Вас есть точные размеры пыльника внутреннего шруса для Кобальта,  - пришлите, пожалуйста. А также интересуют недорогие аналоги - полиуретановые или термопластовые,  не резиновые.

Нашел аналог оригинального пыльника внутреннего шруса с МКПП (GM 94760594) производства фирмы Zekkert (495052PA60ZKT), который не имеет  трипоидных лепестков  внутри, но позиционирует себя как аналог? . Размеры этого пыльника Zekkert: 21 x 71 x 95 мм в абсолютной точности совпадают с полиуретановыми ВАЗ-овским пыльниками  1118-2215030.   Или эту фигурную трипоидную проставку можно вставить отдельно в пыльник? Наверное не случайно эта фигурная проставка на схеме в каталоге идет отдельной позицией (под номером 16)?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?

 

Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.

Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47

Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?

 

Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.

 

А мне уже поставили 1 полиуретановый  вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?

Откопал тут на просторах Интернета, что к пыльникам внутренних шрусов  Кобальтов с МКПП у автомехаников особых претензий нет и рвутся они нечасто. Поэтому менять их заранее нет смысла, да и нормальной пластиковой, а не резиновой замены для них похоже нет.

Вот интересная переписка на эту тему: https://vk.com/wall-57859285_2557

А если все-таки менять пока еще целый пыльник внутреннего шруса на какой-либо новый резиновый китайский, то кто-какого производителя   посоветует? Все-таки уже 10 лет прошло и резина со временем портится. Тем более, что все равно для замены пыльника наружного шруса придется снимать всю конструкцию и одевать наружный пыльник со стороны коробки и снимать пыльник внутреннего шруса. Почему бы его заодно не заменить на что-нибудь более новое и крепкое?

Сейчас имеются  в продаже в Интернет аналоги пыльника внутреннего шруса для МКПП (94760594) множества производителей: JIKIU, GANZ, AMIWA, Zekkert и др. Кто может подсказать - какие из них получше? Стоит брать или нет?

Цитата: Александр Иванов от 22.11.2024, 23:50
Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:47

Вот так выглядит пыльник внутреннего шруса МТ(не оригинал), как вы собрались вазовским пыльником уплотнять корпус гранаты?

 

Для пластиковых пыльников шруса идут очень жёсткие хомуты, которые обжимаются специальными клещами с удлинителями.

 

А мне уже поставили 1 полиуретановый  вазовский пыльник для наружного шруса, но использовали червячные хомуты. Чем плохи червячные хомуты?

Можно и червячные, главное что бы не задевали, и не протирали пыльник особенно в районе оси вала.

Александр Иванов отреагировал на эту запись.
Александр Иванов
Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29
Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06
Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33

Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.

Какая у вас коробка АТ или МТ?

У меня МКПП

INKO 380017

Александр Сухов отреагировал на эту запись.
Александр Сухов

Нашел в продаже пыльник внутреннего шруса для Кобальта с МКПП (94760594) производства Uzdawoo. Кто-нибудь может подсказать - отличается ли он по качеству от GM-овского или нет? Стоит брать?  По цене он сильно дешевле оригинального GM-овского, но немного дороже китайских аналогов.

Продукция Uzdawoo ниже по качеству продукции GM.

Если бы себе покупал, то либо оригинал, либо GKN-Lobro

Для примера GKN-Lobro  303945  Хундай, Мазда

Техническое описание

Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Высота упаковки [мм] 104
Глубина упаковки [мм] 170
Ширина упаковки [мм] 104
Номер рекомендуемого специального инструмента 190135
Тип соединения / сочленения Шарнир "Трипод"
Материал резина
Высота [мм] 91,5
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
Внутренний диаметр 1(мм) 20,5
Сторона установки со стороны коробки передач

 

GKN-Spidan  25693 Шевроле Авео, Спарк, Матиз
Сторона установки со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм) 17,92
Внутренний диаметр 2 (мм) 57,28
Высота [мм] 85,97
Материал резина
Тип соединения / сочленения Шарнир "Трипод"
Номер рекомендуемого специального инструмента 190135
Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Blue Print ADG08112

Техническое описание

необходимое количество 1
Вес [кг] 0,250
Сторона установки со стороны коробки передач
Материал резина
Толщина [мм] 89
Длина [мм] 89
Тип соединения / сочленения Шарнир
Высота [мм] 89
Внутренний диаметр 2 (мм) 60 мм
Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм
Александр Иванов отреагировал на эту запись.
Александр Иванов
Цитата: Механик от 24.11.2024, 23:19
Цитата: Александр Сухов от 22.11.2024, 07:29
Цитата: Механик от 22.11.2024, 06:06
Цитата: Александр Сухов от 20.11.2024, 14:33

Максим, приветствую. Убедительная просьба: напиши, пожалуйста номер внешнего левого ШРУСа, который вы устанавливаете. Спасибо.

Какая у вас коробка АТ или МТ?

У меня МКПП

INKO 380017

Приехал ко мне данный ШРУС. В комплекте есть и хомуты и пыльник и смазка. Какой пыльник ставить : из комплекта или MARUICHI арт. 53-411(его я уже до этого заказывал)???

Лучше поставьте MARUICHI арт. 53-411

Александр Сухов отреагировал на эту запись.
Александр Сухов
НазадСтраница 7 из 7