Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Задние амортизаторы, пружины, изоляторы, опоры, пыльники с отбойниками

Схема задней подвески

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

1 Изолятор пружины верхний 96853902

2 Пружина задней подвески 94769821

3 Изолятор пружины нижний 95933271

4 Пыльник с отбойником в сборе 52036892

5 Болт крепления верхней опоры заднего амортизатора 11588740  (m10x1,5x40,65mm)

6 Опора верхнего амортизатора правая 52051691    левая 52051692

7 Гайка штока заднего амортизатора 11516077  (m10x1,5mm)

8 Амортизатор задней подвески 52108386

9 Болт крепления амортизатора к задней балке 11609608  (m12x1,75x101 мм)

10 Балка задней подвески 52039956

11 Салент блок задней подвески 95910101

12 Болт крепления задней подвески к кузову 11589351  (m14x2x41,58mm)

Garik M отреагировал на эту запись.
Garik M

Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ

 

 

Цитата: Дмитрий от 04.07.2022, 11:36

Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ

 

Задние пружины конструктивно одинаковые, хоть и имеют разные каталожные номера. Можно смело установить пружины от Авео Т300 на Кобальт-R4, единственное нужно брать пружины от седана. Резиновые изоляторы пружины как правило не изнашиваются и не требуют замены. Единственная оговорка, при сломанных витках задней пружины, встречаются случаи потери нижнего изолятора.

Gosh Spb отреагировал на эту запись.
Gosh Spb

Спасибо за ответ

 

Тут в пятницу привезли задние амортизаторы Зекерт, и пыльники с отбойниками Монро. Зекерт упаковщик китайских деталей из низкой ценовой категории, которая экономит максимально. Сталкивался раньше на других авто с этими амортизаторами, характеристики хромают,да и по надёжности 10т.км и амортизатор нормально не гасит колебания. Но на Авео ставил впервые, и что честно ещё больше поразило, так китаёзы в стремлении с экономить, уменьшили диаметр штока амортизатора ещё больше чем Каяба. Напомню, оригинальный амортизатор GM и Боге и Сакс имеют диаметр штока 13мм, Каяба 12,5мм, Зекерт 12,3мм. При диаметре резьбы крепления штока амортизатора в 10мм, там у оригинального амортизатора GM и Боге и Сакс всего 1,5мм на сторону, на Каябе 1,25мм, на Зекерте 1,15мм. Далее при установке Каяб и Зекертов у них для удержания штока при монтаже внутренний шестигранник на 5мм, который у Каябы хоть и деформируется но практически не заметно, а на Зекертах он просто начинается разгибаться, то есть при снятии вы полностью не отвернёте гайку крепления, так как диаметр резьбы на выходе становится фактически больше. На GM и Боге и Сакс сделана проточка на штоке, которую удерживают специальным ключом, и метал хорошего качества. На Зекерте метал по ощущениям очень мягкий, что говорит о низком качестве материалов в данном изделии.
Теперь о отбойниках с пыльниками фирмы Монро. Раньше это был качественный продукт, с отбойниками жёлтого цвета. Но около 1,5-2 лет назад, Монро стала выпускать в другой стране эти комплекты, цвет отбойника стал белым, и качество упало. Пыльник стал более мягким, при одевании на отбойник болтается и не сидит крепко. Отбойник хуже держится на штоке амортизатора и корпусе опоры амортизатора. В паре ещё с тонкими штоками амортизаторов, эти отбойники ещё хуже держатся на своём месте.😡

Gosh Spb отреагировал на эту запись.
Gosh Spb