Форум chevrolet cobalt R4
Задние амортизаторы, пружины, изоляторы, опоры, пыльники с отбойниками

Цитата: Механик от 29.05.2022, 22:28Схема задней подвески
Схема задней подвески
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Цитата: Механик от 29.05.2022, 23:041 Изолятор пружины верхний 96853902
2 Пружина задней подвески 94769821
3 Изолятор пружины нижний 95933271
4 Пыльник с отбойником в сборе 52036892
5 Болт крепления верхней опоры заднего амортизатора 11588740 (m10x1,5x40,65mm)
6 Опора верхнего амортизатора правая 52051691 левая 52051692
7 Гайка штока заднего амортизатора 11516077 (m10x1,5mm)
8 Амортизатор задней подвески 52108386
9 Болт крепления амортизатора к задней балке 11609608 (m12x1,75x101 мм)
10 Балка задней подвески 52039956
11 Салент блок задней подвески 95910101
12 Болт крепления задней подвески к кузову 11589351 (m14x2x41,58mm)
1 Изолятор пружины верхний 96853902
2 Пружина задней подвески 94769821
3 Изолятор пружины нижний 95933271
4 Пыльник с отбойником в сборе 52036892
5 Болт крепления верхней опоры заднего амортизатора 11588740 (m10x1,5x40,65mm)
6 Опора верхнего амортизатора правая 52051691 левая 52051692
7 Гайка штока заднего амортизатора 11516077 (m10x1,5mm)
8 Амортизатор задней подвески 52108386
9 Болт крепления амортизатора к задней балке 11609608 (m12x1,75x101 мм)
10 Балка задней подвески 52039956
11 Салент блок задней подвески 95910101
12 Болт крепления задней подвески к кузову 11589351 (m14x2x41,58mm)

Цитата: Дмитрий от 04.07.2022, 11:36Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ
Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ

Цитата: Механик от 04.07.2022, 16:41Цитата: Дмитрий от 04.07.2022, 11:36Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ
Задние пружины конструктивно одинаковые, хоть и имеют разные каталожные номера. Можно смело установить пружины от Авео Т300 на Кобальт-R4, единственное нужно брать пружины от седана. Резиновые изоляторы пружины как правило не изнашиваются и не требуют замены. Единственная оговорка, при сломанных витках задней пружины, встречаются случаи потери нижнего изолятора.
Цитата: Дмитрий от 04.07.2022, 11:36Доброе время суток. Задании пружины авео и кобальт отличаются?, если отличаются, то чем. И ещё 120 тыс пробег - резиновые проставки задней пружины под замену или могут оказаться в хорошем состоянии? Спасибо за ответ
Задние пружины конструктивно одинаковые, хоть и имеют разные каталожные номера. Можно смело установить пружины от Авео Т300 на Кобальт-R4, единственное нужно брать пружины от седана. Резиновые изоляторы пружины как правило не изнашиваются и не требуют замены. Единственная оговорка, при сломанных витках задней пружины, встречаются случаи потери нижнего изолятора.

Цитата: Дмитрий от 04.07.2022, 20:50Спасибо за ответ
Спасибо за ответ

Цитата: Механик от 13.11.2022, 21:43Тут в пятницу привезли задние амортизаторы Зекерт, и пыльники с отбойниками Монро. Зекерт упаковщик китайских деталей из низкой ценовой категории, которая экономит максимально. Сталкивался раньше на других авто с этими амортизаторами, характеристики хромают,да и по надёжности 10т.км и амортизатор нормально не гасит колебания. Но на Авео ставил впервые, и что честно ещё больше поразило, так китаёзы в стремлении с экономить, уменьшили диаметр штока амортизатора ещё больше чем Каяба. Напомню, оригинальный амортизатор GM и Боге и Сакс имеют диаметр штока 13мм, Каяба 12,5мм, Зекерт 12,3мм. При диаметре резьбы крепления штока амортизатора в 10мм, там у оригинального амортизатора GM и Боге и Сакс всего 1,5мм на сторону, на Каябе 1,25мм, на Зекерте 1,15мм. Далее при установке Каяб и Зекертов у них для удержания штока при монтаже внутренний шестигранник на 5мм, который у Каябы хоть и деформируется но практически не заметно, а на Зекертах он просто начинается разгибаться, то есть при снятии вы полностью не отвернёте гайку крепления, так как диаметр резьбы на выходе становится фактически больше. На GM и Боге и Сакс сделана проточка на штоке, которую удерживают специальным ключом, и метал хорошего качества. На Зекерте метал по ощущениям очень мягкий, что говорит о низком качестве материалов в данном изделии.
Теперь о отбойниках с пыльниками фирмы Монро. Раньше это был качественный продукт, с отбойниками жёлтого цвета. Но около 1,5-2 лет назад, Монро стала выпускать в другой стране эти комплекты, цвет отбойника стал белым, и качество упало. Пыльник стал более мягким, при одевании на отбойник болтается и не сидит крепко. Отбойник хуже держится на штоке амортизатора и корпусе опоры амортизатора. В паре ещё с тонкими штоками амортизаторов, эти отбойники ещё хуже держатся на своём месте.😡
Тут в пятницу привезли задние амортизаторы Зекерт, и пыльники с отбойниками Монро. Зекерт упаковщик китайских деталей из низкой ценовой категории, которая экономит максимально. Сталкивался раньше на других авто с этими амортизаторами, характеристики хромают,да и по надёжности 10т.км и амортизатор нормально не гасит колебания. Но на Авео ставил впервые, и что честно ещё больше поразило, так китаёзы в стремлении с экономить, уменьшили диаметр штока амортизатора ещё больше чем Каяба. Напомню, оригинальный амортизатор GM и Боге и Сакс имеют диаметр штока 13мм, Каяба 12,5мм, Зекерт 12,3мм. При диаметре резьбы крепления штока амортизатора в 10мм, там у оригинального амортизатора GM и Боге и Сакс всего 1,5мм на сторону, на Каябе 1,25мм, на Зекерте 1,15мм. Далее при установке Каяб и Зекертов у них для удержания штока при монтаже внутренний шестигранник на 5мм, который у Каябы хоть и деформируется но практически не заметно, а на Зекертах он просто начинается разгибаться, то есть при снятии вы полностью не отвернёте гайку крепления, так как диаметр резьбы на выходе становится фактически больше. На GM и Боге и Сакс сделана проточка на штоке, которую удерживают специальным ключом, и метал хорошего качества. На Зекерте метал по ощущениям очень мягкий, что говорит о низком качестве материалов в данном изделии.
Теперь о отбойниках с пыльниками фирмы Монро. Раньше это был качественный продукт, с отбойниками жёлтого цвета. Но около 1,5-2 лет назад, Монро стала выпускать в другой стране эти комплекты, цвет отбойника стал белым, и качество упало. Пыльник стал более мягким, при одевании на отбойник болтается и не сидит крепко. Отбойник хуже держится на штоке амортизатора и корпусе опоры амортизатора. В паре ещё с тонкими штоками амортизаторов, эти отбойники ещё хуже держатся на своём месте.😡