Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Задние амортизаторы, пружины, изоляторы, опоры, пыльники с отбойниками

НазадСтраница 3 из 5Далее
Цитата: Александр Бондарев от 17.07.2023, 10:42
  1. "Худой" сайлент.
  2. "Толстый" сайлент рядом с родным аммом.
  3. "Худой " вытек.

По общая длина амортизатора, меньше штатного? Как отрабатывают по сравнению с штатными?

Доброго.Длина одинаковая,это на фото так кажется..Отличается толщина трубы (они тоньше) и вверху штока удерживать внутренним шестигранником.Толщина штоков одинаковая.Кстати,у мну родные -шток 12,4 мм,а ни 13 мм,как Вы писали. Сразу после замены очень понравилось,мягко,устойчиво,лучше удержание дороги.Возможно это эффект вау,ведь некоторое время ездил с умершим совсем правым.Но левый Торр умер через неделю.Родные менял на пробеге 240 т.к.Уже потели полгода как,но ещё держали.

Однако не долго Торр амортизатор протянул. В замен что установили?

Пока вернул родной исправный.Один стоит Торрр,один родной.Буду заказывать Mando/

Клиент привёз задние пружины Zekkert SF-2146. Установить их не получилось, из за кривого изготовления. Завивка витков не подходит с обоих концов пружин, пружины смещаются с посадочного места, так как витки больше нужного диаметра.

Посмотрели на эти "качественные запчасти", показали клиенту, и поставили из наличия проверенный аналог заводским пружинам.

Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от  Лемфердер от Опель корса: 33839 0133838 01

Цитата: АНДРЕЙ ИВАНОВ от 21.02.2024, 09:15

Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от  Лемфердер от Опель корса: 33839 0133838 01

Да их можно поставить, и работают эти опоры лучше оригинальных. Но их нужно дорабатывать, что бы они нормально встали на свои места.

Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?

Цитата: Алексей Калашников от 01.03.2024, 14:47

Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?

Отрезаются косынки ажурные, и подтачиваются  край верха по окружности с стороны крепления болтов, иначе опора упирается в кузов, и при затяжки болтов, опора упирается краем в кузов и нарушает целостность покрытия на кузове, что в дальнейшем в этом месте будет образовываться коррозия. Так же не забывайте, что опоры разные и не стоит их путать правую с левой.

Понятно.Спасибо.

НазадСтраница 3 из 5Далее