Форум chevrolet cobalt R4
Задние амортизаторы, пружины, изоляторы, опоры, пыльники с отбойниками
Цитата: Механик от 17.07.2023, 11:18Цитата: Александр Бондарев от 17.07.2023, 10:42
- "Худой" сайлент.
- "Толстый" сайлент рядом с родным аммом.
- "Худой " вытек.
По общая длина амортизатора, меньше штатного? Как отрабатывают по сравнению с штатными?
Цитата: Александр Бондарев от 17.07.2023, 10:42
- "Худой" сайлент.
- "Толстый" сайлент рядом с родным аммом.
- "Худой " вытек.
По общая длина амортизатора, меньше штатного? Как отрабатывают по сравнению с штатными?
Цитата: Александр Бондарев от 18.07.2023, 09:34Доброго.Длина одинаковая,это на фото так кажется..Отличается толщина трубы (они тоньше) и вверху штока удерживать внутренним шестигранником.Толщина штоков одинаковая.Кстати,у мну родные -шток 12,4 мм,а ни 13 мм,как Вы писали. Сразу после замены очень понравилось,мягко,устойчиво,лучше удержание дороги.Возможно это эффект вау,ведь некоторое время ездил с умершим совсем правым.Но левый Торр умер через неделю.Родные менял на пробеге 240 т.к.Уже потели полгода как,но ещё держали.
Доброго.Длина одинаковая,это на фото так кажется..Отличается толщина трубы (они тоньше) и вверху штока удерживать внутренним шестигранником.Толщина штоков одинаковая.Кстати,у мну родные -шток 12,4 мм,а ни 13 мм,как Вы писали. Сразу после замены очень понравилось,мягко,устойчиво,лучше удержание дороги.Возможно это эффект вау,ведь некоторое время ездил с умершим совсем правым.Но левый Торр умер через неделю.Родные менял на пробеге 240 т.к.Уже потели полгода как,но ещё держали.
Цитата: Александр Бондарев от 22.07.2023, 08:56Пока вернул родной исправный.Один стоит Торрр,один родной.Буду заказывать Mando/
Пока вернул родной исправный.Один стоит Торрр,один родной.Буду заказывать Mando/
Цитата: Механик от 15.01.2024, 06:40Клиент привёз задние пружины Zekkert SF-2146. Установить их не получилось, из за кривого изготовления. Завивка витков не подходит с обоих концов пружин, пружины смещаются с посадочного места, так как витки больше нужного диаметра.
Посмотрели на эти "качественные запчасти", показали клиенту, и поставили из наличия проверенный аналог заводским пружинам.
Клиент привёз задние пружины Zekkert SF-2146. Установить их не получилось, из за кривого изготовления. Завивка витков не подходит с обоих концов пружин, пружины смещаются с посадочного места, так как витки больше нужного диаметра.
Посмотрели на эти "качественные запчасти", показали клиенту, и поставили из наличия проверенный аналог заводским пружинам.
Цитата: АНДРЕЙ ИВАНОВ от 21.02.2024, 09:15Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от Лемфердер от Опель корса: 33839 01, 33838 01
Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от Лемфердер от Опель корса: 33839 01, 33838 01
Цитата: Механик от 21.02.2024, 21:50Цитата: АНДРЕЙ ИВАНОВ от 21.02.2024, 09:15Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от Лемфердер от Опель корса: 33839 01, 33838 01
Да их можно поставить, и работают эти опоры лучше оригинальных. Но их нужно дорабатывать, что бы они нормально встали на свои места.
Цитата: АНДРЕЙ ИВАНОВ от 21.02.2024, 09:15Чтобы не стучало , лучше ставить опоры амортизаторов от Лемфердер от Опель корса: 33839 01, 33838 01
Да их можно поставить, и работают эти опоры лучше оригинальных. Но их нужно дорабатывать, что бы они нормально встали на свои места.
Цитата: Алексей Калашников от 01.03.2024, 14:47Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?
Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?
Цитата: Механик от 03.03.2024, 22:47Цитата: Алексей Калашников от 01.03.2024, 14:47Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?
Отрезаются косынки ажурные, и подтачиваются край верха по окружности с стороны крепления болтов, иначе опора упирается в кузов, и при затяжки болтов, опора упирается краем в кузов и нарушает целостность покрытия на кузове, что в дальнейшем в этом месте будет образовываться коррозия. Так же не забывайте, что опоры разные и не стоит их путать правую с левой.
Цитата: Алексей Калашников от 01.03.2024, 14:47Здравствуйте.А в чём заключается доработка опор?
Отрезаются косынки ажурные, и подтачиваются край верха по окружности с стороны крепления болтов, иначе опора упирается в кузов, и при затяжки болтов, опора упирается краем в кузов и нарушает целостность покрытия на кузове, что в дальнейшем в этом месте будет образовываться коррозия. Так же не забывайте, что опоры разные и не стоит их путать правую с левой.
Цитата: Алексей Калашников от 04.03.2024, 12:36Понятно.Спасибо.
Понятно.Спасибо.