Форум chevrolet cobalt R4
Сайлентблоки передних рычагов
Цитата: Lex Master от 04.09.2022, 18:35Похоже, придется менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пробег всего 27т, а они уже отрываются от обоймы. Подскажите, какие брать. Нашел инфу, что CTR CVKD81 для наших рычагов. Ставил кто их? Фото моих сайлентблоков прилагаю.
Похоже, придется менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пробег всего 27т, а они уже отрываются от обоймы. Подскажите, какие брать. Нашел инфу, что CTR CVKD81 для наших рычагов. Ставил кто их? Фото моих сайлентблоков прилагаю.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 04.09.2022, 18:56Ставим салентблоки CTR CVKD81 при ремонте на Кобальтах-R4 и Авео Т300, подходят нормально.
Ставим салентблоки CTR CVKD81 при ремонте на Кобальтах-R4 и Авео Т300, подходят нормально.
Цитата: Lex Master от 20.09.2022, 23:29Заменил в итоге один сайлент, второй живой (пока). У заводского резина полностью оторвалась от внешней обоймы. Пробег всего то 27 т.км. Взамен поставил CTR CVKD81, или GV0287, это два номера одной и той же детали, см. фото.
Заменил в итоге один сайлент, второй живой (пока). У заводского резина полностью оторвалась от внешней обоймы. Пробег всего то 27 т.км. Взамен поставил CTR CVKD81, или GV0287, это два номера одной и той же детали, см. фото.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Lex Master от 01.10.2022, 19:34Ставил рычаг на машину по книге Зарулем для кобальта. Затянул моментами согласно этой книге. Сейчас вот решил посмотреть тис на Авео т300, вроде как рычаг наш оттуда.. так там большими красными буквами написано, что крепеж рычага одноразовый, обязательно заменить новым! И моменты затяжки указаны другие! Я в расстройстве.. Так как все таки правильно будет для кобальта? Допустимо использовать заводские болты и гайки повторно?
Ставил рычаг на машину по книге Зарулем для кобальта. Затянул моментами согласно этой книге. Сейчас вот решил посмотреть тис на Авео т300, вроде как рычаг наш оттуда.. так там большими красными буквами написано, что крепеж рычага одноразовый, обязательно заменить новым! И моменты затяжки указаны другие! Я в расстройстве.. Так как все таки правильно будет для кобальта? Допустимо использовать заводские болты и гайки повторно?
Цитата: Механик от 01.10.2022, 22:58Цитата: Lex Master от 01.10.2022, 19:34Ставил рычаг на машину по книге Зарулем для кобальта. Затянул моментами согласно этой книге. Сейчас вот решил посмотреть тис на Авео т300, вроде как рычаг наш оттуда.. так там большими красными буквами написано, что крепеж рычага одноразовый, обязательно заменить новым! И моменты затяжки указаны другие! Я в расстройстве.. Так как все таки правильно будет для кобальта? Допустимо использовать заводские болты и гайки повторно?
Допустимо использовать болты крепления рычага МНОГОКРАТНО.
Цитата: Lex Master от 01.10.2022, 19:34Ставил рычаг на машину по книге Зарулем для кобальта. Затянул моментами согласно этой книге. Сейчас вот решил посмотреть тис на Авео т300, вроде как рычаг наш оттуда.. так там большими красными буквами написано, что крепеж рычага одноразовый, обязательно заменить новым! И моменты затяжки указаны другие! Я в расстройстве.. Так как все таки правильно будет для кобальта? Допустимо использовать заводские болты и гайки повторно?
Допустимо использовать болты крепления рычага МНОГОКРАТНО.
Цитата: Николай Малов от 21.01.2023, 21:35Всем привет! Кто не будь ставил задние цельнолитые сайлентблоки в передние рычаги на Кобальт? Если да, то отпишитесь где брали и если есть каталожный номер.
Всем привет! Кто не будь ставил задние цельнолитые сайлентблоки в передние рычаги на Кобальт? Если да, то отпишитесь где брали и если есть каталожный номер.
Цитата: Виталий Наумкин от 02.10.2023, 20:07Здравствуйте всем! Заскрипел передний сайлентблок рычага передней подвески . вычитал, что эти сайлентблоки бывают двух видов, с металлической обоймой и без неё. Они не взаимозаменяемы. Смотрел на своём авто, но так и не понял какие у меня. можно ли без разборки рычага определить какие именно нужны?
Здравствуйте всем! Заскрипел передний сайлентблок рычага передней подвески . вычитал, что эти сайлентблоки бывают двух видов, с металлической обоймой и без неё. Они не взаимозаменяемы. Смотрел на своём авто, но так и не понял какие у меня. можно ли без разборки рычага определить какие именно нужны?
Цитата: Механик от 03.10.2023, 06:11Привет, а какой пробег у авто, что вышел из строя передний салент блок? Этим салент блокам практически не чего не бывает даже при огромных пробегах. В основном выходят из строя задние.
Привет, а какой пробег у авто, что вышел из строя передний салент блок? Этим салент блокам практически не чего не бывает даже при огромных пробегах. В основном выходят из строя задние.
Цитата: Виталий Наумкин от 03.10.2023, 15:20113т. Я подозреваю, когда два года назад на сервисе меняли пыльники Шрусов затянули болты на подъёмнике, а не на колёсах.
113т. Я подозреваю, когда два года назад на сервисе меняли пыльники Шрусов затянули болты на подъёмнике, а не на колёсах.
Цитата: Механик от 03.10.2023, 22:33Цитата: Виталий Наумкин от 03.10.2023, 15:20113т. Я подозреваю, когда два года назад на сервисе меняли пыльники Шрусов затянули болты на подъёмнике, а не на колёсах.
Когда меняются пыльники шрусов, не нужно отворачивать болты крепления салент блоков, только крепление шаровой к поворотному кулаку.
Цитата: Виталий Наумкин от 03.10.2023, 15:20113т. Я подозреваю, когда два года назад на сервисе меняли пыльники Шрусов затянули болты на подъёмнике, а не на колёсах.
Когда меняются пыльники шрусов, не нужно отворачивать болты крепления салент блоков, только крепление шаровой к поворотному кулаку.