Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

самостоятельная замена гидрожидкости в ГУР

Страница 1 из 5Далее

Подскажите грамотную самостоятельную замену масла в ГУР, везде по разному ,где один шланг снимают с бачка то другой снимают меняют. Вот хотелось бы  уточнить грамотный алгоритм действий по замене, огромное спасибо всем кто откликнится

Снимаем шланг обратки(верхний) с бачка,опускаем в какую-либо ёмкость(лучше прозрачную).Вывешиваем передние колёса.Мотор не заводить!Выворачиваем руль от упора до упора,доливаем свежую жидкость в бачок,не допуская завоздушивания системы(держим минимальный уровень в бачке).Как только жидкость в ёмкости станет прозрачной и чистой-всё.Доливаем до уровня,запускаем мотор,крутим руль от упора до упора 4-5 раз,не задерживая в крайних положениях.Глушим,проверяем уровень.В идеале сменить бачок на новый,ибо а в нём фильтр,не промыть нормально.

a-ha 62 и Евгений Караcев отреагировали на эту запись.
a-ha 62Евгений Караcев

Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по  которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.

Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.

Владимир Воронежская обл., a-ha 62 и 3 отреагировали на эту запись.
Владимир Воронежская обл.a-ha 62Игорь ШЕвгений КараcевРоман Ярошеня

товарищ механик,для замены жидкости в  гур  2х литров будет достаточно?

 

Цитата: евгений караcев от 23.10.2022, 14:04

товарищ механик,для замены жидкости в  гур  2х литров будет достаточно?

 

Да достаточно.

Евгений Караcев отреагировал на эту запись.
Евгений Караcев

а снизу разве клапана нет? встречалось просто где-то...

Снимаем шланг обратки(верхний)
Шланг обратки подходит к бачку с низу.
Таки что где?

Обратка-нижний шланг.Подзабыл,прошу пардону 🙁 И да,там клапан.В остальном процедура была именно такая,как описывал выше.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л
Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00

Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по  которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.

Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.

Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.

Форумчане очень заинтересовала тема о замене жидкости гур (еще не менял ни разу, сейчас где то 2/3 от полного), особенно частичная по методу Механика (не нужно ничего откручивать и приспосабливать). Вопрос - напомните пож. какую жижу лить туда согласно регламенту или из жизненного опыта. Спасибо.

Страница 1 из 5Далее