Форум chevrolet cobalt R4
Опоры двигателя и КПП
Цитата: Механик от 09.05.2023, 20:09Для тех кто хочет отремонтировать среднию (нижнию) опору двигателя, и уменьшить её ход.
Берём старую вышедшую из строя опору, и вырезаем и очищаем от резины корпус опоры. Покупаем опору 4120А001, в нашем случае был заменитель от фирмы Масума RU-463. Среднию часть( втулку ) доводим до длины оригинала( обрезаем).
Ориентируем салент блок, что бы середина могла перемещаться под воздействием усилия, и запрессовываем его в корпус опоры. В итоге, должно получится вот такой вариант.
Имеет смысл так переделывать, если только вышла из строя оригинальная опора. Салент блок более жёсткий, и имеет меньше зон деформации, что делает опору жёстче и передаёт больше вибраций. Если вы надеетесь с помощью данной доработки снизить рывки, то это не получится.
Если есть возможность, поставить новую оригинальную опору, то это будет лучшим вариантом!!!!
Для тех кто хочет отремонтировать среднию (нижнию) опору двигателя, и уменьшить её ход.
Берём старую вышедшую из строя опору, и вырезаем и очищаем от резины корпус опоры. Покупаем опору 4120А001, в нашем случае был заменитель от фирмы Масума RU-463. Среднию часть( втулку ) доводим до длины оригинала( обрезаем).
Ориентируем салент блок, что бы середина могла перемещаться под воздействием усилия, и запрессовываем его в корпус опоры. В итоге, должно получится вот такой вариант.
Имеет смысл так переделывать, если только вышла из строя оригинальная опора. Салент блок более жёсткий, и имеет меньше зон деформации, что делает опору жёстче и передаёт больше вибраций. Если вы надеетесь с помощью данной доработки снизить рывки, то это не получится.
Если есть возможность, поставить новую оригинальную опору, то это будет лучшим вариантом!!!!
Цитата: Костя Руднев от 27.05.2023, 08:18Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.
Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 28.05.2023, 00:12Цитата: Костя Руднев от 27.05.2023, 08:18Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.
С данной опорой не было опыта, но другая кастомная опора проигрывает оригинальной гидро опоре, и передаёт больше вибраций.
Вот таких уже много видел, при этом результат всегда одинаковый. Вибрация на кузове. При этом на кузове крепится только на двух точках крепления, по сравнению с штатной и гидро которые закреплены на кузове на трёх точках.
Оригинальная гидро опора GM служит более 200т.км
Цитата: Костя Руднев от 27.05.2023, 08:18Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.
С данной опорой не было опыта, но другая кастомная опора проигрывает оригинальной гидро опоре, и передаёт больше вибраций.
Вот таких уже много видел, при этом результат всегда одинаковый. Вибрация на кузове. При этом на кузове крепится только на двух точках крепления, по сравнению с штатной и гидро которые закреплены на кузове на трёх точках.
Оригинальная гидро опора GM служит более 200т.км
Цитата: Механик от 31.08.2023, 19:26Как отличить от оригинала подделку. Опора силового агрегата с стороны АКПП.
С верху на фото подделка. Отсутствует маркировка каталожного номера краской, отсутствует заклёпка, отсутствует голограмма на этикетке.
С права на оригинале в низу дополнительная наклейка.
На подделке выбит логотип GM и подчёркнут, и за фрезерован. С право на подделке в круге отлита дата производства.
На оригинале логотип GM отлит выпуклым. Дата производства отлита не в круге.
Слева подделка
На подделке не хватает отлитых логотипов. На отливке с верху острое литьё в виде угла.
На оригинальной опоре 3 логотипа. У основания литьё в виде угла тупой закруглённый
На подделке, с верху отсутствует в круге цифра.
На оригинале в круге выпуклая цифра
На подделке, с верху между рёбер, нет отлитых перемычек жёсткости
На оригинале присутствуют перемычки для жёсткости
Так же опоры отличаются цветом алюминия, и шероховатостью.
Как отличить от оригинала подделку. Опора силового агрегата с стороны АКПП.
С верху на фото подделка. Отсутствует маркировка каталожного номера краской, отсутствует заклёпка, отсутствует голограмма на этикетке.
С права на оригинале в низу дополнительная наклейка.
На подделке выбит логотип GM и подчёркнут, и за фрезерован. С право на подделке в круге отлита дата производства.
На оригинале логотип GM отлит выпуклым. Дата производства отлита не в круге.
Слева подделка
На подделке не хватает отлитых логотипов. На отливке с верху острое литьё в виде угла.
На оригинальной опоре 3 логотипа. У основания литьё в виде угла тупой закруглённый
На подделке, с верху отсутствует в круге цифра.
На оригинале в круге выпуклая цифра
На подделке, с верху между рёбер, нет отлитых перемычек жёсткости
На оригинале присутствуют перемычки для жёсткости
Так же опоры отличаются цветом алюминия, и шероховатостью.
Цитата: Александр Щукин от 05.09.2023, 11:38Средняя опора SAT прошла 20 тысяч километров (1 год) и порвалась резина. Заказал оригинал. Плюс новый оригинальный кронштейн (деталь 11). Пришел в негодность сайлентблок в нем
Средняя опора SAT прошла 20 тысяч километров (1 год) и порвалась резина. Заказал оригинал. Плюс новый оригинальный кронштейн (деталь 11). Пришел в негодность сайлентблок в нем
Цитата: Игорь Аким Шип от 25.09.2023, 21:06Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.
1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка
2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?
3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?
Спасибо.
Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.
1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка
2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?
3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?
Спасибо.
Цитата: Николай от 26.09.2023, 07:07Тоже вибрация появляется, особенно, при движении на малой скорости на неровностях. Как будто что-то болтается под капотом. Почему-то думаю, что тоже эти подушки, хотя после пробега 110000+ может быть всякое).
Тоже вибрация появляется, особенно, при движении на малой скорости на неровностях. Как будто что-то болтается под капотом. Почему-то думаю, что тоже эти подушки, хотя после пробега 110000+ может быть всякое).
Цитата: Механик от 26.09.2023, 07:23Цитата: Игорь Аким Шип от 25.09.2023, 21:06Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.
1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка
2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?
3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?
Спасибо.
1 Первой сдаётся опора двигателя под воздушным фильтром, второй средняя под силовым агрегатом.
2 Ставить только оригинал, ни какой не оригинал нормально долго не служит. Под воздушным фильтром лучше ставить оригинальную гидро опору от Шевроле Соник Турбо, ей сносу нет.
3 Гидро опора 10т.р. средняя опора примерно 3,5т.р.
Цитата: Игорь Аким Шип от 25.09.2023, 21:06Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.
1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка
2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?
3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?
Спасибо.
1 Первой сдаётся опора двигателя под воздушным фильтром, второй средняя под силовым агрегатом.
2 Ставить только оригинал, ни какой не оригинал нормально долго не служит. Под воздушным фильтром лучше ставить оригинальную гидро опору от Шевроле Соник Турбо, ей сносу нет.
3 Гидро опора 10т.р. средняя опора примерно 3,5т.р.
Цитата: Игорь Аким Шип от 29.09.2023, 14:42Спасибо Макс за ответ, теперь вопрос - где можно приобрести обе эти опоры?
Спасибо Макс за ответ, теперь вопрос - где можно приобрести обе эти опоры?