Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Опоры двигателя и КПП

НазадСтраница 3 из 5Далее

Для тех кто хочет отремонтировать среднию (нижнию)  опору двигателя, и уменьшить её ход.

Берём старую вышедшую из строя опору, и вырезаем и очищаем от резины корпус опоры. Покупаем опору 4120А001, в нашем случае был заменитель от фирмы Масума RU-463. Среднию часть( втулку ) доводим до длины оригинала( обрезаем).

Ориентируем салент блок, что бы середина могла перемещаться под воздействием усилия, и запрессовываем его в корпус опоры. В итоге, должно получится вот такой вариант.

Имеет смысл так переделывать, если только вышла из строя оригинальная опора.  Салент блок более жёсткий, и имеет меньше зон деформации, что делает опору жёстче и передаёт больше вибраций. Если вы надеетесь с помощью данной доработки снизить рывки, то это не получится.

Если есть возможность, поставить новую оригинальную опору, то это будет лучшим вариантом!!!!

 

Виталий Наумкин и a-ha 62 отреагировали на эту запись.
Виталий Наумкинa-ha 62

Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Костя Руднев от 27.05.2023, 08:18

Здравствуйте. Сталкивался кто с данной опорой(правой) двигателя. Производитель уверяет что она ходит порядка 100к и по поглащению вибрации превосходит оригинальную.

С данной опорой не было опыта, но другая кастомная опора проигрывает оригинальной гидро опоре, и передаёт больше вибраций.

Вот таких уже много видел, при этом результат всегда одинаковый. Вибрация на кузове. При этом на кузове крепится только на двух точках крепления, по сравнению с штатной и гидро которые закреплены на кузове на трёх точках.

Оригинальная гидро опора GM служит более 200т.км

Как отличить от оригинала подделку. Опора силового агрегата с стороны АКПП.

С верху на фото подделка. Отсутствует  маркировка каталожного номера краской, отсутствует заклёпка, отсутствует голограмма на этикетке.

С права на оригинале  в низу дополнительная наклейка.

На подделке выбит логотип GM и подчёркнут, и за фрезерован. С право на подделке в круге отлита дата производства.

На оригинале логотип GM отлит выпуклым. Дата производства отлита не в круге.

Слева подделка

На подделке не хватает отлитых логотипов. На отливке с верху острое литьё в виде угла.

На оригинальной опоре 3 логотипа. У основания литьё в виде угла тупой закруглённый

На подделке, с верху отсутствует в круге цифра.

На оригинале в круге выпуклая цифра

На подделке, с верху между рёбер, нет  отлитых перемычек жёсткости

На оригинале присутствуют перемычки для жёсткости

Так же опоры отличаются цветом алюминия, и шероховатостью.

Средняя опора SAT прошла 20 тысяч километров (1 год) и порвалась резина. Заказал оригинал. Плюс новый оригинальный кронштейн (деталь 11). Пришел в негодность сайлентблок в нем

К сожалению, кроме оригинала не чего не ходит.

Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.

1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка

2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?

3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?

Спасибо.

Тоже вибрация появляется, особенно, при движении на малой скорости на неровностях. Как будто что-то болтается под капотом. Почему-то думаю, что тоже эти подушки, хотя после пробега 110000+ может быть всякое).

Цитата: Игорь Аким Шип от 25.09.2023, 21:06

Всем огромный привет!, вот и у меня похоже начинается похожая проблемка с опорами (какая из них?) без малого 105 тыс. пробега, вибрация по кузову в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин в основном с 3 на 4 передачу.

1.Так какую из опор всеже менять что бы не глядя и наверняка

2. Что ставить можно/нужно кроме оригинала?

3. Каков нынче ценник на всю эту канитель?

Спасибо.

1 Первой сдаётся опора двигателя под воздушным фильтром, второй средняя под силовым агрегатом.

2 Ставить только оригинал, ни какой не оригинал нормально долго не служит. Под воздушным фильтром лучше ставить оригинальную гидро опору от Шевроле Соник Турбо, ей сносу нет.

3 Гидро опора 10т.р. средняя опора примерно 3,5т.р.

MMV27 MMV, RUStm 76 и 2 отреагировали на эту запись.
MMV27 MMVRUStm 76Алексей КурлыковИгорь Аким Шип

Спасибо Макс за ответ, теперь вопрос - где можно приобрести обе эти опоры?

НазадСтраница 3 из 5Далее