Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Кобальт-R4 в Москве,Санкт-Петербурге, Краснодаре

НазадСтраница 2 из 6Далее

Начинаю созревать и готовиться к прошивке ЭБУ с отправкой Механику транспортной компанией.. Поэтому, Максим, прошу ответить по поводу моих хотелок, что реально, а что нет. Так же стоимость прошивки и как связаться, можно в личные сообщения.

Исходные данные: Ravon R4 LTZ, АКПП, пробег детский 30 т.км. Машина полный сток, катализатор на месте, все родное заводское, ничего отключать не нужно. Условие для всех изменений - не в ущерб ресурсу агрегатов!

Чем не устраивает заводская прошивка:
1. Самое основное - полусекундная задержка на нажатие педали газа. Например, стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз и сразу нажимаешь газ, первые полсекунды ничего не происходит, потом внезапно начинается разгон. Особенно в момент старта с места очень бесит! Нужно убрать описанную задержку, но при этом чтобы машина не рвала с места, едва коснешься педали, спорт-кар мне не нужен. Мне нужен комфорт управления автомобилем.
2. Еду по дороге, начинаю тормозить педалью тормоза. Коробка начинает переключать передачи вниз для торможения двигателем. И когда обороты подпрыгивают при переключениях, машина излишне дотормаживает двигателем. Получается рваное торможение. Хотелось бы немного сгладить данный недостаток, но не отключая полностью торможение двигателем.
3. При плавном наборе скорости автомат немного подпинывает. Особенно сильно это происходит в холодное время года, когда коробка холодная, при движении по двору едва поглаживая педаль газа, вторая и третья скорость включаются с ощутимыми пинками. Если в этот момент добавлять газ, то пинков нет. Хотелось бы вылечить это. Причем, если ехать бодрее, то переключений вообще не чувствуется. По моему, эту болячку уже не раз отмечали на форуме.
4. Подкатываюсь к перекрестку, машина катится 5-10 км/ч, педали отпущены. Возникает необходимость быстро выскочить на перекресток и уехать. Нажимаю газ... Но машина думает целую секунду, потом резко включает скорость и прыжком уходит вперед. То ли это все следствие п.1, то ли что, но это тоже хотелось бы вылечить.
5. Не нравится задний ход - в начале машина очень вяло трогается, затем переходит в резкий разгон. Хотелось бы сделать этот процесс плавнее.

Ну и общие пожелания:
6. Как пишут на форуме - после прошивки автомат работает плавно, чуть ли не как вариатор - хочу так же. Но чтобы не в ущерб ресурсу!
7. Конечно же сделать авто более динамичным при больших нажатиях педали газа, для безопасных обгонов.
8. Запуск двигателя в мороз и прогрев устраивают полностью в родной заводской прошивке, оставить как есть.

Вот  пункт 3 меня тоже бесит неимоверно...   Есть такое с момента покупки из салона.

задний ход - это только шестерни менять или программно обрезать обороты на зх
а вообще я спиной когда еду - газ не трогаю, наоборот - торможу чуток, вполне удобно
Кстати, мне такое тоже надо. В Краснодаре, надеюсь, к осени буду, планирую заехать на клапаны-прошивку.

Цитата: Денис Л от 20.03.2023, 20:47

задний ход - это только шестерни менять или программно обрезать обороты на зх

Не только. Увеличить проскальзывание в гидротрансформаторе в режиме R при малых оборотах двигателя например. Ездить задом не трогая газ не получается. Малейшая неровность под колесами (зимой задолбало) - машина не трогается назад, надо давить газ. Задержка на нажатие педали + указанный недостаток = трогаюсь назад прыжком, так как сложно угадать, насколько надо газ нажать. Педаль газа будто резинкой к дросселю привязана 😝

у меня норм трогается, странно... в такси очень много так езжу, всё ок
про ГТ не знал

Про ГТ я не утверждаю, просто рассуждения вслух. Я помню, Механик кому то уменьшал задний ход, он знает, как можно грамотно это сделать. Скажем так, может даже не скорость заднего хода уменьшить, а ускорение сгладить.

Цитата: Lex Master от 20.03.2023, 19:07

Внимание, тема про R2, но напишу про R4.

Начинаю созревать и готовиться к прошивке ЭБУ с отправкой Механику транспортной компанией.. Поэтому, Максим, прошу ответить по поводу моих хотелок, что реально, а что нет. Так же стоимость прошивки и как связаться, можно в личные сообщения.

Исходные данные: Ravon R4 LTZ, АКПП, пробег детский 30 т.км. Машина полный сток, катализатор на месте, все родное заводское, ничего отключать не нужно. Условие для всех изменений - не в ущерб ресурсу агрегатов!

Чем не устраивает заводская прошивка:
1. Самое основное - полусекундная задержка на нажатие педали газа. Например, стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз и сразу нажимаешь газ, первые полсекунды ничего не происходит, потом внезапно начинается разгон. Особенно в момент старта с места очень бесит! Нужно убрать описанную задержку, но при этом чтобы машина не рвала с места, едва коснешься педали, спорт-кар мне не нужен. Мне нужен комфорт управления автомобилем.
2. Еду по дороге, начинаю тормозить педалью тормоза. Коробка начинает переключать передачи вниз для торможения двигателем. И когда обороты подпрыгивают при переключениях, машина излишне дотормаживает двигателем. Получается рваное торможение. Хотелось бы немного сгладить данный недостаток, но не отключая полностью торможение двигателем.
3. При плавном наборе скорости автомат немного подпинывает. Особенно сильно это происходит в холодное время года, когда коробка холодная, при движении по двору едва поглаживая педаль газа, вторая и третья скорость включаются с ощутимыми пинками. Если в этот момент добавлять газ, то пинков нет. Хотелось бы вылечить это. Причем, если ехать бодрее, то переключений вообще не чувствуется. По моему, эту болячку уже не раз отмечали на форуме.
4. Подкатываюсь к перекрестку, машина катится 5-10 км/ч, педали отпущены. Возникает необходимость быстро выскочить на перекресток и уехать. Нажимаю газ... Но машина думает целую секунду, потом резко включает скорость и прыжком уходит вперед. То ли это все следствие п.1, то ли что, но это тоже хотелось бы вылечить.
5. Не нравится задний ход - в начале машина очень вяло трогается, затем переходит в резкий разгон. Хотелось бы сделать этот процесс плавнее.

Ну и общие пожелания:
6. Как пишут на форуме - после прошивки автомат работает плавно, чуть ли не как вариатор - хочу так же. Но чтобы не в ущерб ресурсу!
7. Конечно же сделать авто более динамичным при больших нажатиях педали газа, для безопасных обгонов.
8. Запуск двигателя в мороз и прогрев устраивают полностью в родной заводской прошивке, оставить как есть.

Да можно сделать.

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master
Цитата: Механик от 21.03.2023, 21:38

Да можно сделать.

Максим, а заводскую прошивку вы у себя сохраняете при смене? Есть возможность откатиться обратно, если вдруг такое желание появится?

Второй вопрос: бензин под новую прошивку какой лучше лить - 95й?

Итак, поездил немного, пару дней, с новой прошивкой. К ней конечно ещё надо попривыкать, поведение автомобиля сильно изменилось.  Самое сложное для меня - аккуратно тронуться с места. Нога по привычке слишком топчет педаль, резковато иногда получается 😀

Из того, что уже успел понять. Задержка 0.5-1 сек на педали газа в момент старта с места никуда не исчезла, прям совсем-совсем. "Тросик к дросселю не привязали". То, что педаль теперь не надо давить на половину хода, чтобы она активно ехала - это да, достаточно легонько прижать. Но, при старте с места, реакция на нажатие газа так и происходит с секундной задержкой. То есть отпускаю тормоз, машина начинает катиться, сразу прижимаю газ, ничего не меняется секунду, потом машина разгоняется с ускорением, пропорционально прожатию газа. У всех так с АКПП? Или так быть не должно и надо искать причину? У меня это первая машина в сочетании "АКПП + е-газ", я не знаю, норма это или нет. Эта фигня преследует с автосалона... Вторая моя машина lacetti с АКПП, там естественно этой ерунды нет ни капли.

Далее: разгон стал повеселее! Особенно приятный приход с включенным кондером. Передачи первую поездку включались толчками, но на следующую поездку переключения перестали чувствоваться совсем!! Адаптация какая то прошла? На столько бесшовных переключений я не ожидал) реально стало похоже на вариатор!

Так же теперь машина всегда готова к активному разгону: подкатываюсь ли к перекрестку, тошню ли в правом ряду и надо влезть в левый - поддаю газу, и уверенный разгон почти сразу! Раньше затупы были в таких случаях, и иногда очень значительные.

По трассе ещё не успел покататься, но подозреваю, что при обгонах буду чувствовать себя увереннее.

Задний ход похоже все таки убавил Максим, задом стала ездить спокойнее, то что надо!

нет никакой задержки при старте. Акпп без прошивки.

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master
НазадСтраница 2 из 6Далее